Подкат под траверсу для мотоцикла

BikeTEK” - Защита мотоцикла. Интернет ...

Однако если мы изготавливаем универсальный подкат, как было описано выше, то упоры для заднего маятника просто вытаскиваются из труб подката (перед этим открутив барашковые винты и освободив трубы упоров) и далее изготавливаем упоры под переднюю вилку и вставляем их взамен упоров для маятника. Подкаты для мотоциклов бывают разные и конструкция и размеры некоторых приспособлений могут несколько отличаться, в зависимости от диаметра колес мотоцикла и его габаритов. Подкат для мотоцикла от заводских производителей может стоить 100 — 200$, и многие мотоциклисты наверное думали о том, что не стоит платить такие деньги за несколько сваренных между собой труб. Ключи динамометрические, тали, домкраты, заклепочники, гайковерты, наборы пневмоинструмента, а так же широкий спектр наборов инструментов всегда можно купить по низким ценам. К тому же, покупая мото инструмент посредством интернета, водитель мототехники экономит свое драгоценное время, которое можно потратить на более важные дела, чем беготня по торговым залам. Как видно из фотографии чуть ниже, такой подкат имеет конструкцию, позволяющую менять ширину и высоту упоров для маятника, тем самым появляется возможность обслуживать разные мотоциклы (с разной шириной маятников и с разным расстоянием оси заднего колеса от земли). Они зачастую используются в производственных помещениях, аквапарках и бассейнах, больших домах и коттеджах. Одними из самых востребованных приспособлений для гаражей мотоциклистов и мотосервисов являются специальные мотоподкаты и мотоподъемники. В этой статье будет подробно рассмотрено, как в гаражных условиях можно сделать самодельный подкат для вашего байка, который будет не хуже дорогих фирменных изделий от именитых производителей. Для передней подвески самый распространенный вариант — опора, закрепляющаяся в нижней траверсе передней вилки. Например, для кроссовых мотоциклов и чопперов они будут совершенно разными, и прежде чем купить подкат или подъемник для мотоцикла, стоит немного изучить предметную область и выбрать правильный и наиболее подходящий к вашему мотоциклу.

17 июн 2011 Мото подкат полезная вещь для ...

Привод подъемного механизма, как правило, гидравлический. В случае, если Вам понадобится перевезти мотоцикл до сервиса или спортивной площадки — трап окажет Вам неоценимую помощь. Надеюсь с этим понятно, идём дальше. Да и ещё, кусочки труб, помеченные на рисунке выше синими стрелками, позволят сделать подкат более красивым (с плавными углами) и к тому же они позволят поднимать байк более плавно (длина этих труб всего 8 — 10 см). Покупая инструмент для мотоцикла, его владельцу следует обратить внимание не на стоимость инструмента, а на его качество, так как от этого будет зависеть нормальное обслуживание мототехники в целом. Такая длина выдвижных труб с упорами позволяет обслужить практически все серийные мотоциклы. Осушители воздуха – это специально сконструированные приборы, которые предназначены для снижения влажности в воздухе. Если же трубы, помеченные на рисунке красными стрелками, приварить ровно (то есть не под углом 70 — 80º, а 90º к поверхности пола) то такой подкат будет всегда стремиться опустить мотоцикл самостоятельно, после того, как вы перестанете давить на рычаг. Также вполне работоспособен вариант упоров из листовой стали, или стального прутка (они есть на фото) не для маятника или вилки, а для осей колес мотоцикла. Поэтому гораздо проще использовать профильную трубу, которую при изготовлении подката не нужно будет гнуть, а просто нужно будет нарезать угло-шлифовальной машинкой нужные отрезки труб, и затем сварить их между собой с помощью сварочного аппарата, что и будет описано ниже. Далее сконденсированная влага попадает в поддон, а сухой воздух нагревается от радиатора с высокой рабочей температурой и подается в помещение.

подкат под траверсу для мотоцикла

Траверсы вилки мотоцикла

Если же у вас довольно тяжёлый мотоцикл (например круизёр), то тогда советую поискать на металлобазах (или металлоломе) трубу, с толщиной стенок не 3 мм. Конструктивно тепловая пушка не представляет собой ничего сложного — нагревательный элемент, который работает с высокими температурами, и специальный вентилятор, который искусственно создает сильную циркуляцию нагретого и не нагретого воздуха в помещении. Компания Байк-Ленд является официальным дистрибьютором в России. Принцип работы прибора заключается в конденсации паров воды при контакте с охлажденной поверхностью агрегата. Наибольшее удобство при проведении обслуживания и ремонта мотоциклов дают специальные мотоподъемники, представляющие собой платформу, поднимающую мотоцикл целиком на комфортную для работы с ним высоту. Изготавливается подкат из высокопрочной алюминиевой трубы с толстыми стенками, что обеспечивает долговечность и надежность его эксплуатации. Не надо каждый раз вводить данные при оформлении заказа. Чтобы правильно изготовить подкат для вашего мотоцикла, нужно вначале произвести некоторые замеры на вашем байке (какие замеры и чего будет описано ниже), затем подготовить материал и инструмент (который тоже будет описан в процессе работы) ну и останется только начать. К началу второго месяца осеннего сезона интернет-магазин инструмента и оборудования для СТО Redmaster. Все Ваши заказы будут доступны для просмотра в личном кабинете. Последними двумя деталями, которые нужно будет приварить к вертикально наклоненным трубам подката (тем, которые приварены под 70 — 80) являются упоры для маятника, и варианты разных упоров, как для маятника, так и для осей колёс мотоцикла показаны на фото.Такой подкат желательно сделать тем мотоциклистам, у которых не один, а два и более мотоцикла, или тем людям, которые хотят замутить свой мото-сервис.Работа прибора заключается в следующем: влажный воздух подается вентилятором на конденсатор (в данном случае чаще все в этой роли выступают радиаторы с малой температурой), воздушная масса охлаждается и вся влага преобразуется в конденсат.Так же на концах труб деталей, указанных красными стрелками, сверлятся отверстия, затем к отверстиям привариваются гайки и в гайки закручиваются барашковые винты, которые будут зажимать подвижные упоры (а так же зажимать трубу 5, которая позволяет изменять ширину подката, к этой же трубе приваривается ручка для подъёма мотоцикла).Но я советую использовать каучуковые колёсики от скейтборда (можно поискать в спортивных магазинах), эти колёсики имеют нормальные подшипники, рассчитанные на приличный вес, да и диаметр имеют совсем небольшой.Потом проверяем все трубы на паралельность и если всё чётко, окончательно обвариваем трубы между собой.Чтобы без труда и лишних проблем справится с этой задачей, мы предлагаем вашему вниманию следующие товары.

На белорусский рынок пневмоинструментов выходит новая компания Mighty Seven international со своим брендом Mighty-Seven или M7. Итак, для начала следует подготовить самый распространённый материал — профильную трубу, так как она является довольно жёсткой, несмотря на свой малый вес и небольшую толщину стенок. Их конструкция и предназначение зависит прежде всего от типа мотоциклов. Изготавливается такой подкат из квадратных труб, причём для некоторых трубных деталей, которые я указал на фото красными стрелками, следует подобрать такие квадратные трубы, которые бы были чуть уже и вставлялись бы в трубы (которые указаны красными стрелками) без больших зазоров (желательно чтобы зазор между телескопическими соединениями труб был не более 1 мм). Поэтому, мотоподкаты для спортбайков и дорожников выполняются обычно в виде опор под переднюю и заднюю колесные оси.

ПОДКАТ ПОД ТРАВЕРСУ ДЛЯ МОТОЦИКЛА

4 ответа к «Подкат под траверсу для мотоцикла»

  1. Эта опора должна иметь возможность вращаться
    вокруг своей оси — при ходе рычагов подвески тяга будет немного качаться относительно опорных труб. Строительство начинайте с изготовления траверс. Нижняя будет самой обычной (фото 1), а на верхней
    предусмотрите точки крепления для опоры пружины.

  2. Уже давным-давно на всех мото-иномарках стоят мощные конические подшипники рулевой колонки. Как правильно выбирать подшипники, а так же как научиться разбираться в маркировке подшипников, советую почитать в этой полезной статье. Подшипники этого типа подходят и для вертикальных и для горизонтальных нагрузок. Советую взять подшипники на номер больше(помощнее), чем стоят в штатных колёсах Урала или Днепра. Заводские подшипники применимы только на велосипеде, а с 220 килограмовым весом оппозитного мотоцикла шарики подшипника через пару месяцев эксплуатации приобретают треугольную или квадратную форму. Чтобы правильно установить такие подшипники, нужно отрезать от рамы заводские чашки и выточить новые, под наружный диаметр конического подшипника и его высоту. Далее необходимо избавиться ещё от одних псевдоподшипников велосипедного типа, которые находятся в чашках рулевой колонки.

  3. Короткорычажная вилка конечно легко компенсирует трейл. Но вот рог этого единорого реально не безопасен для башни всадника. Там длина коромысел и все такое. И втулки бронзовые лучше ставить в шарнирных соединениях. Тормозульки то барабанные, можно не успеть затормозить и мало приятного короче.

  4. , но все кастомайзеры всё делали на глазок и естественно поэтому одни длинновилочные мотоциклы управлялись плохо, другие очень плохо. Совсем не так давно, всего лишь в восьмидесятом году двадцатого века, никто из чоперостроителей тех лет не имел глубоких научных познаний о геометрии передней части рамы мотоцикла и о так называемом Трейле и его влиянии на управляемость. Для начала немного теории и чуть чуть истории. Отметим, что тогдашние, особенно европейские законы разрешали не более чем 35- градусный угол наклона вилки, но сами понимаете, что для радикальных чопперистов кастомайзеров это было катострофически мало и им было плевать на законодательство.

Обсуждение закрыто.