32 ответа к «Расчет траверсы грузоподъемной»

  1. Серии плит перекрытий: ПБ 2,2-95-12-8,5, ПБ 2,2-28-12-24, ПБ2,2-46-12-21. На площадке все рабочие обеспечены средствами индивидуальной защиты. СК Ситируф, при строительстве дома из кирпича, выполняет монтаж плит перекрытия. Подъем пустотных плит перекрытий осуществляется с помощью крана. Толщина плиты 220 мм(22 см).

  2. Возможно изготовление траверсы, предназначенной для монтажа плит перекрытия другого размера. Имеется возможность устанавливать на траверсу для монтажа плит перекрытия не двух, а трех захватов.

  3. Навесное оборудование для спецтехники — грейферы, электромагниты, железоотделители, виброразгрузчики, ковши (стандартные, усиленные, скальные ковши, ковши прямая лопата, ковши экскаваторов для погрузки скальной глыбы, рыхлительные и мультирыхлительные ковши, планировочные, траншейные, профильные, решетчатые ковши,  ковши фронтальных (колесных) погрузчиков, грейферные ковши).

  4. В зависимости от длины плит, расхождение торцов не должно превышать 8-12 мм. Кроме этого, стержень не даст плите полностью выдавить из-под себя цементный раствор и лечь «на сухую». Подобный метод позволит строго контролировать вертикальность смешения всех плит при их укладке (т. Ниже стержня плита уже не опустится). Не допускается ставить плиты «ступеньками».

  5. 0-75, и предназначенная для использования на воздушных линиях напряжением до1кВ. Высокую стойкость к атмосферным и механическим воздействиям крепежных элементов изготовленных из высокопрочных сплавов.           К преимуществам арматуры СИП можно отнести следующее:
    1. Арматура СИП это общее название приспособлений при помощи которых крепятся на опорах и фасадах зданий самонесущие изолированные провода (СИП), также при помощи арматуры СИП подключают потребителей подключают потребителей, осуществляют ввод в трансформаторные подстанции и подключения к силовым кабелям.              В нашем ассортименте представлена арматура СИП торговой марки EKF произведенная согласно требований европейских нормативов NF-C33021, CENELEC CS EN 504 83, NF-C33040,NF-C33020, NF-C33041, , прошедшей испытания , предусмотренные ГОСТ Р 51177-98 и ГОСТ12. Длительный срок службы прокалывающих зажимов, который обеспечивается исключением попадания воды и воздуха в зону контакта и применением специальной смазки. Данная арматура СИП полностью совместима с проводами типа СИП 2 соответствующими требованиям ГОСТ Р 52373-2005.             Предлагаемый  ассортимент арматуры СИП состоит из зажимов, которые в зависимости от типа могут быть предназначены для ответвления и герметичного соединения проводов освещения и абонентских проводов, фиксации самонесущего изолированного провода на ответвлениях и магистрали, а также для крепления абонентской линии (2-4 провода), фиксации несущей нейтрали на опорах, комплектов подвески, предназначенных для закрепления несущей нейтрали на угловых и промежуточных опорах, кронштейнов и крюков для фиксации одного или пары анкерных или поддерживающих зажимов для магистралей СИП на стенах строений, гильз, которые служат для герметичного присоединения ответвительных линий, абонентских проводов и магистральных линий СИП, а также защитных колпачков и наконечников предназначенных для герметичного оконцевания оголенных и изолированных самонесущих проводов.

  6. В данном разделе можно найти всю необходимую арматуру для СИП: наконечники, зажимы (анкерные, ответвительные, плашечные, поддерживающие, прокалывающие), кронштейны, наконечники, колпачки, фасадные крепления, крюки от различных производителей, таких как Niled (Нилед), Ensto (Энсто), Tyco, IEK (ИЭК), Sicame.

  7. Арматура для СИП используется для крепления провода на опорах линий электропередач, благодаря удобному монтажу и невысокой цене эти изделия нашли огромную популярность в России, а огромный ассортимент позволяет купить продукцию разных производителей: начиная от недорогой китайской и российской, такой как BK и МЗВА и заканчивая премиальными брендами ENSTO, NILED.

  8. EKF Кабель ВВГ ВВГп ВВГнг ВВГнг п Кабель ВВГ LS Кабель АВВГ Кабель КГ Провод АПУНП Провод АППВ Провод ПБПП(ПУНП) Провод ПБППг(ПУГНП) Провод ПВС Провод ПуВ (ПВ1) с цельной медной жилой Провод ПуВГ (ПВ3).

  9. Траверса устанавливается на платформенных 4-х стоечных подъёмниках, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма 406 мм. В автосервисах используются в основном гидравлические траверсы или канавные домкраты.

  10. Компания «Современная Механика» предлагает широкий выбор траверс и канавных домкратов Werter/OMA, Ravaglioli, АСО (Псков), что позволяет купить четырехстоечные подъемники с правильно подобранным вариантом домкрата или произвести его установку на обычную осмотровую канаву по сущеструющим размерам.

  11. Купить Канавный подъемник (траверса) 542А
    Канавный подъемник: г/п 2 т, пневмогидравлическая помпа. Купить Канавный подъемник (траверса) 542AR
    Канавный подъемник: г/п 2,6 т, пневмогидравлическая помпа 542AR Цена 89 800 руб. 542А Цена 77 000 руб.   Наименование Артикул Цена Канавный подъемник (траверса) 542
    542 Цена 63 800 руб. Купить Канавный подъемник (траверса) 542R
    Канавный подъемник: г/п 2,6 т, ручная помпа 542R Цена 75 400 руб.

  12. Канавные  подъемники используют там, где нет возможности поставить автомобильный подъемник (на яме), либо устанавливается на четырехстоечный подъемник для работы в слесарном цеху и на посту сход развал. Компания Техносоюз предлагает Канавные автомобильные подъемники (траверсы) отечественного и импортного производства.

  13. Домкрат канавный гидравлический (траверса) ТТ-2 г/п 2 тонны предназначен. Или задних мостов автомобилей при их ремонте на смотровой канаве.

  14. Траверса пневмо-гидравлическая Nordberg 423TA предназначены для регулировки углов установки колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески автомобилей всех типов в.

  15. Согласитесь, гораздо удобнее завести автомобиль на подъемник или яму и посредством работающего насоса или компрессора в течение пары минут подготовить его к ремонт. 2) Скорость работы — существенная деталь, от которой зависит производительность и эффективность работы.

  16. Арматура СИП 0,4 кВ. Ваш надежный поставщик арматуры.

  17. Миллионы километров сетей электропроводки протянуты в каждом направлении и, совместно с магистральными станциями образуют общую систему, питающей энергией промышленные, бытовые и социальные объекты городов, поселков и других типов населенных пунктов. Самонесущие изолированные провода призваны повысить безопасность воздушных линий и качество передачи электрических сигналов. Внешне СИП представляют собой скрученные алюминиевые шины, покрытые изоляцией из светостабилизированного сшитого полиэтилена и обладающие токопроводящими свойствами. Каждая шина имеет круглую форму из скрученных проволок алюминиевого сплава. Обойтись без электричества в современных условиях практически невозможно.  Анкерные и поддерживающие зажимы являются центральными компонентами при выполнении монтажа разных магистралей с использование самонесущего изолированного провода. Каждый из них задействуется на том или ином этапе создания магистральной линии электропередачи. Согласно техническим особенностям, установлено несколько типов СИП их конструктивного исполнения.

  18. Промежуточные звенья ПРТ, ПТМ, ПРР, ПРВ, ПТР Распорки Р, РГ, РГУ, РГИФ Скобы СК, СКТ, СКД Серьги СР, СРС Узлы крепления КГП, КГН, КГ Термопатроны ПАС Ушки У1, У2, УД Аппаратные зажимы А1А, А2А, А4А Аппаратные штыревые зажимы АШМ Заземляющие зажимы ЗПС Разъемные ответвительные зажимы РОА Ремонтные зажимы РАС Зажимы натяжные Плашечные зажимы ПА, ПС Зажимы опорные Поддерживающие зажимы ПГН, ПГУ, ПГ Ответвительные зажимы ОА Соединительные зажимы СОАС, САС, СВС Зажимы петлевые Гасители вибрации ГПГ, ГПГ-А, ГВ, ГВН, ГВП.

  19. Для фиксации анкерных и промежуточных зажимов широко применяются кронштейны КАМ 4000, обладающие высоким уровнем прочности за счет наличия в их конструкции ребер жесткости. Величина разрушающей нагрузки – 4000/39227 кгс/Н. Монтаж их достаточно прост и осуществляется с помощью стальной ленты или двух болтов.

  20. Т-образные траверсы предназначены для поднятия и перемещения грузов со смещенным центром тяжести, грузов, схема строповки которых предусматривает три точки крепления. Предусмотренное в конструкции данной траверсы переставное звено, позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на другие элементы строповки (стропа, скобы, крюки и т.

  21. В настоящее время можно достаточно просто заказать изготовление любых необходимых траверс, при этом исходными параметрами будут являться геометрические параметры груза, условия эксплуатации, а также технические характеристики грузоподъемных кранов на предприятии или компании.

  22. Кирова» занимается изготовлением траверс различных типов грузоподъёмностью до 800 т, от общепромышленного до специального исполнения (металлургическая, атомная промышленность), как по чертежам и конструкторской документации заказчика, так и по собственным разработкам.

  23. Ru » Чертежи скачать » Грузоподъемные машины, краны и механизмы » Пространственная траверса 20 7-Т2-15,0/6,0(3,0).

  24. 1402544 спаста 5, начинает поднимать грузоподъемную траверсу. На чертеже изображена траверса, общий вид.

  25. Рамы нового семейства КАМАЗ-6580 собраны по современной технологии – все кронштейны и траверсы крепятся на высокопрочных. На лонжеронах в этом месте смонтирован массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор, крепление кабины.

  26. Кронштейн КАМАЗ кабины нижний правый (ОАО КАМАЗ). Состав Марка машины: Камский Автомобильный Завод Модель машины: КамАЗ-43114 Система автомобиля: Грузовики и прицепы Группа деталей: Кабина (Кузов) Название чертежа: Переднее крепление и механизм.

  27. Первая траверса вынимается возле передних опор кпп вторая чуть раньше. Отверстия для монтажа первой рассверливаю 18мм , второй 14мм. Уселительные пластины свариваются на плоскости через отверстия с торцов прирывистым швом. Раздвинуть раму винтом может домкратом сдвинуть их до места расширения рамы. Для того чтобы поперечены прошли нужно уберать кранштейны крепления задней опоры кпп. Для первой траверсы из зиловских шпилек , для второй из камазовских болтов крепления головки. Принцип одинаковый- лопнувшие места свариваются(шов должен быть глубокий) , зачищается , накладываются уселительные пластины предворительно выгнутые по месту и просверленные на плоскости для сваривания. Болты точу с посадкой под средний удар небольшой кувалдой. Винт самодельный -в трубу вставлена втулка с опорным подшипником в него уперается гайка с внутренней резьбой под винт. Фото второй установленной нет. Обе траверсы сразу если они лопнули потомучто работа очень трудоемкая. Заклепы высверливаются точно по центру на глуину 12мм + высота шляпы заклепки деаметром у первой траверсы 14мм у второй 12мм. Траверсу возле задней опоры кпп видел в магазине (около 3500р.

  28. С учетом высоты профиля это в чистом виде плюс около 50 мм к обычному дорожному просвету, совершенно не лишних в работе на плохих дорогах. Заготовки лонжеронов и траверс – отечественные или импортные, но обязательно из высокопрочной стали. В перспективе планируют сверху мостов ставить не одиночную штангу, а спаренную – А-образную. Когда на КАМАЗ-6580 начнут устанавливать «камазовские» мосты нового поколения, на них будут стоять новые тормозные механизмы, изготовленные на «Кнорр-Бремзе КАМА». То есть и по тормозам новый КАМАЗ тоже не хуже самосвалов-иномарок. Такая размерность на челнинских самосвалах применяется впервые. В зависимости от предпочтений заказчика автомобиля может применяться разная ошиновка. В них применены широкие, большего диаметра, сайлентблоки, с пальцем с двумя «ушами» – аналогичные применяют на штангах всех тяжелых грузовиков иномарок. Один из вариантов – 12,00R20, второй – шины 315/80R22,5. Она еще надежнее и лучше держит ось. Также на «остроте» руля должно сказаться и применение новых малолистовых передних рессор с серьгами сзади, то есть без скользящей опоры. Такой кронштейн и в Европе-то стали применять совсем недавно. Надежна и конструкция «ростаровских» реактивных штанг для тяжелой серии автомобилей КАМАЗ. Рамы нового семейства КАМАЗ-6580 собраны по современной технологии – все кронштейны и траверсы крепятся на высокопрочных болтах. Новая ось балансира полностью разработана челнинской компанией «РОСТАР». У «мерседесовских» мостов свои механизмы, у китайских – свои. Передний мост на 6х4 или пара управляемых осей на 8х4 – китайские, рассчитаны на 9 тонн, у них усиленные шкворневые узлы, цапфы, ступицы, подшипники. Кроме того, у КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201, а также у нового КАМАЗ-65802 рама двойная – лонжерон в лонжероне, суммарной толщиной 14 миллиметров. Задняя балансирная подвеска собрана на полуэллиптических рессорах, под 32 тонны, то есть по 16 тонн на ось. Впервые ступицы балансира вращаются относительно оси не на бронзовых втулках, как обычно на КАМАЗах, или на пластмассовых втулках, а на огромных сайлентблоках. Здесь возможны два производителя: ZF или RBL. Профиль лонжеронов, многие траверсы и кронштейны, усилители одинаковы для рам «6520» и «6580». Но, оказывается, для КАМАЗа возможен и «микс»: на передней оси – шины с полуприцепа 385/65R22,5, а сзади – 315-е. Такие рамы применяют все серьезные производители грузовиков строительного и военного назначения – они очень прочны на изгиб и в то же время обладают нужной упругостью скручивания при преодолении неровностей. Это современное решение – аналогичные шарниры применяют MAN, Mercedes-Benz, Volvo и Renault Trucks. Тормозные механизмы – барабанные, естественно, идут вместе с мостами. На него же ставится и ГУР. Они применялись еще на КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. Причем здесь впервые применены новые, более прочные чусовские рессоры. Однако в этот раз все представленные самосвалы были обуты в шины Continental 12,00R24. Под поперечиной №1 монтируется противоподкатный брус, и что важно – на лонжеронах в  этом месте смонтирован массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор, крепление кабины. На самосвалах тяжелой серии применена самая прочная среди всех КАМАЗов рама, ровная по всей длине, одной высоты – 280 мм с 80-миллиметровыми полками. За легкость управления отвечает импортный гидроусилитель. Для совместной работы с чужестранным ГУРом пришлось установить другой лопастной насос. Такая рама хороша самосвалу или автобетоносмесителю, трехосному тягачу или бортовому грузовику для создания дюжины вариантов колесной базы. На конвейер свою продукцию поставляет «Белшина» и Нижнекамский шинный завод. Шины с посадкой на 24 дюйма мало того что имеют большую грузоподъемность, они еще и увеличивают клиренс. В случае ремонта открутить пару болтов гораздо проще, чем греть газовым резаком и выбивать конусной палец, как было с реактивными штангами прежней конструкции. Внешне он схож с прежними насосами ГУР, но у него большая производительность и рабочее давление. Все это позволяет легко крутить руль не только на груженом КАМАЗ-6520 6х4 или КАМАЗ-65802 6х6, но и на четырехоснике с дополнительным мостом. Передние – малолистовые, но они выдерживают номинальную нагрузку 9 т, а не 7,5 тонны, как раньше. Часто на комплектацию самосвалов идет «кнорровская» пневмоаппаратура тормозов, но может применяться и других отечественных или иностранных производителей. Его главное назначение кроме технологических ухищрений – улучшить управляемость автомобиля за счет уменьшения перемещений и скручивания лонжеронов в этом месте.

  29. ( у меня траверса такая тяж. Р  как практика показывает нужна только траверса ( балка)  и стропы продевать  в литье это быстро и надежно. Отдал за все 35 т. Что 1 очень очень тяж ее даже передвинуть. Д что позволяет колесам выскочить из захвата и они проворачиваются приходится опускать авто и снова подымать и только с 3 раза удается захватить все 4 колеса на 50 % и на свой страх и риск производить манипуляции. Есть один мамент нужно подкладывать доску между стропом и колесом чтоб не загнуть крыло. Суть в чем конструкция не удобна : первое что приходится эвакуировать как правило одному водителю   , а принцип закрепления колес на столько не надежен и хлипок ( не в плане того что метал не держит ) а того что как правило на улице снег дождь и т. Купил я такие траверсы как на рисунке с лева вот что я вам скажу:  по статистике каждую 3 машину я погнул арку  двери ли еше чтонибудь.

  30. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта — не вариант. Поэтому подниматься будет наклоняясь вперед. Перед пустой машины всегда тяжелее из-за двигателя. Траверса с ротатором (первое фото) требует гидрофикацию оголовка стрелы на КМУ но имеет свои огромные преимущества такое как наличие на траверсе гидроцилиндра с помощью которого ловиться центр тяжести машины и машина будет подниматься ровно а не наклоняться вперед, как если использовать траверсу без ротатора и гидроцилиндра.

  31. Кому из них отдать предпочтение. Одной из таких организаций является «Фаворит-Сервис».    На сегодняшний день продажей траверс занимается огромное количество компаний. Конечно же, тому, кто уже длительное время работает на этом рынке и за все время успел завоевать уважение клиентов, компании, обладающей безупречной репутацией.

  32. На фото у меня пенька, но я ее заменил но какую то синтетику, гораздо надежней. Я честно говоря не помню. Саму веревку между крючками желательно чем нибудь зачехлить, что бы не перетиралась. Толи 12, толи 14.

Обсуждение закрыто.