Расчет грузоподъемности траверсы

Траверса для гаражного крана г/п 680 кг ...

Более детально с каждым типом траверс Вы можете ознакомиться на странице «Траверсы» раздела «Грузозахватное оборудование». В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Блоки, вес которых превосходит грузоподъемность одного крана, поднимают двумя кранами, причем груз подвешивают к крюкам также через траверсу, распределяющую нагрузки на крюки кранов в соответствии с их грузоподъемностью (рис. Траверсы для монтажа теплосилового оборудования: а грузоподъемностью 60 тс для монтажа котлоагрегатов; б — грузоподъемностью 2J5 тс для монтажа статоров генераторов. Пример условного обозначения при заказе данной траверсы:. Диаметр блока для кранов интенсивного использования целесообразно принимать на 25% больше, чем получается по указанной формуле, D бл следует выбирать из ряда чисел по табл. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Режим работы. Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. С торцов траверса ограждена листовыми накладками.

Спредеры

Для подвязки грузов траверса снабжена двумя петлями 5 или специальными захватами. Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси. Почти все траверсы, кроме траверс для монтажа генераторов и затворов ГЭС, могут быть изготовлены непосредственно на строительных площадках, однако при этом должны строго соблюдаться правила производства сварочных работ, предусмотренные нормами Госгортехнадзора. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Если механизм подъема расположен на стреле, рационально является двухбарабанная схема с конически-цилиндрическим или глобоидным редуктором при сдвоенном (m =2) полиспасте (см.

расчет грузоподъемности траверсы

Траверса крюка

Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Вид перемещаемого груза (габаритный чертёж). Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Последовательная работа механизмов позволяет уменьшить расход жидкости V ж, производительность насоса V мас, размеры насоса и двигателя.Оптимальный вес конструкции в зависимости от грузоподъемности и режима работы.В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает.Разрушающая нагрузка каната должна удовлетворять условию F разр>=KF мах.Равиоплечная балансирная траверса (рис.Синхронная частота вращения nc =1000об/мин является наиболее рациональной и предпочтительной; nc =750об/мин допустима в крайнем случае, если расчетное передаточное отношение превышает передаточное отношение стандартных приводов; nc =1500об/мин используют редко, но имеется тенденция ее более широкого применения.Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе.

Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Масса, кг. Создание грузоподъемной машины начинают с генеральной компоновки (разработки эскиза общего вида), которая включает в себя: 1) разработку схемы крана; 2) выбор типа и главных размеров металлоконструкции [I ]; 3) размещение механизмов; 4) выбор типов приводов механизмов. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Решение задач по подъему и перемещению крупнотоннажных грузов осуществляется с применением специальных механизмов и приспособлений, отдельным видом которых является траверса для труб.

РАСЧЕТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТРАВЕРСЫ