Правка траверс мотоцикла

ТурбоБайк: Мото Сервис - Ремонт ...

При конструировании современных мотоциклов, особенно спортивных, одной из основных задач инженеров является уменьшение веса. Если деформация имеет место быть, нужно определить какая именно часть пострадала и выпрямить ее. Сразу хочется оговориться: разумеется, что правка вилки мотоцикла возможна, если при аварии металл не был порван или вытянут. В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины. Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. Как правило, это делается за счет применения более легких металлов. К сожалению, часто лихачество заканчивается плачевно и для самих мотоциклистов, и для их мотоциклов. Особенно для владельца двухколесного страдальца. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали. Первая мысль, которая приходит на ум – выбросить, забыть, купить новый набор И потратить на это до 00. Мы решаем этот вопрос технологически.

Полный спектр услуг по обслуживанию и ...

Многим из нас известно, что далеко не все мотоциклисты тихо и осторожно ездят по дорогам, а среди байкеров и подавно достаточно лихих « наездников». Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Восстановление после ДТП, или просто после удара — это повседневная работа  с началом сезона. Если не проворачивается – пора в мотосервис. Во всех остальных случаях, правка перьев вилки (стальных направляющих) возможна. Самый простой способ проверить вилку на наличие искривлений – снять колесо. Стоит заметить, что выпрямляются лишь продольные повреждения, а вмятины – нет. Ось колеса должна выходить свободно. Ремонт передней вилки производится на имеющемся у нас специальном станке с множеством оправок под самые распространенные диаметры, а также для вилок-«перевертышей». У таких мотоциклов (VTR1000SP, R6, ZX6R) наиболее слабой частью является как раз рама.

правка траверс мотоцикла

Траверсы тм цена

Специальный инструмент и развернутые оправки позволяют проводить полный ремонт вилок мотоциклов, снимать и устанавливать сальники не повреждая при этом направляющих втулок. Как результат – мотоциклы действительно становятся легче. Клиенту на заметку:. Это касается как традиционных, так и современных вилок-«перевертышей». В мотосервисе можно точно диагностировать наличие повреждений с помощью специальных призм. Но их немного, поэтому вернемся к вилкам. Второй способ – попробовать провернуть перо в траверсе. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца. При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Вот, что может предложить наш мотосервис:.Загнутые и завязанные «в узел» перья вилок – всегда зрелище удручающее.Это означает, что не все поврежденные вилки имеет смысл восстанавливать.Быстро и качественно наши специалисты поменяют «внутренности» вилок – пыльники, сальники, проставки, направляющие, штоки и пружины.Сервисные центры ООО «Мотопродукт» действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.В современных мотоциклах наиболее слабым элементом конструкции является передняя вилка.Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо.

Описание и изображение товара носит ознакомительный характер. Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства. Тут уже вряд ли кто-то сможет отремонтировать деталь, даже мы. Этого трудно добиться, используя подручные средства и «традиционные инструменты» гаражных сервисов – киянки и отвертки.

ПРАВКА ТРАВЕРС МОТОЦИКЛА

28 ответов к «Правка траверс мотоцикла»

  1. Металлоконструкции железобетонных опор ВЛ в зависимости от условий эксплуатации могут производиться из углеродистой (С245) или низколегированной (09Г2С) марок стали в соответствии с ГОСТ 27772-88. Для защиты от коррозии металлоконструкции покрывают антикоррозионной грунтовкой, цинкосодержащим композитом, или производят горячее оцинкование поверхности. Эксплуатация таких металлоконструкций разрешена в климатических зонах, где температура воздуха опускается до -65 градусов.

  2. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  3. Отгрузка стоек СЦП 170-290, СЦП 195-310 и СЦП 220-350 осуществляется железнодорожным транспортом на сцепе из двух платформ, с применением турникетного оборудования, которое подлежит возврату, или длинномерным автотранспортом с оформлением по маршруту следования разрешения на провоз негабаритного груза. Транспортировка и складирование центрифугированных стоек порталов ОРУ производится в 4 ряда по высоте через прокладки, установленные в места опирания, отмеченные кольцевыми полосами шириной 50 мм по всей окружности. Стойки СЦП меньшей длины, а также стойки ВС и траверсы ТЖ отгружаются на стандартных транспортных средствах.

  4. 1 15,5 10 7,36 1039,6 1,2УБ35-2 (исп. Шифр опоры Число стоек на опору Шифр стойки Высота опоры, м Высота до нижней траверсы, м Объем железо­бетона, м3 Масса металло­конструкций, кг ПБ35-1 1 СК22. 1 18,5 10 7,36 1432,6. 1 19,3 10 2,32 249,2 1,2УБ35-1 (исп. 1 1,67 1,2УБ35-1 (исп. 1 15,5 10 3,68 492,2 1,2УБ35-2 (исп. 1 18,5 10 6,18 1432,6 1,2УБ35-2 (исп. 0 1,81 ПБ35-3 1 СК22. 1 1,67 ПБ35-4 1 СК22. 1 15,5 10 6,18 1039,6 1,2УБ35-2 (исп. 1 19,3 10 2,32 261,6 1,2УБ35-2 1 СЦ20. 1 18,5 10 3,09 688,7 1,2УБ35-2 (исп. 1 15,5 10 3,09 492,2 1,2УБ35-2 (исп. 1 1,67 ПУСБ35-1 1 СК22. 1 1,67 ПБ35-2 1 СК22. 1 18,5 10 3,68 688,7 1,2УБ35-2 (исп. 1 19,3 10 2,32 166,9 1,2УБ35-1 (исп.

  5. Для этого необходимы насечка соприкасающихся бетонных поверхностей ствола опоры и траверсы и последующая заливка стыка цементным раствором. Траверсы этих опор обычно выполнены из профильной стали. Центрифугирование является наиболее производительным и индустриальным способом изготовления железобетонных опор, а кольцевое сечение обеспечивает этим опорам ряд преимуществ по сравнению с опорами другой конструкции: наиболее выгодный момент сопротивления, хорошую обтекаемость и красивый архитектурный вид. В настоящее время в энергосистемах находится в эксплуатации большое количество ВЛ 35—220 кв, где в качестве промежуточных опор использованы одностоечные железобетонные опоры с ненапряженной арматурой. Кроме того, закрепление железобетонных траверс на стволе опоры значительно сложнее, чем металлических. Для линий электропередачи напряжением 35—500 кв наибольшее распространение получили железобетонные центрифугированные опоры цилиндрической или конической формы. Хотя железобетонные траверсы по сравнению с металлическими дают некоторую экономию металла, вследствие большого веса траверсы приходится идти на утяжеление ствола.

  6. Поэтому я решил отказаться полностью от датчика скорости на КПП и задействовать датчик скорости установленный на вольвовском мосту. Там схема где-то в средине темы). F=13&t=21092 (только дочитайте до конца. Для того чтобы это сделать необходимо собрать не большой преобразователь сигнала более подробнее можно прочитать тут gaz-club. Суть её очень просто это преобразователь-делитель сигнала. Но по опыту тех кто устанавливал уже фордовские КПП этот датчик весьма капризный и очень часто выходит из строя. Для того чтобы электронный спидометр 3110 показывал правдивую скорость нужно на фордовском датчике скорости заменить шестерню привода.

  7. Она идеально подходит по длине, по высоте, по месту крепления траверсы Хотя ручка КПП и в другом месте, но это как раз положительное отличие. Спасибо Merlinу за то что он когда-то догадался заменить волговскую КПП на КПП от форда. Уже много людей по России и Украине которые установили себе эту КПП. Данная коробка проще всего становится на волгу с любым двигателем 406,405, 402, 24Д только на Крайслер её установить нельзя.

  8. Откручиваем болты крепления КПП к двигателю. Откручиваем гайки крепления задней траверсы и убираем ее.

  9. Сборка вилки переднего амортизатора скутера. Два болта с траверсы, на каждом пере,и вынуть амортизатор с траверсы.

  10. В канавку залил герметика и провел по канавке мизинцем со слабым нажатием. Мотоцикл едет хорошо, провалов нет
    P. Рычаг в среднем положении — для запуска в теплую погоду холодного двигателя. Если изолятор свечи коричневый, черный, то снимаем дроссель с карбюратора и переставляем фиксатор иглы на более верхнюю проточку — этим опускаем иглу в колодец. Как НАСТРОИТЬ  наш простейший карбюратор: Заводим двигатель. Двигатель заводился и глох при горизонтальном положении рычага подсоса  на карбюраторе (воздушная заслонка открыта наполовину). Заслонке, через минуту включаю среднее положение и ещё через пару минут опускаю рычаг вниз — полностью открываю воздушную заслонку. Рычаг в нижнем положении — для езды на прогретом двигателе. Она тоже у нашего карбюратора простейшая. Тогда поднимите иглу на одну проточку и у вас будет минимальный расход топлива при почти оптимальном качестве. Если будет просос воздуха в соединениях.  Следите , чтобы  даже мельчайшие капли не выдавились внутрь патрубка. Прогреваем до рабочей температуры. Х) — боковой винт, устанавливаем обороты в пределах 1700-1800. Как только герметик немного застыл, вставил резиновое уплотнительное кольцо и притянул патрубок болтами к цилиндру. (у Микуни — по проливу смкуб,) жиклер холостого хода  — маркировка 38.  Жиклеры вывернул, прочистил остро заточенной палочкой, продул и установил на место. Топливной системы приведет к провалу при трогании.  Таблица пересчета диаметра жиклеров по проливу и сотых долях мм: http://i27. Изолятор свечи был немного черноват — богатая смесь. Пришлось его переставить подальше от входных отверстий и закрепить пластиковыми стяжками.  Ранее по этой плоскости был просос воздуха — остался пыльный след. На этом заканчиваем с Х.  Не увлекайтесь — так как у нашего карбюратора нет экономайзера мощностных режимов — вакуумного ускорителя и нет механического ускорителя, то чрезмерное обеднение как Х.  Не ПУТАТЬ  цвет изолятора нашего четырехтактного двигателя с цветом изолятора двухтактного двигателя. И опять отвинчиваем свечу. Опять винтом количества подогнать обороты Х. S-3 —  Проверьте положение коммутатора под седлом. Сели на мотоцикл, проехали 10-15 км. Топливные жиклеры от самар и жигулей. S-1 —  Перед регулировками карбюратора проверьте герметичность соединения карбюратора с впускным патрубком  соединение между патрубком и цилиндром. Второй раз винт качества начинаем заворачивать и как только опять начнут падать обороты, немного вывернуть винт до устойчивых. Провалов нет, НО я просверлил  все перегородки глушителя длинным сверлом диаметром 14 мм,  — от выхода до входа  — чем улучшил продувку в камере сгорания. Приходилось переключать рычаг в среднее положение. Маркировка на них тоже в сотых долях мм. Х и переходим к гл. Для  дотошных: Следует переставлять иглу все ниже и ниже — пока не почувствуете, что мотоцикл теряет тягу. Опять — окончательно винтом количества выставить обороты Х. Завожусь при полностью закрытой воз. Смотрим на цвет изолятора.  
    О ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ и её предназначении: Рычаг вверху — для запуска холодного двигателя в холодную погоду. Коричневый цвет изолятора свечи для двухтактника — это нормально, а для четырехтактного — это богатая смесь. Винтом количества холостого хода (сокращенно Х. У моего мотоцикла коммутатор  был установлен так, что перекрывал половину входных отверстий воздушного фильтра —  не давал «дышать» двигателю. Если он светло-серый или светло-коричневый, то на этом успокаиваемся. Как только обороты начнут падать, немного  открутить до устойчивых.  Теперь между цилиндром патрубком и карбюратором всё идеально — прососа воздуха нет — проливал бензином на работающем двигателе.  Главный топливный жиклер —  маркировка 110 — у родного карбюратора диаметр жиклеров указан в сотых долях мм. Герметичность клапана проверяется просто — перевернули карбюратор, присосались к штуцеру по которому поступает в бак бензин и заткнули языком штуцер — сразу почувствуете держит клапан разряжение или нет. Лишний герметик удалился и получилась канавка меньшей глубины. То вся работа пойдет на смарку. Потом винт качества — состава смеси холостого хода  — маленький вертикальный, начинаем завинчивать (когда его завинчиваем, то смесь ОБЕДНЯЕМ бензином). S-2 — У меня сейчас фиксатор иглы стоит на одну проточку выше средней. Х так и гл. Уровень был выставлен правильно — при перевернутой крышке, поплавок ПАРАЛЛЕЛЕН  плоскости разъема крышки. Переставил фиксатор иглы  ВЫШЕ СРЕДНЕЙ  на одну проточку  — не на одну проточку от того как было установлено на заводе, а выше средней на одну проточку (езжу с таким положением фиксатора — всё замечательно. Раньше (с завода) в таком положении воздушной заслонки — рычаг вверху, двигатель заливался бензином и глох. Проезжаем ещё 10-15 км. Это говорит о том, что теперь  карбюратор настроен правильно. Кто думает «играть» жиклерами, то знайте: К нашему карбюратору замечательно подходят по резьбе гл. Игла стояла на самой нижней проточке. Поднял рычаг вверх — максимально закрыта воздушная заслонка и только после этого двигатель заработал ровно. Мой вес 110 кг).  О ГЕРМЕТИЧНОСТИ впускного патрубка:  Из впускного патрубка достал резиновое кольцо. Резинку уплотняющую соединение карбюратора и патрубка смазал полмиллиметровым слое герметика, дал немного схватиться и притянул карбюратор к патрубку. Пример правильного использования воздушной заслонки (в простонародии — подсоса) на правильно настроенном карбюраторе:
    Утром было прохладно. Если это произошло, то удалите выступившие капли — воздушный канал должен быть чист. В двухтактнике масло входит в состав смеси и сгорая дает более темный цвет изолятора свечи,  а четырехтактник (наш) питается ЧИСТЫМ бензином.

  11. Их
    относительно верхней траверсы и закрепил в верхней части, . 1 Традиционная сборкаЧасть разЧасть два3.

  12. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно.

  13. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  14. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1.

  15. Траверсы ТРВ-Р применяются для подъема и перемещения труб и других грузов, масса которых не превышает грузоподъемность траверсы. Особенность траверс ТРВ-Р в том, что они разборные и могут легко транспортироваться по частям, сборку данных траверс можно производить на любой горизонтальной поверхности. Используются траверса для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при ограничении высоты подъема кранов. Траверсы ТРВ-Р оснащены шестью крюками с замками для навешивания на них строп или захватов для подъема и перемещения труб.

  16. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.

  17. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок.

  18. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе).

  19. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность).

  20. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

  21. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577).

  22. Компания Связьэнергомонтаж предлагает к продаже траверсы серии ТМ 1 2
    3 6 10 63. Предлагаем купить траверсы ТМ и крепеж.

  23. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже.

  24. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.

  25. Траверса ТМ-10 для ЛЭП от ИнвестЭнерго – ✓Качество ✓Цена ✓Доставка. Звоните по телефону ☎+7 (499) 375-46-65.

  26. Траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления
    соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий
    электропередач .

  27. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3.

  28. Среди различных конструкций в современных линиях электропередач на траверсы ЛЭП возложена важная задача. При этом обеспечивается необходимое расстояние между рядом расположенными проводами. В результате исключается вероятность возникновения короткого замыкания. С их помощью обеспечивается надежное крепление проводов особым способом.

Обсуждение закрыто.