Повышенная траверса 10 кв

Колэнерго повышает надежность линий ...

Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные стойки путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95-хомут Х-10, на СВ105 — хомут Х-42 и т. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Прайс-лист ZIP (99 kb). Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Траверса ТМ11. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

повышенная траверса 10 кв

Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Применение:. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Поставляется необходимый хомут отдельно. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-1 на разные стойки путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42.

повышенная траверса 10 кв

Траверса тм 101 вес

Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач.Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.Габариты изделия: 26х585х1060 мм.Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.Каталоги.

Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Траверса ТМ 13 Масса: 32,88 кг.

ПОВЫШЕННАЯ ТРАВЕРСА 10 КВ

5 ответов к «Повышенная траверса 10 кв»

  1.  motocycle  — средство передвижения.  mōtor  — приводящий в движение и греч. Κύκλος  — круг, колесо) — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с механическим двигателем (двигатель внутреннего сгорания, электрический, пневматический) главными отличительными чертами которого являются: вертикальная посадка водителя (мотоциклиста), наличие боковых ножных упоров (площадок, подножек), прямое (безредукторное) управление передним поворотным колесом.

  2. См), мотобол, мотокросс, спидвей, дрэг-рейсинг, триал и т. Мотоцикл также является популярным спортивным снарядом; проводится множество соревнований в различных дисциплинах (шоссейно-кольцевые гонки, шоссейно-кольцевые гонки сайдкар (боковые коляски) (СССР: 250 куб.

  3. Создавался он для особого типа соревнований «СУПЕРМОТО», где гонка проходит и по грунту, и по асфальту. Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл. В США был создан другой тип эндуро — мотард, представляющий собой эндуро с колёсами и тормозами спортбайка. Но требует достаточной квалификации от водителя. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте. Мотард очень хорош для езды по городу, в том числе по пробкам между машин, по тротуарам и т. Сегодня эти мотоциклы есть в модельном ряде большинства крупных производителей.

  4. Этот мотоцикл должен быть рассчитан на длительную езду по бездорожью, и для этого должен иметь:. Туристические эндуро — класс, ведущий своё начало от ралли «Париж-Дакар», для участия в котором нужен принципиально иной мотоцикл, чем для участия в одно-трёхдневных гонках эндуро.

  5. 035
    предназначена для подъема м/к ферм;
             Грузоподъемность, т — 3,2;
    Масса, кг — 6300. 004
    предназначена для подъема плит
    2П72. Допускается подъем 2-х ящиков одновременно. 12;
    Грузоподъемность, т — 3,8;
    Масса, кг — 262. Траверсы для строительной промышленности Траверса ГУИЛ. 005
    предназначена для подъема и транспортировки ящиков со стеклом;
    Грузоподъемность, т — 4,0;
    Масса, кг — 103. Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. 048 предназначена
    для погрузки железобетонных изделий;
    Грузоподъемность, т — 3,5;
    Масса, кг — 98. Грузоподъемность, т — 1,0;
    Масса, кг — 11. Требуются дополнительно стропы:
    — СКК — 2,8/1300 — 2 шт (для двух ящиков);
    — СКК — 1,6/1000 — 2 шт (для одного ящика).         Траверса ТТВ предназначена
    для подъема трамвая двумя кранами;
             Грузоподъемность, т — 30;
     Габаритные размеры, м — 19 х 2,8;
    Масса, кг — 6300. Траверса предназначена
    для подъема и транспортировки
    двутавра №20-40. П, кг Масса, кг Предназначена
    для подъема БСТ12-05 1500 102 Лист 20
    1500 х 6000 БСТ12-06 2500  162 Лист 20
    2000 х 8000 БСТ12-07 4000  202 Лист 40
    2000 х 6000  БСТ12-08 7000 315 Лист 60
    2000 х 6000 Траверса ГУИЛ. 072,
    с передвижными звеньями, предназначена для замены батарей (аккумулятора)
    Грузоподъемность, т — 1,0;
    Масса, кг — 27. Линейные траверсы Обозначение Г. 005 предназначена
    для подъема и транспортировки
    тележки грузового вагона;
    Грузоподъемность, т — 5,0;
    Масса, кг — 188. 069 предназначена
    для подъема и перемещения груза;
    Грузоподъемность, т — 4,0
    Масса, кг — 31. Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно. 016 предназначена
    для подъема и перемещения груза;
    Грузоподъемность, т — 1,5;
    Масса, кг — 128.   Траверсы четырехветвевые Траверса ГУИЛ. 071,
    с вращающейся крюковой подвеской, предназначено для навешивания
    на лапы погрузчика. 054
    предназначена для подъема и транспортировки кабельных барабанов;
    Грузоподъемность, т — 5,0;
    Масса, кг — 115. 006 предназначена
    для подъема и перемещения контейнера;
    Грузоподъемность, т — 12,5;
    Масса, кг — 390.

Обсуждение закрыто.