Полимерные изоляторы штыревые 10кв

При обычной транспортировке полностью исключен бой данных изоляторов, в отличии от ранее применявшихся фарфоровых ШФ-10 и стеклянных изоляторов ШС-10. Это связано с тем, что в конструкцию изолятора ОЛК-12,5-10 включен штырь, ранее являющийся частью траверсы. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Для низковольтных сетей производятся штыревые фарфоровые изоляторы, которые маркируются буквами ТФ (телефонные фарфоровые). Штыревыми изоляторы называются по своей конструкции: изолирующие части устанавливаются на специальный стандартный штырь, а крепление выполняется специальными колпачками. Изолятор в этом случае поставляется в исполнении для Крайнего Севера с оконцевателями из специальной стали для работы при температуре до минус 800С. Всего этого лишена система монтажа изоляторов типа ШПУ. В 2005 году завод освоил производство полимерных изоляторов типа ШП-10 и ШП-20 на 10кВ и 20кВ рабочего напряжения. Вследствие этого изолятор может выдерживать перепады температуры до 300 градусов, что на порядок больше чем у всех существующих изоляторов. Также отсутствие полиэтиленового колпачка, теряющего свои механические свойства при низких температурах, позволяет эксплуатировать изолятор до -60 градусов Цельсия, в условиях Севера и Крайнего Севера. При этом гарантированная разрушающая нагрузка на изгиб штырей и крюков по всем проектам института «Энергосетьпроект» («Росэп») не превышает 3кН, а разрушающая нагрузка на опору около не более 8кН.

полимерные стержневые штыревые ОЛК-4 ...

Механическую нагрузку от металлического колпака вниз и в стороны воспринимает металлический штырь, через слой сжатой резины. При строительстве новых линий рекомендуется применять опорные линейные изоляторы типа «ОЛК». Электроизоляционная деталь нового изолятора типа ШПУ сама является демпфирующей прокладкой, компенсирующей возможные разные коэффициенты температурного расширения материала колпака и трубы. Монтаж на траверсе заключается в фиксации штыря изолятора в отверстии траверсы с помощью стандартного гаечного ключа. Изоляторы ШПУ10, ШПУ20, ШПУ35 производятся взамен фарфоровых и стеклянных изоляторов ШФ10Г, ШФ20Г, ШФ35Г, ШC-10Д, а также полимерного изолятора ШП10, который выпускался до 2005 г. Кроме того, изоляторы отличаются низкой массой, ударопрочностью, вибростойкостью, трекингостойкостью, высокой грязестойкостью, устойчивостью к актам вандализма, дугостойкостью, стойкостью к солнечному излучению. Произведенная в заводских условиях операция соединения изоляционной части и штыря изолятора исключает трудоемкие операции в полевых условиях,  по намотке пропитанных суриком материалов на штырь для фиксации изолятора или разогревание полиэтиленового колпачка (обычно не выполняющееся) и его напрессовывание на штырь траверсы. В маркировке устройства также могут присутствовать цифры, обозначающие номинальное напряжение (например, ШФ-10 или ШФ-20) и стоящие за ними буквы (Г), которые обозначают индекс серии модернизации изолятора. На заводе была поставлена цель разработки изолятора отвечающего высоким требованиям по электрической, термической, эрозионной, механической, дуговой стойкости. Изоляторы ШПУ-10 УХЛ1 не имеют никаких особенностей применения в сравнении с традиционными фарфоровыми ШФ-10Г и стеклянными ШC-10Д. Изоляторы для ВЛЭП 10 кВ  ШПУ-10 УХЛ1  применяются при ремонте линий электропередачи на напряжение 10-20 кВ взамен ранее производимых фарфоровых изоляторов типа ШФ-20.

Полимерные изоляторы подвесные ...

полимерные изоляторы штыревые 10кв

Траверса тм 71а

Штыревые полимерные изоляторы ШПУ10, ШПУ20, ШПУ35 предназначены для изоляции и крепления изолированных и неизолированных проводов на воздушных линиях электропередач и в распределительных устройствах электростанций и подстанций переменного тока напряжением 6, 10, 20, 35 кВ. Полимерные штыревые изоляторы ШПУ-20 имеют высокие с электрические характеристики при высокой загрязненности поверхности, увеличенную длину пути утечки. По опыту эксплуатации фарфоровых и стеклянных изоляторов до 33% процентов всех аварий на линиях 10-20кВ случались по вине штыревых изоляторов из-за разрушений в силовом узле, в месте соединения металлического штыря и фарфорового (стеклянного) изолятора. Изоляторы обладают повышенной сейсмостойкостью и устойчивостью к актам вандализма, в том числе к расстрелам из охотничьего оружия. Для крепления провода на промежуточных опорах рекомендуем применять модификацию изоляторов со специальным оголовком для надежного и быстрого крепления. Тем не менее при необходимости применения изолятора ОЛК с минимальной разрушающей нагрузкой 12. Время монтажа не превышает 30 секунд. То есть связка изолятор-штырь не выдерживают более 3кН, поэтому применение на промежуточных опорах изоляторов с большей разрушающей нагрузкой экономически нецелесообразно и может привести к падению самой опоры, дополнительным затратам и времени на восстановление опоры. Технические решения примененные в изоляторе хорошо зарекомендовали себя в опорных подстанционных изоляторах, общее количество которых в энергосистемах более 130000 штук на напряжение до 220кВ. При этом вся металлическая арматура изолятора имеет термодиффузионное цинковое покрытие, обеспечивающее срок службы изолятора более 30лет. Для крепления изоляторов используются стандартные штыри или крюки.Монтаж изоляторов производится на те же штыри на которых были установлены изоляторы ШФ и ШС с применением тех же типов колпачков или сурика.Конструкция изоляторов применяется за рубежом более 20 лет, и известна как Line Post Insulators.Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.Справочник по проектированию линий электропередачи.Монтаж провода в сравнении с проволочной вязкой сокращается в несколько раз и составляет от 15 до 50 секунд.При проектировании линий электропередачи изоляторы типа ШПУ применяются также, как и изоляторы типа ШФ.

Упругие свойства изолятора и отсутствие хрупких деталей, позволяют транспортировать изоляторы без боя. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Применение этих изоляторов снижает в несколько раз затраты на обслуживание, плановые осмотры и контроль. Кремнийорганическая защитная рубашка изготавливается из материалов фирм General Electric или DowCorning, с гарантированным сроком службы  в составе высоковольтных изоляторов более 30лет. Изолятор подходит для работы в условиях Крайнего Севера, так как отсутствует необходимость применения полиэтиленового колпачка, который охрупчивается и разрушается в условиях низких температур.

ПОЛИМЕРНЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ ШТЫРЕВЫЕ 10КВ

11 ответов к «Полимерные изоляторы штыревые 10кв»

  1.  Но и в том и другом случае фарфоровые изоляторы  используются в качестве опоры для витого кабеля при установки открытой проводки на изоляторах. Поэтому вопрос: где купить фарфоровые изоляторы ретро — возникает у каждого первого. Купить их в Москве можно на каждом шагу, да и в другом городе купить ретро изоляторы фарфоровые не является невыполнимой задачей. Изолятор для наружной проводки играет не только декоративную функцию, но так же они нужны в целях пожарной безопасности.

  2. Ведь использование ретро роликов для открытой ретро проводки в деревянном доме – немаловажный фактор, который подчеркнет Вашу изысканность и вкус — ведь опорные изоляторы под витой провод внесут свой элемент декора. Чтобы решить, какие ретро изоляторы под витой кабель выбрать — нужно понять для чего они Вам нужны.

  3. В последние годы владельцы частных деревянных домов и особняков склоняются к использованию открытого способа установки электрического провода, предназначенного для освещения внутренних помещений, несмотря на то, что есть один весомый аргумент в пользу скрытого способа установки электропровода — идеально ровные стены. И всё же, мы наблюдаем устойчивую тенденцию, возвращающую нас к использованию витого ретро-провода и фарфоровых изоляторов для оформления помещений в стиле пятидесятых.

  4. Причем окружать проводник должен слой в 1 см. Первая причина ясна — эстетические соображения. По требованиям ПУЭ в сгораемых конструкциях (деревянных стенах) прокладка проводки может проводится только в глухих (без перфорации) металлических коробах. Второй вариант — в негорючей штукатурке. Мягко говоря, это трудновыполнимо. Вторая — технические сложности при выполнении скрытой проводки в домах из бревна.

  5. Они также отвечают требованиям безопасности, так как сделаны из несгораемого материала. Розетки, выключатели, распаечные (монтажные) коробки можно использовать обычные — пластиковые. Но чтобы выглядело все органично, имеет смысл поставить фарфоровые или металлические и тоже в стели «ретро».

  6. Под капотом Шевроле Траверс расположен 3,6-литровый бензиновый V6, выдающий 288 сил и пиковый крутящий момент в 366 Нм. Цены на новый Traverse пока не объявлены.

  7. На центральной консоли рестайлинговой версии Траверса разместился 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Chevrolet MyLink, а между креслами разместилась центральная подушка безопасности, призванная в случае аварии минимизировать травмы пассажиров друг о друга.

  8. Сиденья второго ряда имеют специальные крепления для детских автомобильных кресел. Второй ряд может быть оборудован двумя раздельными креслами (если планируется размещение семи пассажиров) или трехместным диваном (для перевозки восьми человек). Для обеспечения доступа к третьему ряду использована функция Chevy’sSmartSlide.

  9. Расход топлива переднеприводных модификаций Traverse (по EPA) составляет 13,8 л/100 км в городском цикле и 9,8 л/100 км в загородном цикле, что сравнимо с аналогичными показателями для других кроссоверов и минивэнов с тремя рядами сидений. Благодаря системе прямого впрыска топлива мощность двигателя V6, устанавливаемого на Traverse, достигает показателей многих двигателей V8 при работе на неэтилированном бензине с октановым числом 92. (215 кВт), крутящий момент — 366 Нм для комплектаций LTZ с двумя выхлопными трубами и 281 л. Мощность двигателя составляет 288 л. (210 кВт) и 361 Нм — для комплектаций LS и LT с одной выхлопной трубой.

  10. Сиденья второго ряда имеют специальные крепления для детских автомобильных кресел. Для обеспечения доступа к третьему ряду использована функция Chevy’sSmartSlide. Второй ряд может быть оборудован двумя раздельными креслами (если планируется размещение семи пассажиров) или трехместным диваном (для перевозки восьми человек).

  11. Обратите внимание на цены Chevrolet Traverse — указаны в долларах. В этом разделе автокаталога представлена информация о модификациях Chevrolet Traverse. Модель XE от британской компании Jaguar.

Обсуждение закрыто.