Периодичность осмотра траверс

Стропы, траверсы, захваты и их ...

Для захвата груза используется обычный канатный строп со штыре­вым замком. Траверсы подлежат браковке при обнаружении деформации прогиба более 2 мм на длине 1 м , трещин в местах резких перегибов или изменения сечения сварных элементов, а также при отсутствии клейма или бирки, указывающей номер, грузоподъемность, габариты поднимаемого груза, дату испытания, собственный вес;при потере формы, трещинах, износе более 10% подвесных колец и элементов их крепления;при износе более 10% осей и посадочных мест;при отсутствии контрольных гаек, узлов крепления. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Такое крепление позволяет легко менять рассто­яние между ветвями стропа в зависимости, от длины поднимаемой конструкции. Качество сборки траверсы определяется визуальным осмотром: выявляют наличие узлов, предусмотренных проектом, проверяют металлоконструкции изделия на предмет выявления дефектов сварных швов, трещин, погнутостей вмятин, выявления коррозии и т. Они должны быть снабжены необходимыми маркировочными бирками и надписями. На изображенном канате почти все обрывы умещаются на участке длиной 3dK. Траверсы нашивают на крюк при помощи   косынки с проушиной (кольцом) или — гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно. Г v Прии; использовании канатиков для дистанционной расстроповки грузов следует проявить особое внимание, так как ‘защемление его1 может привести к1 самопроизвольной расстЬоповке груза. Грузозахватные приспособления, кроме клейма (бирки), должны быть снабжены паспортом. Условное обозначение поддона состоит из букв, обоз­начающих его тип (ПО — на опорах, ПК — с крючьями) i и материал, применяемый для его изготовления (Д — де­ревянный, М ^-металлический, ДМ — деревометалличес-кий), и цифр, характеризующих размеры настила поддона1 в миллиметрах, грузоподъемность в тоннах, обозначение государственного стандарта.

Учебное пособие для обучения и ...

В случае применения сварки в проектной документации должны содержаться указания по ее выполнению и контролю качества. Способы хранения съемных грузозахватных устройств и поддержания их в работоспособном состоянии. Для подъема большепролетных ферм, стеновых пане­лей и покрытий разработаны конструкции траверс решет­чатого типа (рис. После установки груза на место и ослабле­ния ветвей стропа штырь выдергивается из замка и гру­зозахватное устройство освобождается. Инструкция по охране труда. Пока траверса находится под нагрузкой и потом, после испытания, производят визуальную оценку состояния деталей и всех сварных соединений траверсы. При расследовании выяснилось, что техническое состоя. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы. Допускается пместо массы нетто. На них должны быть необходимые маркировочные бирки и надписи. Наибольшее распространение получи­ли клещевые рычажные и рычажно-канатные, фрикцион­ные зажимные, эксцентриковые, клиновые зажимные гру­зозахватные приспособления.

периодичность осмотра траверс

Траверсы для крепления воздуховодов цена

Для выполнения испытания траверсы производится специальное устройство. Редко используемые съемные грузозахватные устройства следует хранить отдельно. Виды траверс: линейные (балочные длиной до 4 м, решетчатые в виде ферм более 4 м); пространственная (основная металлоконструкция траверсы выполнена в виде пространственной рамы ), балансирная (применяется  при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях, а также при подъеме тяжеловесного оборудования двумя кранами (разной грузоподъемности). Съемные грузозахватные приспособления должны хра­ниться в специально отведенных местах, под навесом или в закрытых помещениях. А чаще всего необходимость и периодичность проверки траверс устанавливаются владельцем. Обязательно должны быть в наличии маркировочные таблички траверсы. В пределах 120q. Результаты осмотра заносятся в журнал. Некачественное изготовление может привести к скручиванию фермы. Существует множество конструкций зажимных грузо­захватных устройств. Массу брутто и нетто грузового места, в килограммах.Органов, обусловливая различные i функциональные расстрой-::) ства.Крепление обойм, несущих строп, производится пальцами, вставляемыми в специальные отверстия.Аварийная карточка, не имеющая но-;:мера, прикладывается к грузовым документам.Указывать количество изделий в штуках, а также не приводить массу брутто и нетто и количество изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;; габаритные размеры грузового;, места.Поддоны на поперечных опорных брусках с треуголь­ными упорами по торцам (тип ПО) являются наиболее распространенными и предназначены для погрузочно-раз-грузочных работ: И перевозки кирпича пакетами автомо­бильным, железнодорожным и водным транспортом.Сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота).

Зажимные грузозахватные устройства применяются для строповки: клещевые труб, эксцентриковые — листового проката, фрикционные — грузов прямоугольной формы с гладкими боковыми поверхностями, клиновые — грузов, имеющих круглое отверстие необходимого. Существует несколько типов захватов с гидравличес­ким и пневматическим приводом, которые обеспечивают постоянное обжатие груза независимо от его размера. Требования охраны труда в аварийных ситуациях. Для перемещения крупногабаритных грузов целесооб­разно применять грузозахватные траверсы. Их легко оборудовать системами дистанционного управления и осуществлять автоматизацию всего цикла перемещения груза.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСМОТРА ТРАВЕРС