Повышенная траверса

Пол гаража

Е 04 G 21/26, 1991, включающая П-образный рабочий орган, строповочный рычаг и фиксирующее устройство в виде гидроцилиндра, плунжерный переключатель, закрепленный на гидроцилиндре и соединенный с ним трубопровод. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика. Поставленная задача решается тем, что в предлагаемом решении траверса, снабжена упорами, которые установлены на нижней ферме, а противовес установлен на верхней ферме, причем ложементы и упоры выполнены поворотными с возможностью фиксации, соединение вертикальной и верхней ферм выполнено шарнирным, а верхняя ферма установлена с возможностью поворота на шарнире, строповочный элемент выполнен в виде двух петель, а соединение вертикальной и верхней ферм снабжено замком. На верхней ферме установлены наборный противовес и строповочный элемент. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут.

Также имеем возможность предложить:

Например, траверса ТМ-60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ-73 и специальной накладкой ОГ 52. Основные части траверсы ТМ 16. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Все применяемые хомуты поставляются отдельно.

повышенная траверса

Альбом типовых решений на траверсы трубопроводов

Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На нижней ферме 2 установлены упоры 4 и ложементы 5 для укладки и перемещения опалубки 6, на верхней ферме 3 установлены наборный противовес 7 и строповочный элемент, выполненный в виде двух петель 8. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.Поставка хомутов производится отдельно.Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.

Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Изобретение относится к строительству, а именно к машинам, используемым в области строительных, погрузочных работ, в частности для транспортировки и монтажа строительных конструкций, и может быть использовано для перемещения столов опалубки при возведении перекрытий из монолитного железобетона. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

ПОВЫШЕННАЯ ТРАВЕРСА