Применение траверс

Траверсы

Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Захваты коромыслового типа.

применение траверс

При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные.

применение траверс

Купить траверсы екатеринбург

Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Применение:. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.Использование реагента позволяет увеличить интервал между промывками в 2-4 раза.Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).Срок хранения реагента – 24 месяца с даты изготовления.Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода.Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.

ПРИМЕНЕНИЕ ТРАВЕРС

7 ответов к «Применение траверс»

  1. Трудно представить современное СТО без таких устройств как осевая траверса или ямный домкрат (канавный). К примеру, без которых невозможно .

  2. Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес.   Второе название этого типа оборудования – ямный домкрат. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля.

  3. Траверса ручная гидравлическая (канавный домкрат) XT-2H , 2 тн; Траверса пневмогидравлическая (канавный домкрат) J6A, 2,8 тн; Траверса .

  4. ” Jo Robinson of SoJo Home, UK. “ Juliet Travers’ Safari Wallpaper Collection is unerringly elegant, unique and timeless. I have had the pleasure of seeing a number of Juliet’s beautiful designs in client’s homes and the results are always completely breathtaking.

  5. High-Definition Television — ýòî ñòàíäàðò öèôðîâîãî òåëåâèäåíèÿ íîâîãî ïîêîëåíèÿ, îáåñïå÷èâàþùèé ãîðàçäî áîëåå âûñîêîå êà÷åñòâî èçîáðàæåíèÿ, ÷åì ëþáîé èç ñóùåñòâóþùèõ è ìàññîâî èñïîëüçóåìûõ íûíå àíàëîãîâûõ èëè öèôðîâûõ ÒÂ-ñòàíäàðòîâ. HDTV — ýòî òåëåâèäåíèå áóäóùåãî.

  6. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т.            . Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья.

  7. Âòîðàÿ îñîáåííîñòü GS B211 — íîâûé, áîëåå ÷óâñòâèòåëüíûé òþíåð. Ïîâûøåííàÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòü òþíåðà ïðè ïðàâèëüíîì âûáîðå àíòåííû è åå êà÷åñòâåííîé íàñòðîéêå ïîìîæåò óëó÷øèòü êà÷åñòâî ïîêàçà, ïîñêîëüêó ñíèçèò çàâèñèìîñòü îò íåáëàãîïðèÿòíûõ ïîãîäíûõ óñëîâèé.

Обсуждение закрыто.