Периодичность осмотра траверсы

а одностоечная опора с подкосом б п ...

С этими же вылетами, при условии удовлетворительных результатов технического освидетельствования, разрешается последующая работа крана. При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах. Сечения и профиль деревянных клееных опор. Контрольный груз поднимается краном на высоту 100 — 200 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 минут. Владелец кранов обязан обеспечить проведение указанных работ в соответствии с графиком и своевременное устранение выявленных неисправностей. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Администрация обязана выделить место для хранения грузозахватных приспособлений и тары. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. Техническое обслуживание и ремонт кранов, в том числе отработавших нормативный срок службы, а также ремонт и рихтовка крановых путей должны проводиться в соответствии с руководствами по эксплуатации кранов и другими нормативными документами в сроки, установленные графиком планово-предупредительного ремонта.

Стропы, траверсы, захваты и их ...

Когда серьга, подвешенная к крюку электромостового крана, коснулась земли, чалочная цепь провисла, вставленный в петлю вместо специальной закладки анкерный болт вывалился, ничем не придерживаемая серьга упала и травмировала рабочего. Полное, очередное и внеочередное технические освидетельствования должны производиться экспертом Госпромнадзора или экспертом организации, имеющей соответствующее разрешение Госпромнадзора на данный вид деятельности, частичное техническое освидетельствование — специалистом, ответственным по надзору (владельцем крана), при участии в обоих случаях специалиста, ответственного за содержание кранов в исправном состоянии. После монтажа на новом месте, ремонта металлических конструкций, замены лебедок, смены крюка или крюковой подвески краны также подвергают полному техническому освидетельствованию, которое предусматривает осмотр машины в проведении статического и динамического испытаний. Электромагниты применяют на кранах, питающихся постоянным током. Вывод крана в ремонт должен производиться инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, в соответствии с графиком ремонта, утвержденным владельцем крана. При неразрушающем контроле должно быть проверено отсутствие трещин в нарезной части кованого (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой. Статические испытания проводят с целью проверки прочности металлоконструкций крана и механизмов испытательным грузом на 25% превышающим его паспортную грузоподъёмность. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары следует обязательно заносить в журнал учета периодических осмотров. Техническое освидетельствование грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации в Госпромнадзоре, проводится специалистами по надзору и ответственными за содержание крана в исправном состоянии. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Захватов – 1 мес.

периодичность осмотра траверсы

Цена хомут для крепления траверс окрашенный

При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не должно допускаться нахождение людей (в том числе стропальщика) между поднимаемым грузом и  указанными  частями  здания  или оборудованием. Это требование должно также выполняться при опускании и перемещении груза. Изготовляемые отдельно от крана грейферы, кроме указанной таблички, снабжаются паспортом, содержащим все данные о нем, предусмотренные типовым паспортом крана. Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом крана. Кран, отремонтированный на специализированном ремонтном предприятии и доставленный на место эксплуатации в собранном виде, должен пройти полное техническое освидетельствование на ремонтном предприятии перед отправкой его владельцу. За это время груз не должен опуститься. Техническое диагностирование проводится головной или специализированной организациями. Допускается поручать проведение технического освидетельствования специализированной организации, имеющей соответствующее разрешение Госпромнадзора. После снятия нагрузки не должно быть обнаружено остаточных деформаций, трещин металлоконструкций и механизмов. Опускать перемещаемый  груз   разрешается лишь на предназначенное  для  этого  место,  где  исключается  возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. Стропальщиком может быть назначено лицо, достигшее 18 летнего возраста, не имеющее медицинских противопоказаний, прошедшее обучение, аттестацию и имеющее соответствующее удостоверение, оформленный приказом по предприятию с выдачей на руки производственной инструкции.После замены изношенных грузовых, стреловых или других канатов, а также во всех случаях перепасовки канатов должна производиться проверка правильности запасовки и надежности крепления концов канатов, а также обтяжка канатов рабочим грузом, о чем должна быть сделана запись в паспорте крана инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.Не допускается также нахождение в местах производства работ немаркированной и неисправной тары.Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи.При длительной работе крана на удаленных объектах без возвращения на место базирования и невозможности осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары специалистами владельца осмотр должен быть поручен лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами, на месте производства работ, что должно быть отражено в договоре (приказе) на выделение крана.Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления.Специализированная организация по ремонту и наладке приборов безопасности кранов должна организовать своим приказом соответствующую службу, назначив специалистов, отвечающих за содержание приборов и устройств безопасности в исправном состоянии, а также наладчиков приборов безопасности.

Стропальщику запрещается:. При техническом освидетельствовании крана должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, приборы и устройства безопасности. Такая авария произошла на одном предприятии. Для элементов опор ВЛ 0,4-35 кВ, кроме траверс и приставок, допускается применение ели и пихты (табл. Бригадир заливщиков вместе с выбивщиком литья с помощью серьги весом 1150 кг зачаливали отливку.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСМОТРА ТРАВЕРСЫ