Подвеска траверс

подвеска траверс

Выбираем короткую подвеску ( см. Грузозахватные траверсы применяют для подъема краном крупногабаритных грузов, которые подсоединяют одновременно в нескольких местах при помощи грузозахватных устройств (ГУ), смонтированных на траверсе или подвешенных к ней. Габаритный размер траверсы 1300мм на 745мм. На цапфах траверсы установлены два подвижных блока. Короче много писать не буду смотрите критикуйте советуйте. К ним относятся валы многоступенчатые и шлицевые крупногабаритные; звездочки многозаходные; корпуса литые средних габаритов; колеса зубчатые цилиндрические; кронштейны сложные; колеса ходовые, буксы, полумуфты, шкивы, блоки, барабаны, ролики грейферов, втулки и обоймы зубчатых муфт, винты однозаходные и гайки, пальцы ступенчатые со смазочными канавками; траверсы подвесок, гайки крюков, штоки и рычаги тормозов, корпуса и крышки простых редукторов; сложные детали пневмо — и гидросистем. Обозначим:. Регулируемый угол наклона отвала 60-90 градусов, проем для вил 55х160. Балки скреплены между собой поперечными связями – пластинами. При наличии канатной подвески типа ПКН: станок-качалка останавливается в крайнем нижнем положении; траверса подвески разводится при помощи имеющихся на ней двух подъемных винтов; в образовавшееся окно вводится силоизмеритель-ная часть прибора, которая должна быть установлена центрич-но; после этого верхняя траверса плавно опускается на рычаги силоизмерительного устройства и станок-качалка пускается в работу. Траверсы ТРВ-УБО-10 является навесным грузозахватным оборудованием к автокранам и трубоукладчикам и предназначена для укладки в траншею утяжелителей, а также для погрузочно-разгрузочных работ при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов.

: стропы, траверсы, захваты - Траверсы ...

Безблочная стрела ПРК-1 состоит из сварной балки, прижимной пластины с болтовым соединением и  съемного вращающегося крюка, закрепленного на такелажной скобе. Рамочные карданные подвески (карданные подвески) устанавливаются на двигателе эквидистантно камере и, как правило, в зоне ее минимального сечения. Траверсы ТРВ предназначены для погрузки стальных труб торцевыми захватами в железнодорожные полувагоны и на платформы, их разгрузки, складирования и погрузки на трубовозы при помощи автокранов, а также для разгрузки труб с трубовозов и их штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков. Подвеска электродвигателя к раме тележки осуществляется при помощи опорных приливов ( носиков) 28, между которыми помещена траверса подвески. ПОДВЕСКА ТРАВЕРСЫ, содержащая расположенные на траверсе щеки, стяжку щек, приспособление для фиксации щек относительно траверсы и элемент для присоединения груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации , в щеках выполнены пазы, а подвеска снабжена жестко закрепленными на щеках и установленными между ними осями, при этом приспособление для фиксации щек относительно траверсы включает в себя навешенные на оси кулачки с опорными прижимными рабочими поверхностями в верхней части и пазами в нижней части, расположенную в пазах щек и кулачков подвижнзпо ось, к которой прикреплен элемент для присоединения груза, и прикрепленные к щекам посредством кронщтейнов и шарниров с возможностью взаимодействия с кулачками башмаки. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Возможность навешивания  траверсы непосредственно на грузовой крюк позволяет максимально использовать полезную высоту при подъеме груза. ЖРД (страна)РН(ступень) Тяга зем. После очередной поломки вазовской кпп я все таки решил разобрать тачку на переделку всего того что ранее было куплено.

подвеска траверс

Траверсы тм 59

Для установки стрелы на каретку погрузчика вертикальная балка оснащена верхним опорным клыком, который входит в спряжения с верхним брусом каретки, а закрепляемая в нижней части вертикальной балки с помощью болтового соединения прижимная пластина, зацепляется за нижний брус каретки погрузчика. Адреса офисов продаж:. При выборе типа траверсы необходимо, чтобы ее конструкция обеспечивала подъем сборного элемента в рабочем (проектном) положении, чтобы не усиливать поднимаемые элементы для восприятия монтажных нагрузок. Масса тележки 100 кг. Количество строп для строповки противовеса, шт 2. Траверсы навешивают на крюк крана с помощью захватываемого крюком пальца, закрепленного в середине траверсы, косынки с проушиной (кольцом) или тяг (гибких или жестких), присоединяемых шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Фиксация на вилах винтовыми барашками. Кроме того, в конструкции заложены гарантированные зазоры между подвижными и относительно неподвижными элементами конструкции. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. Масса, кг, (со стропами) 540.Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой.А именно кпп от БМВ е30 и задней подвески.Это вызвано тем, что подшипники цапф камеры имеют большую кривизну контактирующих поверхностей, а следовательно, воспринимают большую осевую нагрузку, чем подшипники траверс.Рамка 7 кардана и кронштейн 3 имеют вырез под размещение и прокачку рамки 6.Фиксированные опоры воспринимают радиальные и осевые нагрузки, возникающие при управлении вектором тяги.Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками.

Камера 1 через две пары цапф 2, консольные концы которых подкреплены кронштейнами 3 через подшипниковые опоры 4 и 5, передает усилие тяги двигателя на рамки 6 и 7. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. В известных системах датчики усилия размещаются между траверсами подвески, непосредственно на штоке и на балансире станка-качалки. Целью предлагаемого изобретения является разработка рамочной карданной подвески, обеспечивающей снижение осевых размеров двигателя, при ее установке в минимальном сечении камеры, снижение уровня нагрузок в силовых ее элементах и более равномерной передачи усилия тяги на раму двигателя и корпус РН.

ПОДВЕСКА ТРАВЕРС

7 ответов к «Подвеска траверс»

  1. 106) с рукояткой 5, опоры 1 рычага переключения передач, передней тяги 10 с рычагами 6 и 16, промежуточной тяги 17 с регулировочным фланцем. Привод управления коробкой передач автомобиля КамАЗ-4310 механический, дистанционный. Он состоит из рычага 4 (рис.

  2. Ведущий вал изготовлен заодно с шестерней и устанавливается на двух шариковых подшипниках, передний подшипник размещен в расточке коленчатого вала, задний — в расточке стенки картера. Между крышкой и наружным кольцом заднего подшипника устанавливает­ся набор регулировочных прокладок для ограничения осевого перемещения ведущего вала. Перед подшипником на валу установлено маслонагнетательное кольцо 12. Задний подшипник закрывается крышкой, в которой расположены две резиновых манжеты.

  3. Таким образом, одновременно передвигать можно только один шток, включая нужную передачу, а два других штока неподвижны, что исключает воз­можность включения двух передач. Аналогично при перемещении какого-либо край­него штока остальные штоки запираются замковым устройством. Устройство расположено в поперечном отверстии крышки и состоит из четырех шариков 6 и штифта 9. Чтобы переместить один из крайних штоков, нужно средний шток вернуть в нейтральное положение, т. Замковое устройство не допускает одновременное включение двух и более передач. При перемещении среднего штока шарики выкатываются из его лунок и закатываются в лунки крайних штоков, препятствуя тем самым их перемещению.

  4. При поперечном наклоне рычага 4 его перемещение передается через детали привода так, что нижний конец рычага механизма переключения передач может входить в пазы головок штоков включения первой передачи и заднего хода или четвертой и пятой передач. При нейтральном положении рычага 4 рычаг механизме переключения передач входит в паз головки штока включения второй и третьей передач. Продольное перемещение рычага 4 вызывает перемещение штока 23, который через рычаг механизма переключения передач передвигается соответствующий выбран­ный шток, включая передачу.

  5. Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной
    фермы. Наша компания изготавливает траверсы для подъема различного рода
    грузов и имеет.

  6. При монтаже подкрановых балок одновременно с колоннами обеспечивается устойчивость колонн в направлении оси подкрановых балок. Последующая установка ферм создает полную пространственную устойчивость конструкций, и расчалки могут быть сняты. Колонны большой высоты до установки стропильных ферм необходимо дополнительно расчаливать в плоскости поперечного разреза здания.

  7. Предварительная раскладка монтажных элементов у мест подъема применяется лишь в тех случаях, когда конструкции доставляют на площадку заблаговременно и они не требуют укрупнительной сборки. Обычно, чтобы не загромождать площадку, стремятся подавать конструкции по ходу монтажа.

Обсуждение закрыто.