Паспорт траверса грузоподъемная

Так же поставляем оцинкованные рым ...

В инструкцию включены приложения:. Для проведения испытаний траверсы  изготавливается специальное приспособление. Ответственные лица должны осуществлять регулярный осмотр стропа (если устройство эксплуатируется постоянно) или перед началом погрузо-разгрузочных работ (при редкой эксплуатации). РД 36-62-00. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и проводимых процессов, повышения производительности труда, сохранности перемещаемого груза от повреждений при погрузо-разгрузочных процессах используется еще один вид съемных грузозахватных приспособлений (СГП) – траверсы. Проверка исправности действия ограничителя грузоподъемности крана стрелового типа должна проводиться с учетом его грузовой характеристики. Ассортимент нашей продукции очень широк. Испытания кранов стрелового типа, не имеющих механизма изменения вылета (стрела поддерживается растяжкой), проводятся при установленных для испытаний вылетах. Для этой цели каждый производственный цех должен иметь набор специальных контрольных грузов. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Цепные стропы испытываются статической нагрузкой с коэффициентом 1,25 в течение 10 мин.

Козловой кран ККС-10

Общий вес груза и грузозахватного приспособления (траверса) не должен превышать паспортной грузоподъёмности крана. Кран, изготовленный на заводе и доставленный на место эксплуатации в собранном виде, должен пройти полное техническое освидетельствование в организации-изготовителе перед отправкой его владельцу. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое. Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе. Усилия создаются одним или несколькими двумя гидравлическими домкратами, давление контролируется манометром. Ели у вас есть на производстве цех по изготовлению и/или ремонту грузозахватных приспособлений, то данная статья послужит готовой инструкцией. Гарантийный срок эксплуатации стропов типа УСК1, УСК2 – 3 месяца; 1СК, 2СК, 3СК, 4СК, ВК – 6 месяцев при односменной работе при соблюдении потребителем условий хранения и эксплуатации, установленных нормативно-технической документацией. Редко используемые краны (не чаще 1 подъема (опускания) в месяц) должны подвергаться полному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 5 лет. Дата освидетельствования и его результаты должны быть записаны в паспорт крана. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии.

паспорт траверса грузоподъемная

Траверса купить в самаре

Захваты коромыслового типа. Записью в паспорте действующего крана, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что кран отвечает требованиям настоящих Правил, находится в исправном состоянии и выдержал испытания. Необходимость и периодичность проверки деталей подвески устанавливаются владельцем;. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Статические испытания крана стрелового типа, имеющего одну или несколько грузовых характеристик, при периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана и (или) наибольшему грузовому моменту. Все необходимые данные Вы можете найти в соответствующих эксплуатационных документах. При наличии деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, кран не должен допускаться к работе до выяснения специализированной организацией причин деформации и определения возможности дальнейшей работы крана. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. РД 24-СЗК-01-01. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. На клещах и подвесках дополнительно указывается номер чертежа и габариты поднимаемого груза (минимальный и максимальный).Результаты осмотров и проверок должны оформляться актом, подписанным специалистом, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.Полное, очередное и внеочередное технические освидетельствования должны производиться экспертом Госпромнадзора или экспертом организации, имеющей соответствующее разрешение Госпромнадзора на данный вид деятельности, частичное техническое освидетельствование — специалистом, ответственным по надзору (владельцем крана), при участии в обоих случаях специалиста, ответственного за содержание кранов в исправном состоянии.Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.Захваты клещевого типа.Техническое диагностирование проводится головной или специализированной организациями.В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80.

Изготовление траверс и захватов возможно как по чертежам нашего предприятия, так и по чертежам или эскизам Заказчика. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. После установки на кран сменного стрелового оборудования испытание проводится в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана при установленном оборудовании. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Требования к устройству и безопасной эксплуатации.

ПАСПОРТ ТРАВЕРСА ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ

8 ответов к «Паспорт траверса грузоподъемная»

  1. Все остальные варианты чреваты проблемами. Реально на траверсе это единственное место , где можно спуститься без осложнений. Обидно, но не смертельно. Уговорил таки Лёшку встать на бивак, он всё рвался дальше пройти до теоретической ночёвки на гребне под ледовым жандармом перед западной Шхарой. Решили на вершину не заходить – были уже 2 раза, можно идти мимо. Проходим мимо Шота Руставели. К 5-и вечера добираемся до замечательной мульды перед последними 2-я жандармами. В 99-м мы провели на ней 2-е суток. Вот она, Джанги восточная, на которой столько раз уже были, наш Рубикон. На этой можно гулять, как по Невскому, опять же солнышко, подсушили спальники чуть-чуть. Забираем нашу заброску и спускаемся на перемычку между Шота Руставели и Джанги. Что ж, решение принято, начинаем подбираться к финишной прямой. Как и у лётчиков, точка принятия решения. На первом же жандарме приношу жертву – теряю камалот и закладку – соскочили с подвески, пока перебирал закладки в поисках нужной.

  2. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования.

  3. Мы тоже забежали в «тёплый угол» на нижнюю хижину исключительно, чтобы позавтракать на природе. После приезда в Безенги мы удачно вписались в погодный график, застали конец периода хорошей погоды. Первый наш выход, точнее, выбег, был сродни эскападе мушкетёров из романа Дюма-отца на бастион Ля-Рошель.

  4. Горы мира на Mountain. Автопортрет участников (автор — слева). Ссылки по теме:
    El carne, el vino и немного андинизма
    Дневник напарника — о том же траверсе. Кстати, идея-то была давнишняя. Так, что запросил я у Лёшки «остановку по требованию» с чаем и получасом сна. RU — около 70 статей по району. Набирали, как правило, километр подъёмов, а то и больше. RU:
    Безенги на Mountain. И всё равно после этого, когда дюльферяли по «Крабу», я был весь заторможенный и Лёшка всю работу делал сам. Так что мы примерно представляли, что от нас этот траверс потребует. Лёха — он же Алексей Ильющенко, категория – заслуженный КМС. В рабочем, так сказать, порядке. И пинал меня Лёха нещадно во время подготовки. Но – не сложилось. Так и тащился я за ним, как воздушный шарик на верёвочке А на 6-й день, на спуске, как только адреналин из крови рассосался, приплющило меня основательно. Первая попытка у нас была ещё в 1999 году, тогда мы прошли половину траверса – от Шхары до Джанги. Техническое описание (1997 год). Всё равно не хватило мне «физухи», большей частью Лёша бил ступени и волок меня за собой, иногда позволяя на скальных стенках поработать первым. Панорама Центрального Кавказа с вершины Кезген. Орал, конечно, на меня, наверное, чтобы я взбодрился. Отчеты по району Безенги на Mountain. Фотографии Безенгийской стены с вертолета (зима 2007). Бегали мы в Токсово, по трассе, специально придуманной для изнурения таких лентяев, как я. В двойке идти – это вынуждено получилось, мы в общем то друзей звали. Это было лирическое отступление, теперь же попытаюсь по порядку. Под конец дюльферов я начал оживать и тоже начал орать на Лёшку, после чего всё опять пошло нормально. Конечно, это была Лёхина идея. Причём не полный мастер только потому, что некогда было, семья большая, мал мала меньше, кормить надо. RU — более 25 отчетов.

  5. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы

    Имя: Телефон*: e-mail*: Ваш вопрос: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X. Ua задать вопрос

    Отправить запрос Заполните форму. Артем Газизов
    096 273 50 00
    gazizov@automechanica.

  6.   Канавные подъемники подразделяются на ручные, гидравлические, пневмогидравлические и электрические. Подъемники канавные встречаются напольного типа (перемещение подъемника канавного происходит по полу канавы или ямы) и навесные (ставятся на уголок который вмонтирован по краям ямы) и на колесах перемещается вперед назад по канаве.

  7. Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом до 43,2 т (в зависимости от количества стоек) при выполнении их технического обслуживания и ремонта. Комплектация из шести подкатных стоек позволяет обслуживать сочлененные автобусы и трехосные грузовые автомобили. Подхват автомобиля производится за колеса.

  8. Подхват автомобиля производится за колеса. Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом до 24 т (в зависимости от количества стоек) при выполнении их технического обслуживания и ремонта. Комплектация из шести подкатных стоек позволяет обслуживать сочлененные автобусы и трехосные грузовые автомобили.

Обсуждение закрыто.