Опорные полимерные изоляторы 35 кв

Провод может быть закреплен в желобе или на шейке изолятора. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Изоляторы серии ОСК (типы: ОСК2—10—А—4УХЛ1, ОСК5—35—А—4УХЛ1, ОСК5—35—Б—4УХЛ1, ОСК10—110—А—2УХЛ1, ОСК10—110—Б—2УХЛ1, ОСК10—110—В—2УХЛ1, ОСК10—110—Г—2УХП1) предназначены для изоляции и крепления токоведущих частей в электрических аппаратах и распределительных устройствах электрических станций и подстанций и ВЛ на напряжение 10, 35 и 110 кВ с частотой до 100 Гц. Изоляторы имеют специальную конструкцию для работы в особозагрязненных районах вблизи ТЭЦ, ГРЭС, ГОК и др. Пример обозначения заказа ЛК70/10-ИУ-3-90. Срок хранения по ГОСТ 15150 — 3 года. Тип изолятора Класс. На партию выдается сертификат завода-изготовителя на соответствие технических характеристик требованиям этого ГОСТа и  ТУ 3494-004-59116459-04 «Изоляторы опорные полимерные». В производстве изоляторов используется силиконовая резина ведущих производителей: Wacker, Dow Corning, General Electric со сроком службы на открытом воздухе более 30 лет. Линейные подвесные стержневые цельнолитые полимерные (кремнийорганические) изоляторы типа ЛК70 на напряжение 10, 20, 35, 110, 150, 220, 330 кВ; ЛК120 на напряжение 35, 110, 150, 220, 330 кВ; ЛК160 на напряжение 220, 330 кВ изготавливаются в соответствии с ГОСТ 28856-90 и предназначены для крепления и изоляции неизолированных и защищенных проводов ВЛ переменного тока напряжением 6-330 кВ частотой до 100 Гц при температуре окружающего воздуха от -60 до +50°С. Справочник по проектированию линий электропередачи.

Изоляторы опорные полимерные ...

Высокие гидрофобные свойства силиконовой резины позволяют до минимума свести обслуживание изоляторов и сократить периодичность обмыва в условиях высокого загрязнения атмосферы. Изолирующая оболочка изготовляется на оборудовании фирмы «DESMA» из кремнийорганической композиции, выполненной способом заливки стержня в литьевой форме. Изоляторы модификации ИУ позволяют осуществить монтаж устройств защиты от дуги УЗД-3 непосредственно на изоляторы. Развитая поверхность изоляторов обеспечивает влагоразрядные характеристики изоляторов, превышающие требования ПУЭ для районов допустимой степени загрязнения. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Крепление к металлоконструкциям опор (траверсам) осуществляется при помощи болтового соединения М20, М24. ООО «ТЕРМА-ЭНЕРГО» приглашает всех желающих посетить наш стенд на 16-ой специализированной выставке Энергетика и электротехника 2009   . Конструкция изолятора исключает хрупкий излом, падение шины, разлет осколков и др. Москва. Труба с двух сторон замыкается фланцами. Это сокращает время монтажа и уменьшает его стоимость.

ООО "Компания ТЕХНОМАРКЕТ". Изоляторы ...

опорные полимерные изоляторы 35 кв

Траверса с автоматическими захватами

Гарантийный срок эксплуатации — 15 лет. Возможно изготовление изоляторов с оконцевателями в исполнении СС, развернутыми относительно друг друга на 90°. Выставка -Энергетика и электротехника — 2011 г. Выставка -Электрические сети России- 2007 г. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Основным несущим элементом изоляторов является стеклопластиковая труба или стержень, защищенный от внешних атмосферных воздействий кремнийорганическим оребренным покрытием. ПУЭ удельная. Фланцы оцинкованы горячим способом. После раскатки проводов по изоляторам модификации «А» они должны быть закреплены в желобе или на шейке изолятора на прямых участках линии и на шейке при повороте линии. Фактическая выдерживаемая нагрузка стержня более 432кН (43 тн). Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.Внутренняя поверхность трубы или стержня от пробоя защищена обрезиниванием.Общие технические условия» и ТУ 3494-004-59116459-04 «Изоляторы полимерные опорные типа ОСК» разработанными и выпущенными ОАО «ФСК ЕЭС».Выставка -СИБПОЛИТЕХ-2007 г.Изоляционное тело стержневых изоляторов несет не только электрическую нагрузку, но и полностью определяет механическую прочность изоляционного узла.Такой изолятор может быть перекрыт при грозовых перенапряжениях на ВЛ, но не пробит как это зачастую происходит со штыревыми изоляторами.Срок службы изоляторов — 30 лет.

Изоляторы имеют в пять раз меньший, чем устаревший фарфоровый вес, устойчивы к вибрации, актам вандализма,. Принципиальное отличие стержневых изоляторов от штыревых — их «непробиваемость» при всех видах электрических воздействий, так как толщина твердой изоляции между проводом и заземленным фланцем соизмерима с длинами пути разряда по воздуху и по поверхности, и ее электрическая прочность несоизмеримо выше прочности воздушного промежутка. Санкт-Петербург. ОЛСК — Опорный Линейный Стержневой Кремнеорганический 6; 12,5 — Нормированная разрушающая сила на изгиб, кН 10;20;35 — Номинальное напряжение, кВ А; Б — Индекс модификации оголовка изолятора 2; 4 — Индекс модификации изоляционной детали изолятора. На партию выдается сертификат завода-изготовителя на соответствие технических характеристик требованиям этого ГОСТа и ТУ 3494-004-59116459-04 «Изоляторы опорные полимерные»

ОПОРНЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ 35 КВ

23 ответа к «Опорные полимерные изоляторы 35 кв»

  1. Заказ товара возможен также всего за один клик мышкой. После этого в самое ближайшее время менеджеры отдела продаж уточнят информацию о наличии модели на складе, перезвонят вам и предоставят всю необходимую информацию о процессе приобретения и доставки товара. Заказ можно оформить как на физическое лицо, так и на юридическое. Не нужно переходить в корзину — просто нажмите нужную кнопку прямо в карточке товара, и сразу переходите к заполнению контактных данных.

  2. Это необходимо, чтобы настраивать оборудование под различные геометрические размеры силовых агрегатов. Также отметим, что наиболее функциональные модели траверсов для двигателей имеют широкий диапазон настроек, позволяющий перемещать по горизонтали фиксаторы и опоры.

  3. Как и траверсы, планки для гаражных кранов обладают диапазоном настроек по ширине, благодаря чему они идеально подгоняются под конкретные размеры мотора. Главной характеристикой оборудования является допустимая грузоподъемность, которая обычно составляет около 700 килограмм.

  4. Самостоятельное приспособление для вывешивания — траверса для двигателя. Так называемые траверсы для двигателя используются для вывешивания, подъема и извлечения двигателя автомобиля и трансмиссии.

  5. Траверсой для двигателя называется конструкция, используемая для подъема, вывешивания и извлечения мотора автомобиля. Продажа траверс для вывешивания двигателя в Москве.

  6. Фирма Потейн производит полный спектр самоподъемных кранов. Не-ольшие, легкие, сверхмобильные, уникальной конструкции краны модели «Лго» пользуются большим спросом. Высота под крюком составляет 19 м, радиус поворота задней части — 1,6 м. Мощные монтажные краны МД 2200 имеют грузоподъемность в 22 т при высоте подъема такой массы на 80 м. Кран этой серии Лго-18 имеет максимальную грузоподъемность 1800 кг, нагрузку на гусек 700 кг при- высоте подъема до 22 м. В основном выпускаются краны трех модификаций. Одним из ведущих производителей башенных кранов является французская фирма «Потейн», выпускающая более 70 моделей кранов (рис.

  7. Завершив монтаж конструкций на первой захватке, звено монтажников переходит на вторую и производит там работы в такой же последовательности. На первой захватке в это время приступают к сопутствующим процессам — герметизации и замоноличива-нию вертикальных стыков, разделке примыканий между панелями и т.

  8. Основная номенклатура отечественных автокранов имеет грузоподъемность 15. Двухсекционные длиной до 14 м и трехсекционные телескопические стрелы (до 21,7 м) обеспечивают кранам компактность и маневренность, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. При необходимости краны могут быть укомплектованы решетчатым гуськом длиной 7,5 или 9 м. Все краны имеют индивидуальный, независимый привод каждого исполнительного механизма от гидромоторов и гидроцилиндров и оборудованы гидравлическими выносными опорами. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет кранам устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди уже смонтированных конструкций. 25 т и устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ и Урал.

  9. Для монтажа сборных конструкций могут быть применены башенные, стреловые и козловые краны. Башенные и стреловые краны устанавливаются с одной стороны здания, с двух сторон здания или внутри здания в среднем пролете. Смешанная расстановка кранов (башенные и стреловые) применима для зданий, у которых колонны нижнего яруса являются самыми тяжелыми элементами с массой до Ют, остальные элементы каркаса имеют массу менее 5 т. В этом случае стреловой кран может осуществлять монтаж колонн первого яруса, остальные конструкции целесообразно монтировать башенным краном грузоподъемностью 5 т.

  10. 1 — ограждения по периметру перекрытия; 2 — ограждение лестничное площадки; 3 — постоянное ограждение лестничного марша; 4 — защитные гцшы перекрытия лифтовых шахт; 5 — щиты над проемами перекрытия; 6 — щиток прожекторного освещения; 7 — контейнер с герннтовым шнуром, теплоизоляционными вкладышами, монтажными связями; 8 — контейнер для монтажного оснащения; 9 — ящик с инструментом; 10 — подкосы; 11 — ящик с раствором.

  11. Траверса для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном. При работе двумя кранами траверса навешивается на ГАКи крана непосредственно проушинами. Направление траверсы и поворот захватных органов производится стропальщиком с земли при помощи специальной оттяжки. При работе с одним краном траверса навешивается на ГАК крана через стропы. Траверса может применяться с одним или двумя грузоподъемными кранами. Данная конструкция обладает относительно небольшим весом.

  12.        Спредер 9МВТ1П поворотный с жесткой пространственной рамой для перегрузки грузовых контейнеров ГОСТ Р 53350-2009, с открытым верхом и платформ, рефрижераторных, изолированных, вентилируемых, Flatrack   и  танк-контейнеров. Спредер оснащен системой поворота контейнера вокруг вертикальной оси на 300°.

  13. Используя расчетную 3D модель (прочностной анализ) сборочной конструкции — блочной и поворотной рам, а также созданного для этой цели на предприятии испытательного стенда контейнерных спредеров, модели ИСКС-45ft60Э, производится оптимизация конструкции.  В настоящее время разработаны и готовятся к приемочным испытаниям две новые модели траверс. С целью совершенствования конструкции, повышения надежности, снижения металлоемкости спредеров, конструкторское бюро НТЦ «Специнвтехника» постоянно внедряет новые технические решения.

  14. Корпус ответвительного зажима поставляется в открытом виде, что облегчает его монтаж. Преимущества применения:
    Контроль над усилием затяжки болтов осуществляется срывной шестигранной головкой 13 мм. Болт имеет срывную головку из алюминиевого сплава.

  15. Устройства измерения и средства защиты Оборудование 6-10кВ Системы безопасности и СКС Инженерная сантехника Метизы и строительный крепеж Щитовое оборудование Сопутствующие товары.

  16. Каждый вид оборудования и арматуры для ЛЭП специально разработан для выполнения отдельных конкретных задач. Это позволяет достичь качественного монтирования самонесущего изолированного провода с соблюдением всех имеющихся стандартов качества и безопасности.

  17. Типы оконцевателей: «пестик/ серьга». Конструкция представляет собой высокопрочный стеклопластиковый стержень с нормированной механической прочностью на растяжении не менее 250 кН, защищенный цельнолитой кремний- органической ребристой оболочкой, снабженный напресованными стальными оцинкованными оконцевателями.

  18. Сети до 1 кВ фиксируются к стенам сооружений и опорам электропередач при помощи анкеров, кронштейнов и кабельных ремней. При подборе арматуры для СИП необходимо учитывать что есть серьезные отличия для сетей до 1 кВ и сетях с более высоким показателем. Вторые, обязательно требуют применения фарфоровых штыревых, подвесных или стеклянных изоляторов.

  19. Траверса предназначена для подъема и перемещения труб. Для присоединения к балке траверсы плоских текстильных строп шириной до 240мм служат две пары симметричных подвесок, расположенных на расстоянии 6000мм друг от друга, которые установлены на вертикальные стенки балки траверсы с левой и правой стороны. Для присоединения к балке траверсы плоских текстильных строп шириной до 120мм служат две симметричные торцевые подвески, расположенные на расстоянии 9000мм друг от друга, которые установлены на вертикальные торцевые крышки балки траверсы с левой и правой стороны. Траверса может быть использована дли выгрузки и загрузки труб в железнодорожные вагоны и автомобильный транспорт. Габаритный размер траверсы по длине 9186мм, по ширине 532мм, по высоте 890мм. Назначение траверсы — перевозка труб, подъем труб, монтаж труб. Траверса ЛЦ 8,0т 6,0м~9,0м представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. В центральной части балки траверсы установлена вертикальная пластина подвески с отверстием, предназначенная для зацепления крюком грузоподъемного механизма.

  20. Регулируемая изоляционная траверса для крепления к трубе. Системы внешней молниезащиты — молниеприемное оборудование и токоотводы /. Арматура для СИП-3 (6-35кВ).

  21. Самым популярным является хомут трубный. Благодаря ему, можно соединить целую систему, состоящую из труб с вертикальной или горизонтальной поверхностью. Для таких работ предназначен сантехнический хомут, способный обеспечить прочное крепление трубопроводов. Он также незаменим для крепления водопроводных и газовых труб к таким поверхностям, как стена или потолок. Хомут трубный позволяет производить монтажные работы в ограниченном пространстве.

  22. Также мы изготавливаем траверсы линейные с 2-мя точками крепления груза, Т-образные — с 3-мя точками крепления, Н-образные — с 4-мя. Строительство магистральных трубопроводов невозможно без оперативного и качественного выполнения грузоподъемных работ.

  23. В качестве узла крепления подвески к трубопроводу в подвесках хомутовых с траверсой используются блоки хомутовые с траверсой ОСТ 24. Эти подвески применяются для крепления трубопроводов ТЭС и АЭС из электросварных труб наружным диаметром от 530 до 1620мм с температурой среды до 300˚С.

Обсуждение закрыто.