Подкат для мотоцикла под траверсу

Нориюки Хага испытал супербайк BMW S1000RR ...

Наш интернет-магазин располагает широчайшим ассортиментом высококачественного оборудования и инструмента для автосервисов, СТО, частных гаражей. Также вполне работоспособен вариант упоров из листовой стали, или стального прутка (они есть на фото) не для маятника или вилки, а для осей колес мотоцикла. После замера расстояний, отрезки труб нужной длины (всего 10 кусков труб, или всего 8 — если будет делаться подкат с острыми углами в районе колёсиков) далее следует на концах всех труб сточить углошлифовальной машинкой фаски, для более качественного сварного шва и затем все трубы прихватить электросваркой. Подкат для мотоцикла от заводских производителей может стоить 100 — 200$, и многие мотоциклисты наверное думали о том, что не стоит платить такие деньги за несколько сваренных между собой труб. И вполне подойдёт труба размером 40х20х3, или 45х25х3. Можно и не приваривать гайки, а просто просверлить ряд сквозных отверстий (как на фото, в обоих трубах телескопического соединения) и затем для регулировки высоты подъёма упоров (и ширины подката) просто переставлять сквозные штифты, вставленные в просверленные в трубах отверстия. Размеры всех труб отмеряются исходя из размеров какого то мотоцикла (среднее значение) и потом делаются выдвижные упоры маятника с длиннóй квадратных труб 20 — 25 см (тех труб, которые будут двигаться и зажиматься барашковыми винтами). Вариант со штифтами способен выдержать бóльшие нагрузки, чем вариант с барашковыми болтами, зато вариант с болтами позволяет изменять высоту упоров и ширину подката буквально через каждый миллиметр. Однако если мы изготавливаем универсальный подкат, как было описано выше, то упоры для заднего маятника просто вытаскиваются из труб подката (перед этим открутив барашковые винты и освободив трубы упоров) и далее изготавливаем упоры под переднюю вилку и вставляем их взамен упоров для маятника. Если же трубы, помеченные на рисунке красными стрелками, приварить ровно (то есть не под углом 70 — 80º, а 90º к поверхности пола) то такой подкат будет всегда стремиться опустить мотоцикл самостоятельно, после того, как вы перестанете давить на рычаг. Инструмент и оборудование, пользующееся особой популярностью, всегда подвергается дополнительному контролю качества и отслеживанию постоянного присутствия в каталоге.

Подкат под мотоцикл 200 кг TRF45502

Сначала меряем для труб расстояние 1, которое будет равно расстоянию от оси вашего заднего колеса до поверхности пола в гараже. Надеюсь с этим понятно, идём дальше. Ну и останется отмерить длину для усилительных труб (выполняющих роль косынок) которые помечены на рисунке зелёными стрелками. Он не занимает много места в кузове микроавтобуса, легкий, поскольку изготовлен из алюминия, раскладывается и позволяет закатить мотоцикл в прицеп или микроавтобус не боясь соскальзывания. Однако для такого изделия потребуется трубогиб и навыки гибки труб, но трубогиб есть не у всех. Только следует учесть, что трубы, помеченные на рисунке красными стрелками, будут привариваться к конструкции под углом примерно 70 — 80 градусов от поверхности пола, а значит эти трубы отрезаются примерно на 10 см длиннее, чем расстояние 1, показанное на рисунке. Не надо каждый раз вводить данные при оформлении заказа. Если же у вас довольно тяжёлый мотоцикл (например круизёр), то тогда советую поискать на металлобазах (или металлоломе) трубу, с толщиной стенок не 3 мм. При замерах новичкам удобно пользоваться как рулеткой, так и кусками деревянных реек (лучше толстой проволокой — подобие проволочного шаблона), которые позволяют более наглядно видеть картину будущего подката. Во вторых такие подкаты не обладают достаточной жёсткостью, особенно если мотоцикл довольно тяжёл (например круизёр). Но разумеется это далеко не единственная конструкция переднего подката, если есть желание и чуть больше материала (трубы) то можно изготовить подкат с упором, который будет упираться не в перья вилки, а в нижнюю траверсу.

подкат для мотоцикла под траверсу

Траверса т 6

Имея в арсенале необходимый набор адаптеров и насадок для подкатов, Вы имеете возможность оборудовать профессиональный мотосервис, позволяющий одному механику, без особых усилий, вывесить переднее или заднее колесо, снять вилку мотоцикла, разгрузить подвески мотоцикла во время длительного хранения. Так же на концах труб деталей, указанных красными стрелками, сверлятся отверстия, затем к отверстиям привариваются гайки и в гайки закручиваются барашковые винты, которые будут зажимать подвижные упоры (а так же зажимать трубу 5, которая позволяет изменять ширину подката, к этой же трубе приваривается ручка для подъёма мотоцикла). Подкаты для мотоциклов бывают разные и конструкция и размеры некоторых приспособлений могут несколько отличаться, в зависимости от диаметра колес мотоцикла и его габаритов. Итак, для начала следует подготовить самый распространённый материал — профильную трубу, так как она является довольно жёсткой, несмотря на свой малый вес и небольшую толщину стенок. Оси для колёсиков следует заказать токарю, и толщина осей (наружный диаметр) равна диаметру внутренней обоймы подшипников, установленных в колёсиках. В случае, если Вам понадобится перевезти мотоцикл до сервиса или спортивной площадки — трап окажет Вам неоценимую помощь. Передняя подставка под траверсу мотоцикла, позволяет без особых усилий вывесить переднее колесо, для последующего ремонта, замены или обслуживания колеса или вилки. Причём упоры желательно изготовить съёмными и разными — это расширит возможности вашего самодельного подката. Однако регистрация (авторизация) даст Вам ряд преимуществ:. Как видно из фотографии чуть ниже, такой подкат имеет конструкцию, позволяющую менять ширину и высоту упоров для маятника, тем самым появляется возможность обслуживать разные мотоциклы (с разной шириной маятников и с разным расстоянием оси заднего колеса от земли). В этой статье будет подробно рассмотрено, как в гаражных условиях можно сделать самодельный подкат для вашего байка, который будет не хуже дорогих фирменных изделий от именитых производителей.Длина усилительных труб подбирается по месту, то есть когда уже основные трубы (продольные и поперечные) будут сварены между собой.Но и слишком длинные трубы рычага тоже плохо, оптимально как было сказано ранее, то есть 70 — 80 см.Можно конечно обойтись и без этих усилительных труб, как показано на фото в начале простейшего подката, но всё же лучше их использовать, особенно если у вас мотоцикл солидной кубатуры и веса.Но принцип работы и устройства большинства заводских изделий довольно прост и почти одинаков.Эти расстояния (помеченные на рисунке цифрами 3 и 4) и равны ширине задней части маятника вашего мотоцикла, в районе оси заднего колеса.Поэтому гораздо проще использовать профильную трубу, которую при изготовлении подката не нужно будет гнуть, а просто нужно будет нарезать угло-шлифовальной машинкой нужные отрезки труб, и затем сварить их между собой с помощью сварочного аппарата, что и будет описано ниже.

Так получится чуть более тяжёлая конструкция, зато она будет жёстче и надёжнее. Такой подкат желательно сделать тем мотоциклистам, у которых не один, а два и более мотоцикла, или тем людям, которые хотят замутить свой мото-сервис. Практически осушитель воздуха бытовой это моноблочный кондиционер. Далее следует отмерить расстояния 3 и 4 для поперечных труб, которые будут соединять продольные трубы. Все Ваши заказы будут доступны для просмотра в личном кабинете.

ПОДКАТ ДЛЯ МОТОЦИКЛА ПОД ТРАВЕРСУ