Подъем траверса

Траверсы, линейные траверсы, траверсы ...

Используют как плоскостные (рис. Как используется траверса. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Изготовлена рамная траверса грузоподъемностью 20,0т для подъема и перемещения секции теплообменника в горизонтальном положении при изготовлении на заводе. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. Подъем траверсы осуществляется за проушины с помощью текстильных круглопрядных стропов грузоподъемностью не менее 18,0т. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг.

Траверса для подъема труб длиной 5,6 м ...

Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Траверса балочная:. Подъем за края траверсы  удобен для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. Рис, 6. При этом траверса должна крепиться при помощи дополнительного многоветвевого стропа. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Примечание. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.

подъем траверса

Тв 250 траверса

Траверсы для мостовых кранов представляют собой жесткий строп в виде металлической конструкции (балки или фермы), которая подвешивается к крюку крана и  применяется в случаях, когда поднимаемый груз не может воспринимать монтажные усилия, возникающие от обычного гибкого стропа. Масса, кг. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. В условиях, когда существуют ограничения по высоте подъема, траверса позволяет поднимать грузы. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Таким образом, экономятся средства и время, в результате чего работа становится более эффективной. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5. Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе.Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема.Для начала производства траверсы необходима следующая информация:.Траверса предназначена.Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис.Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма.

С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию ( чертежам или эскизам) заказчика.

ПОДЪЕМ ТРАВЕРСА

10 ответов к «Подъем траверса»

  1. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  2. А)
    железобетонные и металлические опоры ВЛ 3— 35 кВ. При этом в качестве
     . Заземление опор и траверс ВЛ — Монтаж электрических установок.

  3. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния.

  4. Траверса тм , тн , Производство металлических траверс , Траверсы для ЛЭП , Траверсы для опор , Монтажная траверса, купить в Ростове-на-Дону и .

  5. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов.

  6. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

  7. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  8. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Например, траверса ТМ-60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ-73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверса ТМ-73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага.

  9. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно.

  10. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов.

Обсуждение закрыто.