Применение траверс тм

Траверса ТМ-11:

Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Серьги СРс7-16 предусматривают установку изоляторов типа ЛК 70/10, или типа ПС-70Е. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Данные изделия могут использоваться в различных конструкциях. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Поэтому желательно сразу рассчитать нужное количество необходимых элементов.

для намагничивания делает траверсы ТМ ...

Реагент не горюч, пожаро-, взрывобезопасен. Применяемые хомуты:. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС.

применение траверс тм

Траверс склона техника

Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ. Траверса крепится хомутом Х-1. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Отметим их некоторые особенности. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков.Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки).Сырьем для изготовления траверс служит углеродистая сталь, разрешенная официальной документацией для использования в линиях электропередач, напряжение в которых достигает 10 кВ.Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.Монтаж траверс ТМ 73, как производство и сборку, стоит доверить профессионалам.

Установка траверс на стойку опоры так же должна учитывать предельно допустимую нагрузку, которую конструкция может выдержать. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. С их помощью обеспечивается надежное крепление проводов особым способом.

ПРИМЕНЕНИЕ ТРАВЕРС ТМ

17 ответов к «Применение траверс тм»

  1. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  2. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ.

  3. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  4. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.

  5. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования.

  6. Вдруг ветер на время разогнал туман, и мы увидели мощную башню пика Свердлова. Сначала с плато Парнук сделали радиальный выход на пик Свердлова (1702 м). Спускаемся с плато через перевал 800 лет Москвы (2Б к. На подъёме вешаем пару верёвок. У них всего две верёвки (основная и вспомогательная), зато трое девчонок. ), навесив 5 верёвок. Регули (1668 м). Далеко внизу блестят на солнце озёра и реки. Обедаем у озера и делаем радиалку на пик  Комсомола (1729 м). Во время спуска погода резко улучшается. Все взяли домой немного сувениров. В итоге попали на в. Только подошли под вершину, как горы окутал туман. С нами спускается и группа туристов из Тулы, идущая тоже по маршруту 6 к. Вечером удалось найти кварц на бывшем руднике.

  7. Они позволяют продлить срок службы участков труб, расположенных в переходах, до 30 лет и более. Кольца спейсер обладают превосходными эксплуатационными качествами. Следующие характеристики диэлектрических колец делают их использование высокоэффективным:.

  8. Мы предлагаем изделия высокого качества, изготовленные в соответствии с ТУ 2291-034-00203803-2005. В компания «Уникорн Групп» вы найдете лучшие цены на диэлектрические кольца спейсер. Важно помнить, что при выборе данных предохранителей необходимо учитывать не только диаметр трубопровода, но и защитного кожуха, через который он проходит.

  9. Как мне объяснили,кгда заказывал,самое лучшее и прочное,(кроме стали и титана такого же размера)это каленый алюминий. А вот и фиг. У меня 5 лет траверсам. Жаль в Малый не попаду,а на Энергию дорог поеду-так вот,кто хочет,может подойти ,пощупать(траверсы). Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально.

  10.   В 1934 г. В этих краях начались поиски нефти и газа. Сегодня этот регион один из самых динамично развивающихся в России. 21 сентября 1953 г. В Берёзово впервые в Западной Сибири получен природный газ. Далее — Сургут, Когалым , Нефтеюганск , Нижневартовск, Самотлор.

  11. К сожалению не эксперт, да и большинство чиловиков, которые хотели бы себе аллюминевые траверсы — не эксперты и поэтому только экстремальные ситуации и показывают из чего же эти траверсы слепили, а забирать с завода готовое изделие – это ещё ничего не значит.

  12. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме траверсы.

  13. Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв
    Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т. Уважаемая публика, из алюминия траверсы делать никак нельзя, а вот из дюраля можно и нужно, просто надо знать марку оного. 440 75 44, звонить утром около 8, говорить от Валеры. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий.

  14. Òàëûé ãðóíò ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ðàçæèæåííóþ ìàññó. Ìåæäó òåì âå÷íîìåðçëûå ãðóíòû îáëàäàþò íåñóùåé ñïîñîáíîñòüþ òîëüêî â çàìîðîæåííîì ñîñòîÿíèè.      Òàê êàê ñâàí äëÿ ñâàéíûõ ôóíäàìåíòîâ íåâîçìîæíî çàáèòü â âå÷íîìåðçëûå ãðóíòû, èõ ïîãðóæàþò â çàðàíåå ïîäãîòîâëåííûå ëèäåðíûå ñêâàæèíû, äëÿ ïðîõîäêè êîòîðûõ ãðóíò æåëàòåëüíî îòîãðåâàòü. Ïîýòîìó íàãðóæàòü óñòàíîâëåííûå â ñêâàæèíû ñâàè ìîæíî òîëüêî ïîñëå ïîëíîãî ñìåðçàíèÿ íàðóøåííîãî è îêðóæàþùåãî ãðóíòà ñî ñâàåé â åäèíûé ìîíîëèò.

  15. Ðàñêàòêó ïðîâîäîâ íà êîñîãîðàõ âûïîëíÿþò ñâåðõó âíèç. Çàïðåùàåòñÿ ïðè ðàñêàòêå è âûòÿæêå ïðîâîäîâ âðó÷íóþ îïîÿñûâàòüñÿ ïðîâîäîì è íàäåâàòü åãî ïåòëþ íà ðóêó èëè ïëå÷î. Ðàñêàòêó è âûòÿæêó ïðîâîäîâ ïðîèçâîäÿò â áðåçåíòîâûõ ðóêàâèöàõ, à ïðè ðó÷íîé ðàñêàòêå èñïîëüçóþò áðåçåíòîâûå íàïëå÷íèêè.      Ïðè ðàñêàòêå ïðîâîäîâ íóæíî ïðîâåðèòü óñòîé÷èâîñòü ðàñêàòî÷íûõ óñòðîéñòâ, íà êîòîðûå óñòàíîâëåíû áàðàáàíû, òîðìîçíûå ïðèñïîñîáëåíèÿ è óäàëèòü âûñòóïàþùèå ãâîçäè.

  16.      Ñâàðíûå ôóíäàìåíòû ñîîðóæàþò ñ ïîìîùüþ ñâàåáîéíûõ è âèáðîâäàâëèâàþùèõ àãðåãàòîâ. Ïðîöåññ ïîãðóæåíèÿ ñâàè ñîñòîèò èç ñëåäóþùèõ îïåðàöèé: ïîäúåìà ñâàè â íàïðàâëÿþùèå àãðåãàòà è çàêðåïëåíèÿ åå â íàãîëîâíèêå, óñòàíîâêè àãðåãàòà íà äîìêðàòû, îðèåíòèðîâêè ñâàè íàä òî÷êîé ïîãðóæåíèÿ è ñîáñòâåííî ïîãðóæåíèÿ.

  17. Çàïðåùàåòñÿ âëåçàòü íà àíêåðíóþ îïîðó è íàõîäèòüñÿ íà íåé ïðè ìîíòàæå ïðîâîäîâ íà ñòîðîíå íàòÿíóòîãî ïðîâîäà, à òàêæå âëåçàòü íà óãëîâûå îïîðû è ðàáîòàòü íà íèõ ñî ñòîðîíû âíóòðåííåãî óãëà ïðîâîäîâ.      Íåëüçÿ íàõîäèòüñÿ ïîä îïîðîé, íà êîòîðîé âåäåòñÿ ðàáîòà. Ëè÷íûé èíñòðóìåíò ïðè ðàáîòå íà îïîðå ýëåêòðîëèíåéùèê äîëæåí äåðæàòü â ñóìêå è íå äîïóñêàòü åãî ïàäåíèÿ âíèç.

Обсуждение закрыто.