Опора с траверсой фото

опоры с траверсой: а – цельная опора ...

Применение:. Подробнее можно прочитать тут — http://io. Шифр опоры Число стоек на опору Шифр стойки Высота опоры, м Высота до нижней траверсы, м Объем железобетона, м3 Масса металлоконструкций, т ПБ110-1 1 СК22. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Большинство опор на трассах – промежуточные. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. А в современном электросетевом строительстве, наблюдается «деунификация», разрабатываются новые оригинальные опоры, предназначенные для условий конкретной трассы ЛЭП. Семейство: Ортопортальные (фото 2). Линии напряжением 400кВ, 500 кВ, и 750 кВ и выше используются также для межсистемных связей, для передачи электроэнергии на большие расстояния, в том числе в соседние страны. Преимущественное распространение получили воздушные линии.

Гидроруль ХУ85-0/1. Заменен на Sauer-Danfoss 125 ...

Металлические опоры линий электропередачи обладают меньшей, чем железобетонные, массой и высокой механической прочностью. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). По конструктивному решению ствола стальные опоры могут быть отнесены к трем основным схемам — башенным (одно- или многостоечным), портальным или вантовым, по способу закрепления на фундаментах — к свободно стоящим опорам и опорам на оттяжках, по способу соединения элементов разделяются на сварные и болтовые. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Для обеспечения необходимой прочности заделки в слабых грунтах на подземной части опор ВЛ с помощью полухомутов закрепляются ригели. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Главный недостаток опор из железобетона — низкие прочностновесовые характеристики, и как следствие высокие затраты при транспортировке из-за больших габаритов и массы изделий. Вес изделия напрямую зависит от исполнения.

опора с траверсой фото

Траверсы назначение

Опоры из металла делятся на две обширные группы – решётчатые и МГС (многогранные гнутые стойки). Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. По числу подвешиваемых проводов (цепей) опоры разделяют на одно- и многоцепные; по конструкции — на одностоечные, А- и АП-образные, П-образные, V-образные (например, типа «Набла»), типа «рюмка» и др. Основным элементом таких опор являются центрифугированные или вибрированные железобетонные стойки. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Как правило, промежуточную опору, можно отличить от анкерной по такому признаку: если гирлянды изоляторов свисают перпендикулярно к земной поверхности, значит опора промежуточная. Ниже представлена лишь обзорная классификация (в основном только классы). Кроме того, на ЛЭП напряжением 110-500 кВ широко применяли промежуточные и анкерно-угловые железобетонные опоры линий электропередачи с оттяжками. Существуют одностоечные и портальные.Разновидность анкерных опор — переходные опоры применяют при пересечении ЛЭП рек и прочих крупных преград.Это позволяет создавать опоры значительной высоты, рассчитанные на большие нагрузки.На фото 7 пример дельтавидной опоры ЛЭП в Швейцарии, с железобетонными антилавинными «штанами».Семейство – Раздельностоящие столбовые.Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

Строительство воздушных линий электропередачи не обходится без применения различных опор ВЛ. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Если провода ЛЭП раздваиваются (это называется расщепление), тогда линия может иметь напряжение 330 кВ. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Преимущества железобетонных опор линий электропередачи — простота конструкции и технологичность заводского изготовления.

ОПОРА С ТРАВЕРСОЙ ФОТО

6 ответов к «Опора с траверсой фото»

  1. Траверса лестниц «Новая высота» более длинная и широкая, чем у аналогичных лестниц других производителей, а, следовательно, более устойчива. Поперечная траверса изготавливается из уплотненного профиля и имеет в середине пластиковую вставку, которая предохраняет алюминиевый профиль от «продавливания» при больших нагрузках.

  2. Ступени в лестницах «Новая высота» обеспечивают дополнительное удобство при подъеме-спуске и позволяют снизить нагрузку на стопы. Такой результат достигается благодаря широким ступеням (в моделях LE — 23 см, в остальных моделях — 28 см) и шагу ступени — 26 см.

  3. Поперечная траверса значительно повышает уровень безопасности при выполнении высотных работ. Поперечная траверса обеспечивает длиной выравнивание разности высот не более 17см, очень удобна для ступенек, перепадов высот пола, отступов и т.

  4. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ.

  5. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.

  6. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. В качестве фиксатора используют хомут. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется.

Обсуждение закрыто.