Паспорт траверса

... passport name thunder beam type lighting attack 1 dundabowt

Расстояния между фазными проводами — не менее требуемых, приведенных в Правилах Устройства Электроустановок (ПУЭ-7). Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений. В комплект поставки входят:. Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП). Траверсы укомплектованы изоляторами, предназначенными для изоляции и крепления проводов, в том числе самонесущих изолированных проводов (СИП), линий электропередач переменного тока напряжением 10, 20, 35 кВ частотой до 100 Гц. Причем те и другие проектируются, как правило, индивидуально под подъем и перемещение определенного груза, отчего различаются по геометрическим параметрам, грузоподъемности, концевым элементам и приспособлениям для крепления груза (такелажные скобы, крюки класса прочности Т8, вертлюги) и профилю материала конструкции (труба, швеллер, тавр и т. Фотографии спасработ на Джанги (группа М. Этот силовой элемент имеет также устройство механического крепления траверсы к опоре ВЛ (фланцы). Вся изготовленная продукция проходит обязательные испытания, для чего существует специальное оборудование, и выдаются паспорта установленного образца. Тем не менее, основных типов по конструкции и функциональному назначению не так уж много: Т- и Н-образные, трубные, линейные (в том числе с растяжками) и спредеры (на одну или четыре точки, трубные, для контейнеров). Протяженность участков 5 к.

паспорт траверса

Ставрополе  позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения. В это время включается катушка KB реверсивного пускателя НО блок-контактом KB (2-1) переходит на самопитание и главными НО контактами KB включает электродвигатель. При работе на них деталь остается неподвижной, а шпиндель со сверлом перемещается относительно детали и устанавливается в требуемое положение. Благодаря антикоррозионному покрытию достигается продолжительный срок эксплуатации изделий. На станке можно выполнять: сверление, рассверливание, зенкерование, развертывание, нарезание резьбы и растачивание отверстий. Конструкция высоковольтных траверс ТМ обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. Сверлильные станки предназначены для сверления, зенкования, зенкерования, развертывания отверстий, для подрезания торцов изделий и нарезания резьб метчиками. В настоящее время наименование завода — ОАО «Гомельский завод станочных узлов». Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Траверса – это специальное грузоподъёмное приспособление, состоящее из металлической балки, центральных и концевых элементов, предназначенное для подъёма грузов различной геометрической формы, в соответствии с требованиями проведения погрузо-разгрузочных работ. Для проведения испытаний траверсы  изготавливается специальное приспособление.

паспорт траверса

Траверс багажник

Разработчик станка 2Е52 — Одесское специальное конструкторское бюро алмазно-расточных и радиально-сверлильных станков. Наиболее эффективно станок может быть использован при обработке отверстий, расположенных под углами в разных плоскостях крупногабаритных деталей, в инструментальных, ремонтных, экспериментальных, сборочных и производственных цехах. Характеристика маршрута:. Изготовление траверс и захватов возможно как по чертежам нашего предприятия, так и по чертежам или эскизам Заказчика. Безенги на Mountain. Траверс Безенгийской стены в двойке: дневник напарника. Силовой элемент выполнен в виде стальной прямоугольной трубы, обладающей повышенными моментами сопротивления кручению и изгибу при минимуме массы. Существующее разнообразие типов траверс ТМ изготавливаемых в г. Все типы траверсов обязательно должны иметь паспорт – документ, который подтверждает качество их изготовления. Пример:. Перемещение по плоскости стола крупногабаритных и тяжелых деталей вызывает большие неудобства и потерю времени.Быстромонтируемая арматура — траверсы полной заводской готовности — (далее, траверсы) для воздушных линий (ВЛ) электропередач класса напряжения 10, 20, 35 кВ, устанавливаемых на опорах с помощью фланцевого соединения.Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин.Траверсы имеют антикоррозионное защитное покрытие стальных поверхностей в соответствии с ГОСТ Р 51177.Кроме этого, конструкция станка обеспечивает быструю подачу шпинделя вручную рукояткой винта 8 и тонную подачу маховичком 9 (см.Горы мира на Mountain.Техническое описание (1997 год).

Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. Вращение от электродвигателя через коробку скоростей и приводной вал траверсы передается шпинделю, который получает 8 различных скоростей при прямом и обратном вращении при следующих значениях чисел оборотов в минуту: 56, 90, 150, 224, 355, 560, 900, 1400. К противоположному от ОПН электроду искрового промежутка присоединено кабельное соединение, оснащённое прокалывающим зажимом SL25. Поэтому при обработке большого количества отверстий в таких деталях применяют радиально-сверлильные станки. К нижней части прямоугольной трубы приварен фланец для крепления траверсы к опоре воздушной линии.

ПАСПОРТ ТРАВЕРСА

26 ответов к «Паспорт траверса»

  1. На сегодняшний день вакуумная траверса Clad Boy является мировым лидером в области монтажных работ сэндвич панелей. Вакуумный захват (траверса) Clad Boy — уникальное оборудование, служащее для перемещения и монтажа сэндвич панелей путем вакуумного крепления панели, позволяющего быстро, а главное — безопасно — производить монтаж данного продукта. Вакуумный захват (траверс) позволит быстро и без труда осуществить как горизонтальный и вертикальный монтаж стеновых сэндвич панелей, так и монтаж кровельных сэндвич панелей абсолютно любых типов профиля и даже под углом. Основываясь на огромном опыте использования данного оборудования, специалисты утверждают, что на сегодняшний день нет более универсального и удобного приспособления для монтажа сэндвич панелей, нежели вакуумный захват Clad Boy.

  2. Захват предназначен для подъёма и перемещения рулонной стали весом до 10т. Этот захват непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Верхнее навесное звено имеет два положения: для перемещения захвата без рулона и для перемещения захвата с грузом.

  3.           — материалов на складских базах и производствах (бухты проволоки, катушки со стальным канатом или кабелем, рулоны, листы, трубы, длинномерные грузы, ящики со стеклом и т.   Допускается перевод листа из горизонтального в вертикальное положение. Подъем может осуществляться как одним двухветвевым стропом, так и при помощи траверсы. Д
    Основанием для проектирования захватов является техническое задание составляемое Заказчиком с нашей помощью. Проектирование и производство захватов осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864.  
      Захваты для листового проката Захват листовой для подъема и перемещения листа в вертикальном положении. Захват листовой для подъема и перемещения листа в горизонтальном положении. Захваты применяются в тех случаях, когда груз нельзя застропить стандартными стропами.           — технологического оборудования (станки, котлы, цистерны и т. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения захватов для подъёма грузов:
              — в строительстве (ж/б плиты перекрытия, колонны, лестничные марши, сэндвич-панели, поддоны с материалами и т. У нас вы сможете заказать захваты для разных грузов: для бочек, листов, плит, панелей, колонн, рельс, бухт с проволокой и т.

  4. В случае, если поверхность панели скользкая или влажная (при хранении панелей в условиях строительной площадки такое возможно в результате воздействия на панели дождя или появления на их поверхности инея в зимних условиях), наибольшую надежность захвата при монтаже сэндвич панелей обеспечивает захват струбцинной конструкции.

  5. Неоспоримое преимущество этих захватов не только небольшой вес, а весит один захват всего 10 кг, но и разумная цена, которая доступна не только для больших строительных организаций возводящих, но и для строительных бригад, возводящих не цеха и корпуса, а не очень большой объект. В отличие от обычных струбцинных захватов в этом запатентованном грузозахватном устройстве основная весовая нагрузка приходится на рабочий рычаг и его оси, расположенные на наклонной щеке, а внутренние усилия равномерно распределяются по всей конструкции, разгружая две оппозитно расположенные зажимающие винты. Подобное решение благоприятным образом сказывается на ресурсе захвата, а также позволяет оказывать минимальное воздействие на поверхность панели при установке захвата и в процессе его фиксации.

  6. Траверса ТН-1 ; Траверса ТН-2 ; Траверса ТН-3 ; Траверса ТН-4. ТН-14 ;
    Траверса ТН-15 ; Траверса ТН-18 ; Траверса ТН-19 ; Траверса ТН-27 .

  7. Траверсы ТН-27 изготавливается согласно типового проекта ЛЭП. Для того, чтобы произвести одинарное крепление проводов в процессе установки опор для прокладки линии.

  8. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6.

  9. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ.

  10. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель.

  11. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного.

  12. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор.

  13. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

  14. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Грузовая траверса является промежуточной грузонесущей конструкцией между крюком крана и грузом.

  15. Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа.

  16. Настоящая технологическая карта распространяется на погрузку, разгрузку и перевозку крупноразмерных сборных кровельных ковров в рулонах с использованием специализированной монтажно-транспортной траверсы и контейнеров. Перевозят комплект кровельных элементов автомобильным транспортом от базы комплектации (изготовителя) до строительного объекта.

  17. Линейные и Н-образные грузоподъемные траверсы применяются так же для навешивания на них дополнительных приспособлений. Применение подобных траверс позволяет ускорить перегрузку и, как следствие, оптимизировать финансовые и временные  ресурсы. Иногда цена грузоподъемной траверсы по сравнению с сэкономленными финансовыми ресурсами ничтожно мала. В металлургической области, в портах давно уже применяют траверсы-магниты для выгрузки стальной заготовки, слябов, чушек и т.

  18. Ямный (канавный) домкрат в интернет-магазине ТД Рим по низким ценам с доставкой, а также прочитать отзывы о них. Траверсы от компании AMGO предназначены для эксплуатации на четырёхстоечных подъёмниках или яме, ширина которой должна быть свыше 88 см.

  19. Канавные подъемники используют там, где нет возможности поставить автомобильный подъемник (на яме), либо устанавливается на четырехстоечный. Подъемник автомобильный канавный ручной (траверса).

  20. В этом случае без оборудования, которое может быть легко перемещено и расположено в любом месте под автомобилем не обойтись. Для этих целей владельцам автомобильных сервисов в Воронеже, Курсе, Липецке, Орле и Белгороде мы предлагаем траверсы с различными техническими параметрами. Как и две вышеуказанные системы еще одна модель — домкрат Сорокин используется с применением ямы, что позволяет детально обследовать нижнюю часть автомобиля. Цена, уплаченная за эти нужные механизмы, быстро окупится за счет увеличения скорости обслуживания и, соответственно, потока заказчиков. Грузоподъемность самой простой из них ( траверса грузоподъемная ручная, модель Gaochang XT-2H) составляет две тонны, при высоте подъема 32 см. А осевой подъемник Trommelberg TXB J3000P за счет гидравлического привода может поднять машину еще выше – на 50 см, при этом максимальная грузоподъемность составляет 2,2 тонны. Мы предлагаем купить траверсы для Вашей автомастерской по привлекательным ценам, чтобы сделать ее максимально оснащенной в интересах клиентов. Определенную долю в операциях любой станции технического обслуживания занимают услуги по обследованию и ремонту колес, подвески, вывешиванию осей автомобиля и др.

  21. Их
    классификация – траверса для смотровой ямы и траверса на подъемник. Траверса гидравлическая с ручной помпой, грузоподъёмность 2,2 т.

  22. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Наши специалисты тщательно проваривают все соединения для того, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации.

  23. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ. Хомут на опоре продается отдельно. Способ крепления на опору аналогичен.

  24. № Наименование детали Количество на исполнение, шт Масса, кг ТН152 ТН154 ТН155 1 Уголок 63х63х5 1     5,81 Уголок 63х63х5   1   9,65 Уголок 90х90х5     1 10,67 2 Уголок 50х50х6 2 2 2 1,00 3 Круг 6 1 1 1 0,05 4 Штырь ШУ16 4 4 4 1,6.

  25. Траверса ТН4 изготавливается согласно рабочего чертежа и .

  26. № Наименование детали Количество на исполнение, шт Масса, кг ТН151 ТН153 ТН156 ТН157 1 Уголок 70х70х6 1       4,28 Уголок 70х70х6   1     8,12 Уголок 50х50х5     1   2,53 Уголок 50х50х5       1 4,79 2 Уголок 50х50х6 2 2 2 2 1,00 3 Круг 6 1 1 1 1 0,05 4 Штырь Ш16     2 2 0,68 Штырь ШУ16 2 2     0,8.

Обсуждение закрыто.