Опора с траверсой

Траверс ТМ-73

Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).

опора с траверсой

Применяемые хомуты:. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.

опора с траверсой

Купить траверсы в нижнем новгороде

Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. В таких условиях значительно большая эластичность стеклопластика по сравнению с железобетоном позволяет опорам выдерживать временные перегрузки без повреждений и необратимых деформаций. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42.Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.

Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Обладая высоким удельным электрическим сопротивлением (близким к аналогичному показателю стекла), низким тангенсом угла диэлектрических потерь и при этом высокой механической прочностью (на уровне металлов) он получил широкое применение в несущих изолирующих элементах, в том числе опорных изоляторах, корпусах высоковольтных выключателей и другой электротехнической арматуре. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.

ОПОРА С ТРАВЕРСОЙ

3 ответа к «Опора с траверсой»

  1. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

  2. Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах. Отметим их некоторые особенности. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия.

  3. При использовании любых материалов с сайта обязательно указание sv110. Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации. Ru в качестве источника.

Обсуждение закрыто.