Расчет нагрузки траверсы

... нагрузки то эквивалентную нагрузку

Величина распределенной вдоль трубы нагрузки характеризуется её интенсивностью. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. В случае воздействия поперечных сил на двутавр в соответствии с законом парности касательных напряжений усилие на сварной шов будет равно усилию от касательных напряжений в этой точке поперечного сечения (рис. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Соответственно усилие в бетоне будет определяться. Траверсный механизм принимает сжимающие нагрузки на себя, и деталь не подвергается каким-либо изменениям. В частности, когда осуществляется подъем листовой цилиндрической царги посредством одного крана с применением двух либо нескольких строп, сила сжатия воздействует на царгу настолько, что вполне может подвергнуть ее деформации. Всех ее технических данных), работающей на изгиб, как уже говорилось выше, производится согласно установленной строгой последовательности. Рассчитывается толщина опорной плиты базы колонны, которая работает на изгиб как пластина на упругом основании от равномерно распределенной нагрузки (реактивного давления фундаментов). Траверсу подбирают индивидуально в зависимости от целей ее дальнейшей эксплуатации. Для строповки поднимаемого груза служит подвеска (полуавтоматический захват) с полуавтоматической расстроповкой.

грузоподъемных системах ETM" - Траверсы ...

При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Траверса состоит из двух двутавров, соединенных распорками. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Как известно, это грузовое захватное приспособление используется на подъемных кранах для работы с различными типами грузов. Отдельно стоящие опоры и эстакады должны рассчитываться на нагрузки от веса трубопроводов с изоляцией, веса транспортируемого продукта, на горизонтальные нагрузки и воздействия от трубопроводов, нагрузки от веса людей и ремонтных материалов на обслуживающих площадках и переходных мостиках, а также снеговые и ветровые нагрузки, при наиболее неблагоприятном их сочетании. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам.

расчет нагрузки траверсы

Газель замена траверсы

Основная сфера их применения – это подъем длинномерных кладей, где есть определенные ограничения по высоте. Чтобы рассчитать траверсу на прочность, её представляют в виде статически определимой балки, изгибаемой в двух плоскостях. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Когда в процессе роста нагрузки в результате ползучести бетона напряжения выровняются и достигнут предела текучести. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Тогда βf* Rwf=0,8*21,5=17,2 кН/см2 > βz* Rwz=1,0*17,1=17,1 кН/см2. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. Монтажная траверса цена которой в компании «ДонСтальКанат» доступна для абсолютного большинства покупателей, по своей сути — очень емкое понятие, включающее широкий спектр комплектующих, которые используются для промежуточного крепления груза.В соответствии с конструкцией плита имеет участок 1, работающий как пластинка, опертая на 4 канта; консольный участок 2 и участок 3, работающий как пластинка, опертая на 3 канта.Кроме того, рассматриваются те опасные места в конструкции балки, где одновременно действуют как нормальные, так и касательные напряжения, так как именно в этих точках может выполняться условие перехода материала в пластическое состояние.Прежде чем приобрести оборудование, необходимо обратиться за консультацией к специалисту.Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис.Все нагрузки, действующие на трубопровод, должны быть приведены к его оси и разложены на составляющие: вертикальную, горизонтальную вдоль трубопровода и горизонтальную поперек трубопровода.Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные.

Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Наша компания предоставит вам всю необходимую информацию и предложит подходящий товар с учетом ваших индивидуальных пожеланий и требований. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Где h – высота сечения колонны, мм; для колонн сплошного сечения h= hw+2 tf=200+2*25=250 мм; hw = 200 мм – высота стенки сечения колонны; tf =25 мм– толщина пояса сечения колонны; с1 – свес опорной плиты базы колонны, принимаемый предварительно с1=60 мм. Предполагается, что при расчёте есть возможность пренебречь изгибающим моментом и прогибом собственной массы таких подъемных устройств, поскольку масса агрегата по сравнению с весом поднимаемой конструкции действительно ничтожна и составляет совсем незначительную ее долю.

РАСЧЕТ НАГРУЗКИ ТРАВЕРСЫ