Опорные траверсы

Чертеж двуспальной кровати. Фурнитура ...

К тягам 6 прикрепляют поддерживающие траверсы 8 и упирают их в нижнюю часть «вывешиваемых» балок 2. МН 4010-62 Опоры хомутовые неподвижные стальных трубопроводов. При этом освобождается кольцевая проточка 13 корпуса пакера 12, в которую устанавливают стопорные сухари 37 и фиксируют их в проточке 13 посредством страховочного фланца 38. Тип E1: Двутавр и уголок без дефлектора. ОСТ 34-42-623-84 Опора скользящая, направляющая. Устройство снабжено дополнительной временной опорой, расположенной вблизи опоры моста и на которую опирается примыкающее неподвижное пролетное строение, и опорными балками, одним концом неподвижно опертыми на «вывешиваемое» пролетное строение, а другим — подвижно на примыкающее к опоре неподвижное пролетное строение соосно дополнительной временной опоре. Страхующая задвижка 23 закреплена на герметизирующей катушке 24 посредством фланцевого соединения. Выводят фиксатор 36 вращателя 35 из отверстия неразъемной траверсы 8 и рычагом ручного вращения, вставляемым в радиальные отверстия вращателя 35, вращают последний. Выпуск 5: опоры тип Т13, Т14, Т15, Т16. Стандарт не распространяется на опоры магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, внутристанционных трубопроводов электрических станций, трубопроводов тепловых сетей, а также трубопроводов, прокладываемых на вечномерзлых и пучинистых грунтах и в сейсмических районах. При этом ходовая гайка 33 опирается торцом через упорный подшипник 34 на разъемную траверсу 7.

Для конической гибки опорная балка ...

Верхняя часть газоотборного патрубка 3 выше неисправного шарового крана 4 обрезается на необходимую длину с помощью гидроприводной или ручной труборезки. Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности и предназначено для замены под давлением вышедших из строя элементов запорной арматуры (задвижек, шаровых кранов) на газонефтяных скважинах и других напорных коммуникациях. При заказе траверс просим указывать дополнительные технические параметры, указанные в бланке технического задания. Снизу уплотнительный элемент 27 поджат нажимной кольцевой гайкой 28 корпуса герметизирующей катушки 24. Устройство для осуществления способа реконструкции опоры моста при ремонте оголовка ригеля опоры или замене опорных частей, включающее объемлющие пролетное строение тяги и упорные и поддерживающие траверсы и приспособление для подъема упорной траверсы, отличающееся тем, что оно снабжено дополнительной временной опорой, расположенной вблизи опоры моста и на которую опирается примыкающее неподвижное пролетное строение, и опорными балками, одним концом неподвижно опертыми на «вывешиваемое» пролетное строение, а другим — подвижно на примыкающее к опоре неподвижное пролетное строение соосно дополнительной временной опоре, причем тяги и упорные и поддерживающие траверсы смонтированы на опорных балках в зоне концевого участка «вывешиваемого» пролетного строения поперек продольной оси моста, а приспособление для подъема упорной траверсы смонтировано на подвижно опертом конце опорной балки. При вращении приводного вала 16 происходит сжатие уплотнительных элементов 15 пакера 12, которые заполняют зазор между корпусом пакера 12 и внутренней стенкой газоотборного патрубка 3, герметизируя тем самым патрубок 3 выше пакера 12 от давления газопровода. Грузоподъемность 8 – 60 тонн. Рычагом ручного вращения, вставляемым в радиальные отверстия нажимной резьбовой крышки 20 узла герметизации, вращают последнюю в направлении сжатия грундбуксой 19 кольцевого упругого уплотнительного элемента 18, который обжимает полый шток 11 по наружной поверхности и герметизирует его относительно корпуса 17 узла герметизации от давления газопровода. Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС. Разъемная плита установлена на трубе. ОСТ 34-271-75 Блоки шариковые для пружинных опор.

опорные траверсы

Траверса для ямы бу купить

Разъемная плита 2, являющаяся узлом крепления устройства к газоотборному патрубку 3, установлена на газоотборном патрубке 3 между двумя разъемными хомутами 5, жестко закрепленными на патрубке 3 с помощью зубчатых сухарей 6. Вертикальное усилие к упорным траверсам передают путем вертикального перемещения подвижно опертого конца опорной балки. Сверху на герметизирующую катушку 24 устанавливают страхующую задвижку 23 и скрепляют их фланцевое соединение посредством шпилек с гайками. Назначение:. На ходовом винте 31 установлена ответная ходовая гайка 33, которая через упорный подшипник 34 поджимает разъемную опорную силовую траверсу вместе с полым штоком 11 и пакером 12 вниз. После этого открывают страхующую задвижку 23 и неисправный шаровой кран 4. ОСТ 34-42-619-84 Опора катковая. Отпускают гайки 9, поджимающие разъемную силовую траверсу 7, при этом она разгружается от действующего на полый шток 11 усилия, создаваемого давлением газопровода. После состыковки нового шарового крана с нижней частью обрезанного газоотборного патрубка 3 их стык соединяют сваркой. ОСТ 34-10-610-93 Опора скользящая и неподвижная, хомутовая скользящая и неподвижная, катковая). Центраторы наружные с гидродомкратом предназначены для центровки перед сваркой неповоротных стыков труб при сооружении и ремонте трубопроводов.В нажимной резьбовой крышке 20 узла герметизации, в нажимной кольцевой гайке 28 герметизирующей катушки 24, в ходовой гайке 33 и во вращателе 35 выполнены радиальные отверстия для рычага ручного вращения.В случае необходимости заказа металлоконструкции отдельно, просим указывать дополнительно «Металлоконструкция».Опоры трубопроводов подвижные.Разъемные хомуты жестко закреплены на трубе зубчатыми сухарями.Траверсы типа ТРВ предназначены для погрузки стальных труб в железнодорожные полувагоны и на платформы, их разгрузки, складирования и погрузки на трубовозы при помощи автокранов или козловых кранов, а также для разгрузки труб с трубовозов и их штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков.Ру не более 4,0 МПа.

ГОСТ 14911-82 включает следующие опоры трубопроводов типа: ОПП1, ОПП2, ОПП3, ОПХ1, ОПХ2, ОПХ3, ОПБ1, ОПБ2. Технический результат — снижение трудозатрат и стоимости при подъеме («вывешивании») балок пролетного строения, исключение разрушения плит балок пролетного строения и обеспечение широкого фронта работ по ремонту ригеля опоры. Пример обозначения траверс: ТРВ-252. При вращении последнего происходит сжатие уплотнительных элементов 15 пакера 12. При этом стопорные сухари 37 установлены в кольцевой проточке 13 корпуса пакера 12 и одновременно в расточке страховочного фланца 38, что удерживает их от распадания.

ОПОРНЫЕ ТРАВЕРСЫ

3 ответа к «Опорные траверсы»

  1. 16:56: Откуда: Москва, САО: Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, . Проверь крепления траверсы КПП к полу, гайки могли отпуститься, или пол.

  2. Должен сразу оговориться, что когда коробке было 5 тысяч отроду, ее благополучно чинили по гарантии. Поэтому когда она загремела, решение было однозначное — ставить КПП от «копейки». Выбор пал на эту модификацию неслучайно. Передаточные числа на ней несколько отличаются от других модификации 4-х и 5-ти ступенчатых коробок ВАЗа в бОльшую сторону:. Прошло еще 20 тысяч и началось опять.

  3. Соседу притащили семерку КПП 5-ступка вот хочу изъять и. Да
    кстате задняя траверса другая но вот беда в том что человек .

Обсуждение закрыто.