Подвеска проводов на траверсах

Каждая наклонная растяжка, закрепленная на стойке опоры 1 и траверсе 2, состоит из натяжного гибкого элемента отрезка проволоки, троса и т. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для подвески проводов на опорах с траверсами низковольтной многопроводной воздушной линии электропередачи, содержащем зажимы, для проводов, укрепленные на гибких растяжках, последние расположены наклонно между траверсами и опорой в плоскости, поперечной оси воздушной линии. Кроме того, горизонтальное размещение проводов под поперечными растяжками ограничивает рациональное число их в такой системе не более 6 — 8. Размотку проволоки, как правило, производят с рук, при этом бухту с проволокой при спускании колец надо поворачивать через каждые восемь — десять колец, чтобы избежать образования барашков. Кроме того, жесткость закрепления провода на изоляторе приводит к дополнительным напряжениям статического изгиба в проводе и образованию очагов вибрационно-усталостных повреждений, вследствие чего приходится значительно ограничивать допускаемые длины пролетов и натяжения проводов, а горизонтальное и вертикальное размещение рядов проводов на травсрсах или стволах опор требует относительно увеличенных расстояний между смежными проводами, во избежание недопустимых их сближений в пролетах, что также ведет к ограничению последних до 40 — 50 м и к увеличению габаритов опор и траверс. Известны устройства (1) многопроводных воздушных линий низкого напряжения, выполненные в виде жесткого крепления каждого провода различными приемами проволочной вязки его к штыревому изолятору, установленному HB штыре или крюке, в свою очередь, укрепляемом соответственно на траверсе или стойке опоры. Соединение каркаса с трубой производится эпоксидной смолой. Перетаскивание проволоки с крыши на крышу выполняют с помощью сухой веревки. В настоящее время в опытной эксплуатации находится линия 10 кв, на которой крепление проводов выполнено непосредственно к стеклопластиковым траверсам, т. Величина промежуточных пролетов между опорами определяется проектом, при этом она не должна превышать 60 м для ВЛ 6—10 кв и 35—45 м. Конструкции траверс для различных вариантов расположения проводов (с треугольным и горизонтальным).

Рис. 96. Полиэтиленовые переходные ...

В сельских и дачных местностях, где экранирующего действия от грозовых перенапряжений недостаточно, должны быть выполнены заземляющие устройства. Смежные провода 6 на наклонной растяжке расположены в смещенных относительно друг друга плоскостях как по горизонтали, так и по вертикали, Это исключает ветровые сближения в середине пролета, позволяя еще более сократить общие габариты линии. Подвеска проводов осуществляется в следующей последовательности. Провода линии крепят алюминиевыми зажимами плашечного типа, непосредственно установленными на стеклопластиковых траверсах (полутраверсах) или низкой к кольцевым приливам с проточкой (на трубе). Их устанавливают на конечных опорах, имеющих ответвления к вводам, на опорах с ответвлениями к вводам в помещения, где может находиться большое количество людей (школы, ясли, больницы и т. Устройство для подвески проводов на опорах с траверсами низковольтной многопроводной воздушной линии, содержащее зажимы для проводов, укрепленные на гибких растяжках, отличающееся тем, что, с целью обеспечения компактности их крепления, гибкие растяжки расположены наклонно между траверсами и опорой в плоскости, поперечной оси воздушной линии. Конструкции опоры подразделяют на одностоечные, применяемые как промежуточные; А-образные (из двух стоек), применяемые как анкерные и угловые; трехногие (из трех стоек), применяемые как угловые. Известно также устройство подвески низковольтных линий (2), например, уличного освещения на поперечных горизонтальных растяжках из проволоки или троса, к которым подвешиваются скобы с установленными в них штыревыми изоляторами и креплением проводов проволочной вязкой. Трассу линий в городах и поселках выбирают вдоль улиц, переулков (вдоль фасадной части домов), по обочинам площадей с частой переменой направления. Расстояние между опорами по трассе зависит от напряжения, типа опор, сечения и марки проводов, местных и климатических условий. Траверсы состоят из стеклопластиковой трубы диаметром ПО мм с толщиной стенки 5 мм и стального каркаса со стаканами или кольцами.

Все эти примеры свидетельствуют о том ...

подвеска проводов на траверсах

Траверса двигателя на газель цена

Траверсы обеспечивают надежное сопряжение со стойками опор любого профиля. Траверсы для горизонтального расположения проводов. Направление линий выбирают исходя из наименьшей длины трассы и минимального количества естественных и искусственных препятствий (дорог, улиц, рек и т. Стеклоплаcтиковые элементы траверс можно поднимать на опору без применения специальных подъемных средств. Этому устройству присущи те же недостатки, за исключением некоторого смягчения жесткости устройства за счет эластичности растяжек и возмокности снижения затрат на опоры, поскольку растяжки также устанавливают между стенами зданий, конструкциями сооружений пли опорами другого назначения, имеющимися по обе стороны трассы данной низковольтной линии. Однако в таких устройствах наблюдается значительный расход фарфора, стекла или других атмосферостойких материалов на сложные изоляторы, а также металла на штыри (крюки); высокая трудоемкость монтажа с преобладанием ручного труда при сборке изоляторов со штырями, установке их на опорах или траверсах, вязке проводов к изоляторам. Та= кая подвеска избавлена от трудоемкой вязки провода к поддерживающим его элементам, однако в многопроводных линиях неприменима, так как не обеспечивает компактности и простоты размещения проводов, а также эластичности их крепления, и экономически нецелесообразна. Подвеска проводов на стоечных линиях имеет свои особенности. Размеры опор по высоте зависят от количества подвешиваемых на них проводов и их взаимного расположения, от высоты подвеса проводов, которая складывается из высоты подвеса нижнего провода над землей, стрелы провеса этого провода и глубины погружения опоры в грунт. Особенно тщательно обследуют места пересечений линий с железными и автомобильными дорогами, линиями высшего и низшего напряжений, линиями связи и места сближения с ними, а также со зданиями и сооружениями. Возможность полной сборки опоры с траверсой и комплектными растяжками на производственной базе позволяет максимально механизировать весь процесс подготовки монтажа на линии, где остается лишь закрепление раскатанных и поднятых к вершине опоры проводов в соответствующих деталях зажимов затяжкой либо опрессованием.Из целой трубы, а для треугольного — из отдельных труб-наконечников (полутраверс).Разборные конструкции траверс легки и транспортабельны.На оконечной опоре провод закрепляют оконечной вязкой, затем провод подносят к следующим опорам и с помощью веревки с крючком поднимают с земли и кладут в желобок изолятора на промежуточных опорах и на шейки изоляторов на угловых опорах.Подвеска проводов ВЛ напряжением до 1000 В любого назначения ( осветительных, телефонных, высокочастотных и т.Стеклоплаcтиковые элементы траверс можно поднимать на опору без применения специальных подъемных средствНа открытых обособленных трассах подвеска на поперечных растякках не применяется, поскольку требует удвоенного количества опор

Та= кая подвеска избавлена от трудоемкой вязки провода к поддерживающим его элементам, однако в многопроводных линиях неприменима, так как не обеспечивает компактности и простоты размещения проводов, а также эластичности их крепления, и экономически нецелесообразна В настоящее время в опытной эксплуатации находится линия 10 кв, на которой крепление проводов выполнено непосредственно к стеклопластиковым траверсам, т В сельских и дачных местностях, где экранирующего действия от грозовых перенапряжений недостаточно, должны быть выполнены заземляющие устройства Применение типовых стоек, приставок, траверс и прочих деталей дает возможность собирать опоры различного назначения и конструкции из стандартных деталей Подвеска проводов на траверсах

ПОДВЕСКА ПРОВОДОВ НА ТРАВЕРСАХ

6 ответов к «Подвеска проводов на траверсах»

  1. Арматура для ЛЭП 84. / Арматура СИП: найдено 84 наименованияАрматура СИП: найдено 84 наименования. Арматура СИП оптом в Уфе.

  2. Арматура СИП это комплекс приспособлений, для закрепления проводов на зданиях и сооружениях, а также для соединения между проводами, например, самонесущий провод и подземный кабель.

  3. Данная продукция сертифицирована в России, полностью адаптирована для использования на территории РФ, прошла испытания в соответствии с ГОСТом Р 51177-89 «Арматура линейная. Общие технические условия» и ГОСТом 12. 0-75 «Система стандартов безопасности труда. Вся арматура данного производителя произведена в соответствии с европейскими стандартами CENELEC CS EN 504 83, NF-C33020, NF-C33021, NF-C33040, NF-C33041.

  4. Траверса QT-11,13 (тип 1 отверстие) SCOOTER-M. Амортизатор задний регулируемый 310mm (верх d-10, низ M8) SCOOTER-M.

  5. Траверсы в интернет магазине scooter-ani. На странице 15 30 45 все.

  6. Подшипники траверсы с опорн. Для скутера Stels Skif. Подшипники траверсы (комплект) с опорными чашками для скутера QT-11, QT-13.

Обсуждение закрыто.