Опоры с траверсами фото

... опоры с односторонними траверсами и

Возможность повторного использования в течение всего периода эксплуатации. Наш сайт в Facebook:. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. На воздушной линии до 1 кВ длина пролетов от 30 до 50 м, а на воздушной линии выше 1 кВ длина пролетов от 100 до 250 м. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

... опор высоковольтных линий

Общий вес 3. Раковины и выбоины необходимо заделывать цементным раствором. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м. Траверс используется только совместно с траверсой ТМ –73 и накладкой ОГ-52 и крепится хомутом Х-51. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Траверса ТМ-103 Траверса ТМ-103 предназначена для крепления провода при установке опор воздушной линии электропередач 10 кВ. Промежуточные опоры устанавливают на прямых участках трассы воздушной линии. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Для разных опор применяются различные хомуты, так для опоры СВ-95 хомут Х-10, для опоры СВ105 хомут Х-42 и т. Траверса ТМ60 служат для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. В сетях с изолированной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор также заземляют путем присоединения к заземляющим устройствам, смонтированным у опоры, или в качестве заземлителей используют основания металлических опор, металлические оболочки кабелей, соединенных с опорами, и т.

опоры с траверсами фото

Траверса группа основных средств

Расстояние от подземной части опоры воздушной линии до подземных канализационных трубопроводов должно быть не мене 2 м для воздушной линии напряжением до 10 кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-1 на разные стойки путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). В этом случае, кроме горизонтальных поперечных и вертикальных нагрузок, на опору будет воздействовать горизонтальная продольная нагрузка. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Траверса ТМ-103 предназначена для крепления провода при установке опор воздушной линии электропередач 10 кВ. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Железобетонные опоры перед монтажом тщательно осматривают на наличие раковин, и выбоин размером не более 10 мм по длине, ширине и глубине. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Провода можно соединять скруткой с последующей пайкой.Способ крепления на опору аналогичен.Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.Каталоги.Помимо вибрированных и центрифугированных стоек, в состав железобетонной опоры ЛЭП могут входить подкосы, приставки, опорно-анкерные плиты, ригели, анкеры для оттяжек, нижняя бетонная крышка (подпятник) и металлоконструкции в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления.Траверса ТН2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ.Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах.

Основной способ установки одностоечных жб опор – установка их в бурильные ямы с ненарушенной структурой грунта. Не смотря на это, у нас Вы можете купить железобетонные опоры ЛЭП, скомплектованные в соответствии с Вашим проектом, включая элементы изолирующей подвески (линейную арматуру, изоляторы). Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии.

ОПОРЫ С ТРАВЕРСАМИ ФОТО

12 ответов к «Опоры с траверсами фото»

  1. ПКОР “Север“ имеет ID 12315. Если у вас возникли проблемы при работе с компанией ПКОР “Север“ – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки. Траверса Б-5(С-1) имеет ID на сайте — 7154996. На нашей площадке для удобства, каждой организации присвоен уникальный ID.

  2. Конструкция и установка траверс Б, В, ТВ. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием.

  3. Траверсы высоковольтные типа ТМ и М. М-1 траверса высоковольтная к сложным опорам.

  4. №533 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используется подъемные сооружения». Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г.

  5.      Настоящие правила обязательны для организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, являющихся владельцами грузоподъёмных кранов, а также других организаций, выполняющих на территории Республики Беларусь отдельные виды работ и услуг (проектирование, конструирование, изготовление, монтаж, наладку, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт, реконструкцию, техническое диагностирование, техническое освидетельствование, обучение персонала и ответственных специалистов), связанные с грузоподъёмными кранами, техническими устройствами в их составе, а также приспособлениями для грузоподъёмных операций.

  6. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Съемные грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, захваты и т. ) после ремонта подлежат испытанию на предприятии, на котором они ремонтировались.

  7. Изготовление металлоконструкций лэп осуществляется из высококачественной углеродистой стали, не содержащей легирующих элементов.  Для выполнения сварных соединений конструктивных элементов применяются высокоэффективные методы сварки. В определённых случаях производится эффективная обработка различных элементов металлоконструкций, гарантирующая высокую устойчивость к коррозии и долговечность изделий. Нашей компанией обеспечивается  производство металлоконструкций для лэп всех типов. Выпускаемая продукция полностью соответствует действующим требованиям, указанным в нормативных документах.

  8. Наименование, Фото, Масса, кг, Кол-во, Цена с НДС (руб. Предлагаем Траверсы ТН по сниженным ценам.

  9. Траверса ТН-9, 3,9, шт. Фото, Наименование, Масса, кг, Колличество, Цена с НДС (руб. ) Траверса ТН-1, 4,0, шт.

  10. ООО «ПК АльфаСтрой» предлагает купить стальные и оцинкованные канаты (троса) различных типов исполнения и покрытия, одинарной и двойной свивки. Наша компания располагает производственной базой, позволяющей в кратчайшие сроки выполнять заказы по изготовлению канатных, ц.

  11. Захват может быть использован для подъема и перемещения автомобилей при эвакуации, при разгрузке морского транспорта и в других подобных случаях. ООО «ПК АльфаСтрой» предлагает захват предназначенный для подъема и перемещения автомобиля при подъеме за колеса. Для подъема автомобиля необходимо использовать комплект из четырех захватов для колес. Целесообразно производить подъем автомобиля с помощью специальной траверсы, к которой с помощью текстильных строп присоединяются колесные захваты.

  12. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Траверса — 147 траверса Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка.

Обсуждение закрыто.