Расчет пространственных траверс

Чтобы выполнить навеску на крюк грузоподъёмного механизма, следует применять дополнительный двухветвевой строп. Для целей строительства используют следующие виды кранов: 1) легкие переносные краны — подъемники, используемые в основном для подъема груза по вертикали и в отдельных случаях на небольшое расстояние по горизонтали; 2) стационарные краны для подъема и перемещения грузов по вертикали и по горизонтали в пределах радиуса окружности, описываемой стрелой; 3) башенные краны (передвижные стационарные и приставные и самоподъемные) служат для подъема грузов и перемещения их по горизонтали; 4) самоходные стреловые краны применяют для монтажных и погрузочно-разгрузоч-ных работ; обладают высокой мобильностью и практически не ограниченной зоной обслуживания; 5) козловыми кранами осуществляют подъем, перемещение и монтаж конструкций. Применяется для работ с грузами, которые имеют неизвестное или несимметричное расположение центра тяжести, так как исключается перевешивание груза при подъёме. Именно поэтому, расчет траверс, которые применяются на любом производстве, проводится по единому алгоритму, и он будет рассмотрен немного ниже. При производстве СМР широко применяют специальные траверсы, например для подъема цилиндрических царг (элементов без днища), профилированного настила, подкрановых балок и пр. Такие траверсы применяют для строповки грузов, у которых точки захвата расположены в разных уровнях (рис. Линейная с подъемом за центр. Классификация, типаж применяемых кранов многообразен. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Они не должны находиться на местах производства СМР. Для крепления ГУ в балке траверсы сверлят отверстия пли вваривают проушины, размещаемые попарно для строповки различных грузов длиной Li.

ТЕХНОКОМ - 0661830034 - кубообразный ...

Забракованные ГУ (не прошедшие технического освидетельствования), а также не имеющие клеймения (табличек, бирок), к эксплуатации не допускают и изымают из работы до проведения восстановительного ремонта. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме. Захватные устройства, выполненные из листового металла газовым резаком, должны быть качественно зачищены, а острые кромки скруглены. Дефекты (вмятины, «жучки», выпучивание прядей к др. Применение наклонных стропов для подъема длинномерных и имеющих сложную пространственную конфигурацию грузов, а также КТО ведет к потере полезной высоты подъема ГПМ, возникновению значительных растягивающих усилий в стропах, сжимающих усилий в элементах поднимаемого груза и изгибающих моментов в монтажных петлях. Также недопустимы расслоение металла, чрезмерная вытяжка отдельных звеньев и значительный слой коррозии. По конструкции такие траверсы разделяют на равноплечие (рис. При этом захватные устройства на грузе (петли, скобы, проушины, штуцеры, рым-болты и пр. В этом случае к каждому ГУ прикрепляют табличку (бирку) с указанием номинальной грузоподъемности, предприятия-изготовителя, инвентарного номера и даты проведения освидетельствования. Инвентарные канатные стропы освидетельствуют, хранят и выбраковывают так же, как стальные канаты. Основной причиной преждевременного изнашивания гибких ГУ являются резкие перегибы на острых кромках (краях) огибаемого груза, ведущие к разрушению проволок (канатов).

Пространственные траверсы (подъем за ...

расчет пространственных траверс

Грузоподъемные траверсы

При проведении расчета траверс любого тира, изгибающим моментом, а также прогибом от собственной массы такого вида подъемных элементов можно пренебречь. По назначению траверсы разделяют на грузоподъемные и балансирные (уравновешивающие). Для этого выбирается сплошное сечение из одиночного швеллера или трубы, либо же одна из схем сквозного сечения из таблицы, которая была приведена выше. После проведения вычислений, из таблицы, которая будет приведена ниже, необходимо выбрать расчетную схему сечения траверсы, задаваясь при этом сплошной либо сквозной конструкцией такого подъемного механизма. Помимо обычных стропов траверсы комплектуют специализированными ГУ. При совместной работе двух (нескольких) ГПМ или такелажных средств с различными параметрами (грузоподъемность, скорость подъема груза и пр. При этом следует учитывать, что для них характерен не усталостный обрыв проволок, а их износ, коррозия л др. На сегодняшний день можно выделить несколько основных видов траверс, которые наиболее часто используются на производстве: рамные, балочные, консольно-крестовые, параллелограммные, ферменные и пирамидальные. Для увеличения срока службы ГУ на кромки (между грузом и канатом) накладывают специальные инвентарные подкладки (соответствующие конфигурации и размерам данного груза), набор которых должен находиться на месте производства работ. Делается это потому, что масса траверсы по сравнению с массой поднимаемой конструкции просто ничтожна и составляет всего лишь незначительную ее долю. Под обслуживанием ГУ понимают их чистку, смазывание и другие мероприятия, обеспечивающие работоспособность.Стоит отметить, что благодаря такому процессу как расчет траверсы можно провести расчет наиболее оптимального распределения нагрузки грузоподъемных работ.У канатных стропов указанные сведения выбивают на обжимной втулке.Грузозахватные органы и устройства, имеющие износ поперечного сечения в рабочей зоне, превышающий 10 % от первоначального размера, подлежат выбраковке и ремонту.В таких случаях широко применяют траверсы, оснащенные инвентарными ГУ.Краны предназначены для подъема грузов и подачи их к месту разгрузки, а при монтаже — для подачи деталей к месту установки их в проектное положение в вертикальном и горизонтальном направлениях.Как правило, эти самые траверсы изготавливаются двух видов: однобалочные и трехлучевые, что в свою очередь позволяет обеспечить неизменность их формыв зависимости от действующих нагрузок.

Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено. Результаты освидетельствования заносят в журнал учета ГУ. Формат файлов AutoCad и Компас. При креплении груза к двурогим крюкам стропы необходимо навешивать таким образомчтобы прилагаемая нагрузка распределялась равномерно на оба рога. Кроме того, практические схемы строповки отличаются от схем нагружения конструкции (оборудования) в процессе эксплуатации, поэтому последние часто не выдерживают приложения монтажных нагрузок, на восприятие которых они не рассчитаны.

РАСЧЕТ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ТРАВЕРС

13 ответов к «Расчет пространственных траверс»

  1. Незначительное повышение затрат (около 20%) относительно неизолированных проводов, даёт возможность, применяя СИП, создать линию, имеющую гораздо большую степень надёжности, практически не уступающую кабельной.    Провода СИП имеют целый ряд преимуществ, делающих их популярными и привлекающими внимание потребителей.

  2. Обеспе чивают полную герметичность, выдерживают 6 кВ под водой наглубине 1 м в течение минуты. Изделия выполнены из полимера,устойчивого к погодно-климатическим факторам и ультрафиолетовому излучению. Колпачки защитные изолирующие CE4-50, CE25-150 пред назначены для оконцевания оголенных концов провода.

  3. Обеспечивают необходимое тяжение провода в анкерном пролете линии. Зажим анкерный клиновой PA1000, PA1500 предназначен для фиксации провода СИП на магистрали и ответвлениях. Специальный рельеф поверхности клиньев надёжно фиксирует проводник, не повреждая при этом изоляцию. Клинья зажима изготовлены из погодо- и ультрафиолетостойкого стеклонаполненного полиамида. Проверенная конструкция корпуса из алюминиевого сплава с высокой устойчивостью к механическим и климатическим воздействиям.

  4. Основной при поднятии средней балки 1 является дополнительная малая траверса 9. Далее, с помощью домкратов 8 производят подъем балки 1 на нужную высоту h, фиксируют балку на этой отметке, после чего осуществляют необходимые работы, например, заменяют опорную часть. По окончании работ опускают балку 1 и производят демонтаж всех траверс и вспомогательных устройств. Количество используемых домкратов зависит от их грузоподъемности. Далее устанавливают домкраты 8 на большой упорной траверсе 3. Через отверстия 2 пропускают вертикальные тяги 7, соединяющие большую упорную траверсу 3 и малые поддерживающие траверсы 4, 5, 6. Она установлена на так называемые «подпоры», равные высоте домкрата 8.

  5.  
    ПАРАМЕТРЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРАВЕРС

    В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности.

  6. Поэтому для применения траверсы нужно обоснование. Для применения стропов нужна большая высота подъема крюка и значительная длина стрелы крана. Сжатие на железобетонную балку не передается, но в самой траверсе возникает изгибающий момент (рис. К тому же она снижает грузоподъемность крана на величину собственного веса и увеличивает расход металла. Траверсы в виде металлических балок не требуют этого.

  7. Способ подъема крайней железобетонной балки пролетного строения мостового сооружения при ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, включающий монтаж вертикальных тяг, упорной и поддерживающих траверс, установку подъемного средства, подъем балки пролетного строения с помощью подъемного средства, последующем ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, опускании пролетного строения, и демонтаж траверс, отличающийся тем, что большую упорную траверсу устанавливают поперек мостового сооружения на высоту h, малые поддерживающие траверсы монтируют под поднимаемой крайней балкой и под одной из дополнительных средних балок, при этом в качестве подъемного средства используют, по меньшей мере, один домкрат, устанавливаемый на балке, соседней по отношению к поднимаемой, и взаимодействующий с большой упорной траверсой.

  8. Это обстоятельство играет большую роль при работе пневмоколесного крана или крана на специальных шасси с выносными опорами. Сосредоточенное давление от них на пролетное строение может быть значительным, и это необходимо учитывать. В железнодорожном мостостроении хорошо показали себя краны ЕДК–1000 грузоподъемностью 125 т. Однако этот кран реализует высокую грузоподъемность только на выносных опорах (аутригерах), но их нельзя разме щать на консолях плиты балластного корыта балки, так как консоли не рассчитаны на эту нагрузку.

  9. Радиостойка РС1 П 1300. , траверса 2 штыря двойная — 1 шт. Радиостойки промежуточные (траверсы крепятся с двух сторон параллельно). Цена ОПТ с НДС рублей.

  10. Траверса штырная Траверса 2-х штырная для РС (дополнительная). Стойка радиотрансляционная Стойка радиотрансляционная угловая, оконечная, с однопарной траверсой, габарит 2,5 (для линий с рабочим напряжением выше 380В), L=3,68м.

  11. Сметный норматив ресурса 110-0211. Приведена сметная стоимость ресурса в рублях на период 2000 года. ) 110-0211 Траверсы стальные 2-штырные.

  12. На стволе стоики РС приварена траверса, выполненная из угловой стали 50х50х5 мм. Для крепления изоляторов используется 2 штыря из стальной арматуры А3 Ф16 мм приваренные к траверсе. Ствол радиостойки РС2-1900 выполнен из стальной трубы длинной 2000 мм, наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм. Также к стволу стойки приварена ступенька из угловой стали 40х40х4 и 3 опорных кольца из стальной арматуры А1 Ф8 мм, 2 из которых под траверсой для крепления дополнительных траверс РС2 и нижнее опорное кольцо в 300 мм от основания.

  13. Радиостойки грунтуются и окрашиваются в черный цвет. На фото представлена радиостойка с одной траверсой, лестницей (поперечный уголок с загнутыми краями для РС1 1900 и выше), копытом с подкопытником (для фиксации высоты, если радиостойка устанавливается в трубу большего диаметра или отверстие). По желанию заказчика привариваются кольца и добавляется копыто с подкопытником. Радиостойки РС-1, РС-2, РС-3 продаются в комплекте с траверсами.

Обсуждение закрыто.