Подкат под переднюю траверсу

Подкат под траверсу, усиленный

Если же у вас довольно тяжёлый мотоцикл (например круизёр), то тогда советую поискать на металлобазах (или металлоломе) трубу, с толщиной стенок не 3 мм. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки. Подкат для мотоцикла от заводских производителей может стоить 100 — 200$, и многие мотоциклисты наверное думали о том, что не стоит платить такие деньги за несколько сваренных между собой труб. Если же трубы, помеченные на рисунке красными стрелками, приварить ровно (то есть не под углом 70 — 80º, а 90º к поверхности пола) то такой подкат будет всегда стремиться опустить мотоцикл самостоятельно, после того, как вы перестанете давить на рычаг. В большинстве случаев для подъема используется нижняя часть рамы под двигателем и КПП. Такой инструмент позволит даже оборудовать полноценный сервис по ремонту мотоциклов, даже один человек сможет разгрузить подвески, если они хранятся долгое время, снять вилку или вывесить колесо мотоцикла. Функция pinging на данный момент отключена. Такие подъемники либо уже, либо дополнительно оборудованы приспособлениями для вывешивания переднего и заднего колеса и надежно фиксируют мотоцикл. Подкаты и мотоподставки являются неотъемлемым атрибутом любого мотоциклиста, именно они делают ремонт любимца более простым и комфортным. Только когда техническое обслуживание байка будет производиться своевременно, езда на нем будет доставлять истинное удовольствие. Так же на концах труб деталей, указанных красными стрелками, сверлятся отверстия, затем к отверстиям привариваются гайки и в гайки закручиваются барашковые винты, которые будут зажимать подвижные упоры (а так же зажимать трубу 5, которая позволяет изменять ширину подката, к этой же трубе приваривается ручка для подъёма мотоцикла).

Сначала меряем для труб расстояние 1, которое будет равно расстоянию от оси вашего заднего колеса до поверхности пола в гараже. Кроме того, купить мотоподкаты — по карману каждому мотоциклисту, а большой специализированный мотоподъемник стоит уже весьма ощутимую сумму и окупается лишь при частом или профессиональном использовании. Можно конечно обойтись и без этих усилительных труб, как показано на фото в начале простейшего подката, но всё же лучше их использовать, особенно если у вас мотоцикл солидной кубатуры и веса. Как правило, каждый из них имеет свой набор насадок и адаптеров, однако если вам нужна только отдельная деталь – не беда, все это вы можете найти на страницах интернет-магазина GidMotors. Такой подкат желательно сделать тем мотоциклистам, у которых не один, а два и более мотоцикла, или тем людям, которые хотят замутить свой мото-сервис. Однако для такого изделия потребуется трубогиб и навыки гибки труб, но трубогиб есть не у всех. Участвовать в программе накопительных скидок. В дороге важна каждая деталь, не стоит забывать и о техническом обслуживании железного коня. И вполне подойдёт труба размером 40х20х3, или 45х25х3. Производитель подкатов и подъёмников для мотоциклов. Доставка:Курьером по Санкт-Петербургу (стоимость доставки 400 руб)Транспортной компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в ваш город.

подкат под переднюю траверсу

Траверса тн28

Количество на складах (на 02. Причём упоры желательно изготовить съёмными и разными — это расширит возможности вашего самодельного подката. Небольшие размеры подката позволяют использовать его практически в любом месте, будь-то камера, где производится покраска, или просторный бокс для ремонта. Привод подъемного механизма, как правило, гидравлический. Проверенные производители располагают сертификатами качества и предоставляют гарантии, тогда как дешевые подкаты могут не то чтобы помочь, но и навредить, не выдержав вес мотоцикла. Они актуальны не только для использования в личном гараже, но и для профессиональных сервисов. Если говорить о подкате для переднего колеса, то он, как правило, поставляется вместе с универсальным стендом, а также в комплексе со специализированным адаптером. Подкаты для мотоциклов бывают разные и конструкция и размеры некоторых приспособлений могут несколько отличаться, в зависимости от диаметра колес мотоцикла и его габаритов. Но я советую использовать каучуковые колёсики от скейтборда (можно поискать в спортивных магазинах), эти колёсики имеют нормальные подшипники, рассчитанные на приличный вес, да и диаметр имеют совсем небольшой. Однако кому не охота вырезать и вваривать дополнительные вставки из труб, то можно изготовить подкат для мотоцикла и с острыми углами в районе колёсиков (как на фото) и такой вариант тоже вполне работоспособен, несмотря на то, что он более прост в изготовлении (кстати такой же вариант показан и в видеоролике под статьёй). В этой статье будет подробно рассмотрено, как в гаражных условиях можно сделать самодельный подкат для вашего байка, который будет не хуже дорогих фирменных изделий от именитых производителей.Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.Итак, для начала следует подготовить самый распространённый материал — профильную трубу, так как она является довольно жёсткой, несмотря на свой малый вес и небольшую толщину стенок.Далее следует отмерить расстояния 3 и 4 для поперечных труб, которые будут соединять продольные трубы.Где купить подставки и подкаты для мотоцикла Интернет-магазин GidMotors специализируется на продаже аксессуаров для мотоциклов, экипировки, запчастей и моторасходников.Потом проверяем все трубы на паралельность и если всё чётко, окончательно обвариваем трубы между собой.Надеюсь с этим понятно, идём дальше.

Длинна этих труб примерно 70 — 80 см, и чем оно больше, тем легче будет отрывать заднюю часть вашего мотоцикла от пола (чем тяжелее байк, тем это расстояние больше). На фото универсального подката для мотоцикла показан вариант применения как штифтов (для изменения высоты упоров), так и барашковых винтов (для изменения ширины подката). Все Ваши заказы будут доступны для просмотра в личном кабинете. Но и слишком длинные трубы рычага тоже плохо, оптимально как было сказано ранее, то есть 70 — 80 см. Поэтому гораздо проще использовать профильную трубу, которую при изготовлении подката не нужно будет гнуть, а просто нужно будет нарезать угло-шлифовальной машинкой нужные отрезки труб, и затем сварить их между собой с помощью сварочного аппарата, что и будет описано ниже.

ПОДКАТ ПОД ПЕРЕДНЮЮ ТРАВЕРСУ

15 ответов к «Подкат под переднюю траверсу»

  1. ТН 19 и другие металлоконструкции на складе, траверсы ТН 3, ТН 9. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор.

  2. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий.

  3. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  4. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев.

  5. При этом элементы могут регулироваться и в горизонтальной и в вертикальной плоскости, что значительно облегчает работу монтажников. Траверса монтажная часто используется как временный или постоянный крепёж. Важно и то, что такой крепёж совместим с другими комплектующими данной категории, а целостность воздуховода не нарушается саморезами.

  6. Траверса (профиль С-образный) отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной осям. Применяется при монтаже различных инженерных систем для крепления вентиляционных воздуховодов круглого и прямоугольного сечения, труб водоснабжения и отопления, лотков и кабелей, для монтажа стеллажей, консолей, несущих конструкций различного типа. Один из наиболее распространенных вариантов использования траверсы монтажной — при проведении работ по оборудованию систем вентиляции. Траверса монтажная — профильное изделие из оцинкованной или нержавеющей стали.

  7. Изготавливаются рейки из алюминия или оцинкованной стали. По способу обработки поверхности монтажные профили делятся на следующие виды: профиль без покрытия, профиль из оцинкованной стали, профиль из нержавеющей стали. Профиль монтажный представляет собой рейки специального назначения для выполнения различный видов крепёжных работ.

  8. Также, идеально подходит для эффективного и быстрого крепления вентиляционных каналов.  Кроме того, траверса может использоваться при сборке несущих конструкций любых типов, крейцкопфов, и консолей. Применение: Траверса широко используется для сборки конструкций, регулируемых как по горизонтальной, так и вертикальной осям.

  9. Траверса
    монтажная применяется при монтаже инженерных систем для крепления . Профиль С-образный изготовлен из оцинкованной стали.

  10. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577.

  11. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

  12. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  13. Траверса — это сборный элемент, она состоит из металлического уголка, круга и полосы из того же материала. Также траверсы снабжены штырями для фиксации на них изоляторов. Их самыми распространенными разновидностями являются модификациями ТМ и ТН. Закрепляются такие изделия на опорах ЛЭП при помощи различных типов хомутов.

  14. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  15.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.

Обсуждение закрыто.