Подъем траверса

подъем траверса

При подъеме траверсы до упора в поперечину защелка поворачивается и выходит из зацепления с упором, обеспечивая свободу внутренней раме при дальнейшем движении плунжера цилиндра подъема. Регулируют подъемник путем опускания или подтягивания коренных болтов, на которых подвешены верхние трехроличные блоки. Достоинство оборудования – исключение перекосов груза. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Типовое устройство с подъемом за центр используется в работе с грузом самого широкого спектра. Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить ее массу и придать ей большую жесткость. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. Как правило, траверса линейная применяется для перемещения грузов небольшой ширины. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой.

Технологические карты: перемещение ...

Проушина поперечная. В том случае, если работать предстоит в условиях ограничения по высоте, проблем с использованием не возникает. Для заказа линейной траверсы нужно сообщить производителю исходные данные о характере груза, с которым предстоит работать, – масса, габариты, точки крепления строп. Типовой линейный механизм с подвешиванием за края требует применения двухветвевого стропа. Теория социальной стратификации Теория Уорнера о 6 слоях в американском обществе. Траверса линейная ТЛЦ может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимой длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а также с учетом других особенностей поднимаемого груза. Например, при подъеме цилиндрической листовой царги одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Комплекс неполноценности Адлер о комплексе неполноценности у детей’. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам.

подъем траверса

Н образной траверсой

К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. Основания новой науки об общей природе наций. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Фиксация рамы защелкой исключает подъем внутренней рамы ( увеличение высоты погрузчика) во время свободного подъема. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Теория социальной мобильности Питирима Сорокина. Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема. Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами.Плунжер цилиндра соединяется с траверсой через шаровую опору.Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины.Шаровое соединение плунжера и корпуса цилиндра с сопряженными конструкциями исключает повреждение цилиндра под воздействием боковых сил.В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т.Они классифицируются по способу строповки – с подъемом за центральную проушину или с двумя точками подвеса (за края); по конструкции – трубная и коробчатого типа.Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки.

Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Как правило, линейные траверсы крепятся к крану либо за концевые продольные и поперечные элементы, либо за центральную часть. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок.

ПОДЪЕМ ТРАВЕРСА