Расчет траверса на изгиб

Проверка приведенных напряжений в ...

Чтобы рассчитать траверсу на прочность, её представляют в виде статически определимой балки, изгибаемой в двух плоскостях. Программа для расчета балок любой конфигурации на Вашем мобильном телефоне (Java 2 приложение). После проектирования, 3D модель траверсы проходит виртуальные испытания, что бы исключить ошибку, при расчетах. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. Следует помнить, что для сплошной балки нужно выбирать двутавр, швеллер или стальную трубу. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Проектирование траверсы в формате 2D и 3D. Отдельно стоящие опоры и эстакады должны рассчитываться на нагрузки от веса трубопроводов с изоляцией, веса транспортируемого продукта, на горизонтальные нагрузки и воздействия от трубопроводов, нагрузки от веса людей и ремонтных материалов на обслуживающих площадках и переходных мостиках, а также снеговые и ветровые нагрузки, при наиболее неблагоприятном их сочетании. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы.

Проверка приведенных напряжений в ...

Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Забыли пароль. Таким образом момент сопротивления сечения траверсы в целом составит:. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Расчет балки на изгиб, для подбора сечения траверсы. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Ниже приведена сравнительная таблица возможностей программ. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов.

расчет траверса на изгиб

Траверсы на мотоцикл это

Соответственно усилие в бетоне будет определяться. Если принять конструкцию балки траверсы состоящей из двух двутавров, соединенных стальными пластинами сваркой, то этому условию удовлетворяют два двутавра № 40 с моментом сопротивления Wх=953 см3(см. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. В частности, когда осуществляется подъем листовой цилиндрической царги посредством одного крана с применением двух либо нескольких строп, сила сжатия воздействует на царгу настолько, что вполне может подвергнуть ее деформации. Расчет любого редуктора он-лайн. Сварные швы препятствуют взаимному сдвигу поясов и стенки (рис. После этого мы выполняем тщательный контроль сварных швов. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками.Все нагрузки, действующие на трубопровод, должны быть приведены к его оси и разложены на составляющие: вертикальную, горизонтальную вдоль трубопровода и горизонтальную поперек трубопровода.Код будет действовать сутки после первого использования.Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис.Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы.Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы.В случае воздействия поперечных сил на двутавр в соответствии с законом парности касательных напряжений усилие на сварной шов будет равно усилию от касательных напряжений в этой точке поперечного сечения (рис.

Величина распределенной вдоль трубы нагрузки характеризуется её интенсивностью. Когда в процессе роста нагрузки в результате ползучести бетона напряжения выровняются и достигнут предела текучести. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. А сварку конструкций проводят квалифицированные и аттестованные сварщики.

РАСЧЕТ ТРАВЕРСА НА ИЗГИБ

23 ответа к «Расчет траверса на изгиб»

  1. На земле по старой стойке готовится новая. Остальные отверстия допускается сверлить «по месту» после подъема стояки. (В этом случае болты, скрепляющие вершину фермы (см. Сверлится отверстие под болт, скрепляющий траверсы. Делаются необходимые врубки и затесы.

  2. При подъеме и опускании стоек стальной трос не должен отходить от вертикального положения, а вершина стойки должна располагаться между проводами. Корпус лебедки должен быть заземлен. Перед началом работ производитель работ должен проверить исправность приспособлений, такелажа, защитных средств и тяговых механизмов. При этом расстояние от проводов фаз до поднимаемой или опускаемой стойки должно быть не менее 1,5 м для ВЛ 110 кВ и 2 м для ВЛ 150 кВ.

  3. Если раскос не обладает необходимой прочностью (т. Его момент сопротивления W 0 < 250 см3 и соответственно ( d 0 < 13 см), то подъем и опускание траверсы производится лебедкой Л1 через блок 1, установленный на вершине А-фермы.

  4. Горизонтальная связь (5), соединяющая заменяемую стойку со второй А-образной фермой, и раскос (6) подвешиваются к траверсе (см. Выбиваются болты, соединяющие заменяемую стойку с горизонтальными связями (верхней диафрагмой), и раскосом 6.

  5. Наверх поднимаются два полиспаста (5) и (6). Гирлянды привязываются к ветвям полиспастов (5) и (6) или к остающейся траверсе специальными вязками. Неподвижные блоки полиспастов закрепляются на торцах остающейся траверсы рядом со швеллерными балками. Захваты подвижных блоков крепятся к проводам крайних фаз рядом с поддерживающим зажимом.

  6. Ямные домкраты (траверсы) от компании МОП ВТИ в Минске. Звоните ☎ +
    375 17 203-30-09.

  7. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали.

  8. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля.   Второе название этого типа оборудования – ямный домкрат.

  9. Цена: 49 000 44 900 руб. Платформы траверсы домкраты ямные пути. BL pneumatic Траверса (Домкрат ямный пневматический) 2 т.

  10. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. Также возможна установка оборудования на профили, смонтированные на верхнем крае смотровой ямы. Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов.

  11. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно.

  12. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода.

  13. Траверсы высоковольтные «Компания «АВК-Энерго» осуществляет. Траверса М- 9 (М-2 сложная). Траверса по чертежу заказчика, чертеж № 1.

  14. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже.

  15. Проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее;.

  16. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  17. Неважно, прокладывается высоковольтная линия между населенными пунктами или воздушная линия в маленьком поселке, траверсы ТМ и арматура для крепления самих опор или проводов нужны всегда. Надежность воздушных линий электроснабжения зависит не только от прочности и долговечности самих опор для ЛЭП, но и от крепежных элементов, используемых при монтаже.

  18. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

  19. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров.

  20. Производство траверса Траверса представляет собой горизонтальную балку, опирающуюся на расположенные вертикально стойки; элемент конструкции (как правило, в виде поперечной балки) разнообразных сооружений и машин. Нашим предприятием изготавливаются разные траверсы, как в соответствии с определенными типовыми сериями, так и в соответствии с эскизами, чертежами Заказчиков, в которых указаны все необходимые параметры и размеры.

  21. Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления. Направляющими для   Металлургический словарь. Изготавливается цельной или составной, литой или сварной. ТРАВЕРСА — [crosshead] 1.

  22. — траверсы линейные;
    — траверсы Т-образные;
    — траверсы Н-образные;
    — траверсы трубные;
    — траверсы, предназначенные для контейнеров разных типов;
    — траверсы спредеры;
    — траверсы, предназначенные для строительной промышленности;
    — траверсы монтажные;
    — траверсы, предназначенные для железнодорожной отрасли;
    — траверсы, предназначенные для нефтегазовой отрасли;
    — траверсы специализированные;
    — траверсы, изготовленные по индивидуальным заказам.

  23. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

Обсуждение закрыто.