Ооо траверсы и стропы сайт

... и монтаже лестничных маршей весом до 2

Гибкие стропы цепные можно использовать при любом способе строповки, что делает их универсальным такелажным средством. Гибкость, которой также они обладают, делает их более долговечными: гибкие и мягкие, они менее подвержены деформации. По сравнению с металлическими, текстильные стропы гораздо легче, благодаря чему более удобны в работе. Они надежны, легки, безопасны, компактны, устойчивы к воздействию многих химических веществ, незаменимы при работе с хрупкими и легкоповреждаемыми грузами. Фотографии некоторых образцов можно увидеть в [фотоальбоме]. Используя в работе индивидуальный подход, гибкую ценовую политику и систему скидок, мы являемся надежными партнерами для всех наших клиентов. За счет свойств материала стропы текстильные не наносят никаких повреждений грузам, благодаря чему используются для решения широчайшего круга задач. Увеличение спроса в свою очередь рождает предложение, то есть мы, производители и поставщики строп и грузозахватных приспособлений, постоянно ищем пути для совершенствования уровня качества предоставляемых услуг. Текстильные стропы предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемностью от 0,25 до 50 тонн. Мы осознаем степень своей ответственности перед заказчиками и поставляем только высококачественную продукцию. Конкурентоспособность нашей продукции обусловлена не только уровнем потребительских качеств, но и размером цен.

ооо траверсы и стропы сайт

Если Вы не нашли то, что искали на нашем сайте, или не знаете точно, что требуется в Вашем случае, мы готовы проконсультировать Вас и подобрать или изготовить необходимый вид грузозахватного оборудования. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. Орел располагается на пересечении важных автомобильных магистралей федерального и регионального значения: М2 (E 105), Р92, Р119, Р120, A142 (E 93), а также 5-ти железнодорожных линий: на Елец, Москву, Курск, Брянск, Михайловский рудник. Вся техническая документация (чертежи, расчеты на прочность) проходит независимую экспертизу промышленной безопасности в Автономной Некоммерческой Организации РИКЦ «Котлонадзор». Предприятие изготавливает стропы всех исполнений по ГОСТ 25573-82, РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. То вы можете обратиться в ТраверсГрупп (торговая марка  TRAVERSGROUP). Изготовление грузовых строп производится строго в соответствии с РД 10-33-93 (ГОСТ 255 73-82), и включает производство строп и канатов любой грузоподъемности и длинны. Изготавливаем стропы с заделкой концов методом заплетки из канатов диаметром до 72мм, а также опрессовкой алюминиевой втулкой из каната диаметром до 46,5мм. Рабочий диапазон температур: от -80°С до +100°С. Под торговой маркой «СтальПром» реализуются стропы текстильные ленточные и круглопрядные, канатные чалки, цепные стропы, стальные канаты, захваты, зажимы, скобы, траверсы, коуши и пр. При эксплуатации без перегрузок стропы цепные могут служить неограниченно долго.

ооо траверсы и стропы сайт

Траверс маг

На каждом предприятии существует необходимость поднимать различные изделия и материалы. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Текстильные стропы обладают целым рядом очевидных преимуществ, одно из которых – легкость. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. На предприятии налажено производство линейки ручных и электрических лебедок, а также изготовление кранов различной конструкции – мостовых, консольных, портальных. ООО «Траверсы и Стропы» — специализированное предприятие по проектированию и производству съемных грузозахватных приспособлений для подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, имеющее в своем составе завод, выпускающий специальные захваты и комплектующие, применяемые при изготовлении строп. Головинское шоссе, дом 5, офис 29, завод Нестандартного оборудования. Наша компания — Центр грузоподъемного оборудования  осуществляет производство и продажу съемных грузозахватных приспособлений. Звеньевая структура, которой они обладают, делает возможным их ремонт, причем их повреждения легко выявляются на начальном этапе. Развитие рынка строительства и грузоперевозок  привело к повышенному спросу как на ставшие уже привычными стропы или проверенные временем канаты, тали и лебедки, так и на универсальные стропы, захваты грузов и траверсы. При поиске в интернете нас можно было найти по старым названиям: ПРОМСТРОЙ, Промстрой Инжиниринг, или по адресу: Кронштадский бульвар, 12Б.Производство ООО «Самсон» располагается в г.Траверсы и универсальные грузовые стропы становятся незаменимы при такелажных работах с грузом нестандартной формы.Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др.В связи с переездом теперь мы находимся на новом месте.Конструкция захватов будет разработана специально для Вашего груза.Универсалзавод реализует мягкие cтрoпы ленточные стойкие к воздействию окружающей среды, изготавливаемые из высокопрочной текстильной ленты.

Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. Стропы изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 25573-82 и РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. Специалисты нашей фирмы изучат грузопотоки Вашего предприятия и предложат инженерное решение по подъёму и перемещению грузов. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Для поднятия объемных грузов применяются ветвевые канатные стропы (состоящие из нескольких канатных ветвей, закрепленных на общем звене).

ООО ТРАВЕРСЫ И СТРОПЫ САЙТ

17 ответов к «Ооо траверсы и стропы сайт»

  1. Траверса – это универсальное соединительное изделие, с помощью которого можно эффективно и аккуратно, и, что немаловажно, на долгое время соединить все детали воздуховода для обеспечения правильного функционирования всех систем. Данный монтажный профиль может использоваться как на месте сборки вентиляционной системы, так и на стадии подготовки сборки.

  2. Траверса для сборки воздуховодов – конструкционный крепежный элемент из оцинкованной стали, который применяется при монтаже несущих .

  3. Кроме того, в местах крепления профилей к шпильке в обязательном порядке должны быть резиновые уплотнители, которые компенсируют легкие колебания воздуховода и снижают уровень шума. Принципиальной разницы между L- и Z- образными профилями нет (фото 1. 2), но обычно Z- профиль используют при креплении более массивных воздуховодов, так как в этом случае дополнительный уголок поддерживает тело воздуховода снизу, снимая часть нагрузки с саморезов и придавая конструкции дополнительную жесткость.

  4. Траверсой называется профиль монтажный, основная задача которого – это закрепление вентиляционных воздуховодов с круглым и прямоугольным сечением. Как правило, такой монтажный профиль изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали и прекрасно выполняет свои основные функции. Наша фирма рада предложить своим клиентам различные виды соединительных изделий для вентиляционных систем. Одним из таких элементов является траверса.

  5. Этот инструмент подключают к пневматической системе, выполняющей ту часть работы, которая в более простых моделях приходится на долю работника автосервиса. Немного выше цены на пневмогидравлические траверсы. Для запуска такой траверсы достаточно просто нажать на кнопку.

  6. Гидравлическая траверса для четырёхстоечного подъёмника под сход-
    развал, с управлением от гидростанции подъёмника, грузоподъёмность 2,2 т.

  7. Ручная, гидравлическая траверса для четырехстоечного или ножничного. Траверса пневмогидравлическая для 4х ст.

  8. Пневмо-гидравлический подъемник для установки на 4-стоечный подъемник
    или на смотровую яму (траверса на четырехстоечный подъемник).

  9. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для поднятия передней или задней части авто для регулировки развал- схождения .

  10. Почему японцы упорно шариковые впихивают. Обьясните,половина японцев с схожим наклоном рулевой колонки ездит на шариковых радиально упорных подшипниках. Меня, мучает вопрос зачем. Сам менял не раз на конические роликовые на урале и японце тожь, а теперь вот задумался.

  11. Решив вопрос с баком и подключив все приборы, теперь необходимо было решить, чем закрыть большой аккумулятор и одновременно придать средней части мотоцикла солидности. Ну а что касается красоты внешнего вида байка (дизайна) и эстетичности, так наверное с такими понятиями на заводе никогда не сталкивались. Ведь заводские инженеры наверное считают, что закрывать аккумулятор от посягательств чьих то шаловливых рук, в самой «честной» стране нет смысла.

  12. С них были срезаны безобразного вида «уши» для крепления фары (так как фара от «Харлей Девидсон Фэт Бой» далее была закреплена на нижней траверсе) и сами кожухи вилки были подвергнуты тщательной шлифовке и полировке вручную, для дальнейшего нанесения хрома. Пока изготавливались и хромировались траверсы, разумеется я не сидел сложа руки, а занялся кожухами передней вилки.

  13. Написал: kuvaev_petr   |   18 декабря 2012 12:29   |   На сайте с: 13. Расточить негде просто траверсы. ———————
    Четыре колеса возят тело , два — душу. 4 Крыло просто прикрутил временно длинными болтами на 6 (На фото видно)
    5Ось родная,немного подточена вручную напилшьником на 5 мм сточена сторона которая упирается в подшипники. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет
    Обманули. Придется наверно ставить от явы траверсы написал: Саня-32rus   |   29 декабря 2012 17:35   |   На сайте с: 4. Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая. 2011   |

    Посетители
    Имя: Петр
    Публикаций: 2
    Комментариев: 50 Я себе тоже по лету поставил. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 А я решил помучаться)) чтобы все осталось
    Разве для спидометра нужны именно ИЖевские траверсы. Лично я не сравнивал я работал с материалом который у меня был написал: Alves   |   17 декабря 2012 19:28   |   На сайте с: 12. Как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть. И не волнуйся все встает как положено. 2010   |

    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675 Я думаю будет офигенно с такой вилкой. Родные это ты имеешь ввиду от явы или иже траверсы то. У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Макс хоть ты меня обнадежил)),а то я уже чет очкавать начал написал: wlad2606   |   28 декабря 2012 14:42   |   На сайте с: 26. Назад 1 2 Далее Переход на страницу:

    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило. А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. Написал: Саня-32rus   |   17 декабря 2012 18:25   |   На сайте с: 4. Html написал: MaxPervakov   |   22 декабря 2012 03:05   |   На сайте с: 11. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 А я решил помучаться)) чтобы все осталось
    написал: mek   |   16 декабря 2012 10:18   |   На сайте с: 7. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Траыерсы у меня от ижа стоят

    Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов. Верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм
    2На счет этого не уверен. И 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого. Написал: student_ya   |   16 декабря 2012 19:13   |   На сайте с: 29. Можно же ямку объехать написал: MинsK 125   |   16 декабря 2012 18:46   |   На сайте с: 5. Написал: Skampf   |   16 декабря 2012 17:27   |   На сайте с: 30. 2012   |

    Посетители
    Регион: 61
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 19 самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости

    самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости написал: Alves   |   17 декабря 2012 17:05   |   На сайте с: 12. Тока надо было штоки поменять и на верхней траверсе сделать вставочку. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет. 4 как крепить крыло по подробней. 2012   |

    Посетители
    Имя: Макс
    Публикаций: 1
    Комментариев: 24 Не лопнет. 2012   |

    Посетители
    Регион: 71
    Имя: Владислав
    Публикаций: 7
    Комментариев: 263 Слушать стуки. В альбоме у меня посмотри. По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa. 2010   |

    Посетители
    Имя: —
    Публикаций: 4
    Комментариев: 174 мне кажется у нижней траверсы стали очень тонкие стенки, смотри а то яму поймаешь и развалится твоя траверса написал: Саня-32rus   |   16 декабря 2012 13:15   |   На сайте с: 4. Но если надо то можно сделать. Отверстие под ось тоже растачивал. У меня есть пару вопросов. 2012   |

    Посетители
    Имя: Влад
    Публикаций: 1
    Комментариев: 25 у меня на перьях просто вообще нет никаких креплений под крыло. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 Красота. Написал: ALEX22F   |   17 декабря 2012 16:39   |   На сайте с: 15. С 33мм нужно сделать было 36мм. Написал: Саня-32rus   |   16 декабря 2012 04:47   |   На сайте с: 4. Всё уже лежит, готово к установке. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 Следующий сезон покажет недостатки если они есть) написал: nnn   |   16 декабря 2012 13:47   |   На сайте с: 22. Правда за сезон 2 раза сальники менял ( запчасти сейчас — сами знаете. 2 тыщи отъездил-полет нормальный)))) написал: Саня-32rus   |   22 декабря 2012 12:00   |   На сайте с: 4. Автор новости: Саня-32rus
    Комментарии:
    написал: Alves   |   16 декабря 2012 03:31   |   На сайте с: 12. 2011   |

    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 410 mek та ну чёб они развалились

    ———————
    Тише едешь — дальше будешь,от того места, куда едешь. 2012   |

    Посетители
    Регион: 40
    Имя: андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 81 Явская вилка походу меньше. 2012   |

    Посетители
    Регион: 31
    Имя: —
    Публикаций: 2
    Комментариев: 165 тоже от явы 12В вилка лежит, когда нибудь поставлю. 2 можно ли нижний поставить родной от явы а верхний от ижа. Я написал
    1 Нижний траверс отдавал на расточку в завод. 2010   |

    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 226 wlad2606 почитай статью. 3 спидак работать будет. 1 как ты растачивал верхний траверс. Com/id169822710 написал: ivan839501   |   16 декабря 2012 14:46   |   На сайте с: 15. Написал: wlad2606   |   29 декабря 2012 13:22   |   На сайте с: 26. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой. ), при второй замене сальников поставил по 2 в каждое перо а стопорные кольца не ставил. 2012   |

    Посетители
    Имя: Влад
    Публикаций: 1
    Комментариев: 25 тоже давно хочу это замутить. Я специально ее не фоткал. Написал: Саня-32rus   |   28 декабря 2012 22:48   |   На сайте с: 4. Попробуй если есть возможность
    3Первое дело нужно было оставить родные траверсы чтобы поставить родное колесо тем самым не потерять привод на спидометр. Но прям с траверсами вместе. )
    Почему было без хитростей лишних не поставить от Jawa.

  14. Больше интерестно про траверсы чизы они . Собственно хотел услышать от людей отзывы, что да как,Как ведет себя эта
    вилка.

  15. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду. Сильно я не занимался вопросом устранения этого недостатка просто решил поменять перья и не мучиться. Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам.

  16. Закажите Вилка передняя рычажная (траверс) Wind 2720 в нашем интернет-
    магазине. Быстрая доставка по всей . Мы предлагаем лучшие цены.

  17. В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей».

Обсуждение закрыто.