Подкат под траверсу мотоцикла

подката под траверсу - Мотоциклы ...

Большинство владельцев предпочитает заменять расходники и проводить ремонтные работы самостоятельно. Вариант со штифтами способен выдержать бóльшие нагрузки, чем вариант с барашковыми болтами, зато вариант с болтами позволяет изменять высоту упоров и ширину подката буквально через каждый миллиметр. В случае, если Вам понадобится перевезти мотоцикл до сервиса или спортивной площадки — трап окажет Вам неоценимую помощь. Мотоподставка – оборудование, которое поможет раз и навсегда решить проблему профессионального и индивидуального ремонта мотоцикла. Так получится чуть более тяжёлая конструкция, зато она будет жёстче и надёжнее. Далее следует отмерить расстояния 3 и 4 для поперечных труб, которые будут соединять продольные трубы. Но для обслуживания и ремонта мотоцикла без привлечения специалистов мотовладельцу никак не обойтись без специальных приспособлений, называемых инструментом. Но разумеется это далеко не единственная конструкция переднего подката, если есть желание и чуть больше материала (трубы) то можно изготовить подкат с упором, который будет упираться не в перья вилки, а в нижнюю траверсу. После замера расстояний, отрезки труб нужной длины (всего 10 кусков труб, или всего 8 — если будет делаться подкат с острыми углами в районе колёсиков) далее следует на концах всех труб сточить углошлифовальной машинкой фаски, для более качественного сварного шва и затем все трубы прихватить электросваркой. Сколько потребуется трубы, можно будет узнать, если произвести замеры рулеткой тех расстояний, которые показаны на рисунке 1. Можно конечно обойтись и без этих усилительных труб, как показано на фото в начале простейшего подката, но всё же лучше их использовать, особенно если у вас мотоцикл солидной кубатуры и веса.

подкат под траверсу мотоцикла

Он не занимает много места в кузове микроавтобуса, легкий, поскольку изготовлен из алюминия, раскладывается и позволяет закатить мотоцикл в прицеп или микроавтобус не боясь соскальзывания. Размеры всех труб отмеряются исходя из размеров какого то мотоцикла (среднее значение) и потом делаются выдвижные упоры маятника с длиннóй квадратных труб 20 — 25 см (тех труб, которые будут двигаться и зажиматься барашковыми винтами). Во вторых такие подкаты не обладают достаточной жёсткостью, особенно если мотоцикл довольно тяжёл (например круизёр). Подкаты для мотоциклов бывают разные и конструкция и размеры некоторых приспособлений могут несколько отличаться, в зависимости от диаметра колес мотоцикла и его габаритов. Да и ещё, кусочки труб, помеченные на рисунке выше синими стрелками, позволят сделать подкат более красивым (с плавными углами) и к тому же они позволят поднимать байк более плавно (длина этих труб всего 8 — 10 см). Ну и останется отмерить длину для усилительных труб (выполняющих роль косынок) которые помечены на рисунке зелёными стрелками. Надеюсь с этим понятно, идём дальше. Так же вариант упора из листовой стали показан на самой верхней фотографии, в начале этой статьи. Однако регистрация (авторизация) даст Вам ряд преимуществ:. Также вполне работоспособен вариант упоров из листовой стали, или стального прутка (они есть на фото) не для маятника или вилки, а для осей колес мотоцикла. Он позволяет легко приподнять как заднюю часть мотоцикла, так и переднюю и далее спокойно производить техническое обслуживание байка.

подкат под траверсу мотоцикла

Описание траверсы

Функция pinging на данный момент отключена. Как видно из фотографии чуть ниже, такой подкат имеет конструкцию, позволяющую менять ширину и высоту упоров для маятника, тем самым появляется возможность обслуживать разные мотоциклы (с разной шириной маятников и с разным расстоянием оси заднего колеса от земли). Изготавливается такой подкат из квадратных труб, причём для некоторых трубных деталей, которые я указал на фото красными стрелками, следует подобрать такие квадратные трубы, которые бы были чуть уже и вставлялись бы в трубы (которые указаны красными стрелками) без больших зазоров (желательно чтобы зазор между телескопическими соединениями труб был не более 1 мм). Оно уже нашло широкое применение у любителей мототехники при ремонте передней и задней подвески, замене колес и ремонте цепного привода. Но я советую использовать каучуковые колёсики от скейтборда (можно поискать в спортивных магазинах), эти колёсики имеют нормальные подшипники, рассчитанные на приличный вес, да и диаметр имеют совсем небольшой. Только следует учесть, что трубы, помеченные на рисунке красными стрелками, будут привариваться к конструкции под углом примерно 70 — 80 градусов от поверхности пола, а значит эти трубы отрезаются примерно на 10 см длиннее, чем расстояние 1, показанное на рисунке. Какой вариант фиксации выдвижных труб выбрать, каждый решает сам, но разумеется работоспособны оба варианта. Что же касается магазина, где можно купить мото инструмент, то хорошим выбором станет интернет-магазин Motofit. В этой статье будет подробно рассмотрено, как в гаражных условиях можно сделать самодельный подкат для вашего байка, который будет не хуже дорогих фирменных изделий от именитых производителей. Длинна этих труб примерно 70 — 80 см, и чем оно больше, тем легче будет отрывать заднюю часть вашего мотоцикла от пола (чем тяжелее байк, тем это расстояние больше). Такой подкат желательно сделать тем мотоциклистам, у которых не один, а два и более мотоцикла, или тем людям, которые хотят замутить свой мото-сервис.Участвовать в программе накопительных скидок.Оси можно просто приварить к трубам, но гораздо надёжнее всё же вырезать специальные треугольные ушки для осей (как на фото слева), которые затем привариваются к трубам (всего нужно 4 ушка).Итак, для начала следует подготовить самый распространённый материал — профильную трубу, так как она является довольно жёсткой, несмотря на свой малый вес и небольшую толщину стенок.Как правило, межсезонье – время для технической проверки и подготовки транспорта к следующему году.При замерах новичкам удобно пользоваться как рулеткой, так и кусками деревянных реек (лучше толстой проволокой — подобие проволочного шаблона), которые позволяют более наглядно видеть картину будущего подката.А дальше отмеряем расстояние, помеченное на рисунке цифрой 2, оно для самых длинных труб, которые будут выполнять роль рычага, при подъёме вашего байка.

Качественный инструмент для мотоцикла позволяет в любое время отремонтировать «двухколесного» коня или просто подготовить его к сезону, используя инструмент для мотоцикла для подкручивания болтов, зарядки аккумулятора, расклепки и заклепки цепи и так далее. Но принцип работы и устройства большинства заводских изделий довольно прост и почти одинаков. Изготавливается подкат из высокопрочной алюминиевой трубы с толстыми стенками, что обеспечивает долговечность и надежность его эксплуатации. На фото универсального подката для мотоцикла показан вариант применения как штифтов (для изменения высоты упоров), так и барашковых винтов (для изменения ширины подката). Поэтому гораздо проще использовать профильную трубу, которую при изготовлении подката не нужно будет гнуть, а просто нужно будет нарезать угло-шлифовальной машинкой нужные отрезки труб, и затем сварить их между собой с помощью сварочного аппарата, что и будет описано ниже.

ПОДКАТ ПОД ТРАВЕРСУ МОТОЦИКЛА

24 ответа к «Подкат под траверсу мотоцикла»

  1. Траверса монтажная — профильное изделие из оцинкованной или нержавеющей стали, применяемое для крепления вентиляционных воздуховодов .

  2. При монтаже систем вентиляции монтажная траверса обычно применяется для установки прямоугольных воздуховодов внушительных габаритов. Использование данного крепежного элемента обеспечивает быструю и надежную фиксацию воздуховода на строительной конструкции или потолке.

  3. У нас Вы можете купить траверсы  . Компания SUPLER в Москве предлагает траверсы для монтажа воздуховодов по привлекательным ценам.

  4. Траверса – это универсальное соединительное изделие, с помощью которого можно эффективно и аккуратно, и, что немаловажно, на долгое время соединить все детали воздуховода для обеспечения правильного функционирования всех систем. Данный монтажный профиль может использоваться как на месте сборки вентиляционной системы, так и на стадии подготовки сборки.

  5. ООО СтройЦентрСнаб изготавливает траверса для воздуховодов по выгодным ценам в Москве.

  6. Группа компаний Титан предлагает вниманию клиентов различные захваты, предназначенные для перемещения, подъема и спуска автомобилей. Траверса для эвакуации автомобилей, представленная в нашем каталоге, обладает выгодной ценой и безупречным качеством.

  7. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Группа компаний Титан реализует высококачественные захваты для перемещения и подъема легковых автомобилей по выгодной стоимости.

  8. Гидравлическая траверса SD26PHL-A Производитель: AC Hydraulic, Дания
    Автоматическая пневмогидравлическая траверса для .

  9. АвтоВАЗ с доставкой и по лучшей цене
    60. Покупайте Траверса ВАЗ 2107, 5-ст.

  10. Опоры двигателя ваз 2110 8-
    клапанные и ваз 2112 16-клапанные — Duration: 2:55. Траверса для подвески двигателя.

  11. Наши опытные продавцы-консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и предоставят на выбор несколько вариантов. Наш ассортимент включает в себя широкий спектр наименований от самых элементарных, до целых коробок передач на Шевроле Ниву в сборе. На весь ассортимент предоставляется длительная гарантия качества. Со своей стороны, наш магазин автозапчастей для отечественных внедорожников рад предложить свои услуги по продаже сменных и запасных частей для вашего автомобиля. Мы реализуем высококачественный товар от лучших отечественных и иностранных производителей.

  12. Покупайте Траверса ВАЗ 2107, 5-ст. АвтоВАЗ с доставкой и по лучшей цене 60.

  13. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой.

  14. Траверса отличается электрическим приводом для изменения центра
    тяжести с . Запущено производство полуавтоматических траверс для эвакуаторов.

  15. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колес. Захват для подъема и перемещения автомобилей довольно прост в применении. В конструкции траверсы для эвакуатора присутствуют фиксирующие винты, за счет которых вилы изделия регулируются в соответствии с типоразмерами колес.

  16. Если работать внутри зданий гаражей боксов — негодиться . Высота подвеса такой траверсы — огромная.

  17. -Все вопросы касательно металлоконструкций и заказов лучше задать специалисту по номеру +7 906-226-81-26, почта: rektr2014@mail. -Если Вы не найдете в нашем прайсе то что Вам необходимо, Вы можете выслать нам чертеж на электронную почту и мы выполним ваш заказ, предварительно рассчитав его стоимость и обязательно сообщим Вам об этом. -Так же если Вы являетесь нашим частым клиентом то мы можем ввести для Вас дополнительные скидки.

  18. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими.

  19. Позиция Наименование детали Количество 1 Уголок 70х70х5 1 2 Уголок 50х50х5 1 3 Штырь Ш-20-2-К-30 3.

  20. Мы готовы привезти Траверса ТМ-2 (3. 2) по указанному Вами адресу в любой регион РФ. До терминала любой транспортной компании в Москве доставка бесплатная.

  21. Применение реагента позволяет исключить стадию предподготовки воды с помощью ионного обмена. Срок хранения реагента – 24 месяца с даты изготовления. Реагент не проникает через мембраны. Реагент АМИНАТТМ К представляет собой водный раствор натриевых солей смеси метилиминодиметилфосфоновой и нитрилотриметилфосфоновой кислот, реагент регламентирован по содержанию органических компонентов и неорганических примесей. Расход реагента составляет не более 10 мл на 1 м3 обрабатываемой воды в зависимости от ее качества и степени конверсии установки. Использование реагента обеспечивает продление срока службы рулонных мембран любого типа за счет существенного уменьшения скорости осаждения нерастворимых солей жесткости на поверхности мембран. По степени воздействия на организм реагент АМИНАТТМ К относится к веществам малоопасным (4 класс опасности по ГОСТ 12. Реагент не горюч, пожаро-, взрывобезопасен. Использование реагента позволяет увеличить интервал между промывками в 2-4 раза. Предназначен для ингибирования отложений минеральных солей в мембранных (обратно-осмотических) установках очистки воды на стадии водоподготовки в пищевой (в том числе ликероводочной) промышленности.

  22. „„SU„„1810664 А1 (54) РЕВЕРС ДЛЯ ПРУЖИНЫ (57) Использование: в различных механизмах и машинах. Сущность изобретения: реверс содержит тяги, раму с криволинейными направляющими, траверсу, связанную с тягами и средней частью, предназначенной для связи с одним из концов пружины, ролики, установленные на концах траверсы.

  23. Звоните по телефону ☎+7 (499) 375-46-65. Траверса ТМ-2 для ЛЭП от ИнвестЭнерго – ✓Качество ✓Цена ✓Доставка.

  24. When I wrote Travers’ Rare Coin Investment Strategy in 1986, I included a section entitled “How to Calculate the Market Premium Factor,” and nothing could be more relevant to the current market status of early silver dollars than the market premium factor.

Обсуждение закрыто.