Опора с траверсой фото
Применение:. Подробнее можно прочитать тут — http://io. Шифр опоры Число стоек на опору Шифр стойки Высота опоры, м Высота до нижней траверсы, м Объем железобетона, м3 Масса металлоконструкций, т ПБ110-1 1 СК22. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Большинство опор на трассах – промежуточные. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. А в современном электросетевом строительстве, наблюдается «деунификация», разрабатываются новые оригинальные опоры, предназначенные для условий конкретной трассы ЛЭП. Семейство: Ортопортальные (фото 2). Линии напряжением 400кВ, 500 кВ, и 750 кВ и выше используются также для межсистемных связей, для передачи электроэнергии на большие расстояния, в том числе в соседние страны. Преимущественное распространение получили воздушные линии.
Металлические опоры линий электропередачи обладают меньшей, чем железобетонные, массой и высокой механической прочностью. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). По конструктивному решению ствола стальные опоры могут быть отнесены к трем основным схемам — башенным (одно- или многостоечным), портальным или вантовым, по способу закрепления на фундаментах — к свободно стоящим опорам и опорам на оттяжках, по способу соединения элементов разделяются на сварные и болтовые. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Для обеспечения необходимой прочности заделки в слабых грунтах на подземной части опор ВЛ с помощью полухомутов закрепляются ригели. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Главный недостаток опор из железобетона — низкие прочностновесовые характеристики, и как следствие высокие затраты при транспортировке из-за больших габаритов и массы изделий. Вес изделия напрямую зависит от исполнения.
опора с траверсой фото
Опоры из металла делятся на две обширные группы – решётчатые и МГС (многогранные гнутые стойки). Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. По числу подвешиваемых проводов (цепей) опоры разделяют на одно- и многоцепные; по конструкции — на одностоечные, А- и АП-образные, П-образные, V-образные (например, типа «Набла»), типа «рюмка» и др. Основным элементом таких опор являются центрифугированные или вибрированные железобетонные стойки. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Как правило, промежуточную опору, можно отличить от анкерной по такому признаку: если гирлянды изоляторов свисают перпендикулярно к земной поверхности, значит опора промежуточная. Ниже представлена лишь обзорная классификация (в основном только классы). Кроме того, на ЛЭП напряжением 110-500 кВ широко применяли промежуточные и анкерно-угловые железобетонные опоры линий электропередачи с оттяжками. Существуют одностоечные и портальные.Разновидность анкерных опор — переходные опоры применяют при пересечении ЛЭП рек и прочих крупных преград.Это позволяет создавать опоры значительной высоты, рассчитанные на большие нагрузки.На фото 7 пример дельтавидной опоры ЛЭП в Швейцарии, с железобетонными антилавинными «штанами».Семейство – Раздельностоящие столбовые.Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.
Строительство воздушных линий электропередачи не обходится без применения различных опор ВЛ. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Если провода ЛЭП раздваиваются (это называется расщепление), тогда линия может иметь напряжение 330 кВ. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Преимущества железобетонных опор линий электропередачи — простота конструкции и технологичность заводского изготовления.
ОПОРА С ТРАВЕРСОЙ ФОТО
Траверса лестниц «Новая высота» более длинная и широкая, чем у аналогичных лестниц других производителей, а, следовательно, более устойчива. Поперечная траверса изготавливается из уплотненного профиля и имеет в середине пластиковую вставку, которая предохраняет алюминиевый профиль от «продавливания» при больших нагрузках.
Ступени в лестницах «Новая высота» обеспечивают дополнительное удобство при подъеме-спуске и позволяют снизить нагрузку на стопы. Такой результат достигается благодаря широким ступеням (в моделях LE — 23 см, в остальных моделях — 28 см) и шагу ступени — 26 см.
Поперечная траверса значительно повышает уровень безопасности при выполнении высотных работ. Поперечная траверса обеспечивает длиной выравнивание разности высот не более 17см, очень удобна для ступенек, перепадов высот пола, отступов и т.
Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ.
Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.
Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. В качестве фиксатора используют хомут. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется.