Расчет траверсы крюковой подвески

Совершенствование организации ...

Для использования стандартного крюка в подвеске для одной ветви каната часто используют так называемый вертлюг, выполненный в виде треугольной рамы ( 6. Крюковые подвески служат для соединения грузового крюка с подъемным канатом. В нормальной крюковой подвеске крюк 1 с гайкой 5 на хвостовике с помощью упорного шарикоподшипника 4 со сферическими шайбами 2 опирается на траверсу 3, которая шарнирно закреплена в отверстиях серег 6 и защитных щитках 7. При работе гибким стропом для облегчения веса крюковой подвески и увеличения высоты подъема крюк может быть снят и тросы стропа. У нормальной подвески все блоки устанавливаются на одной оси, а крюк монтируется на траверсе. Допускается применение крюков без предохранительных замков в портальных кранах, кранах, транспортирующих расплавленный металл или жидкий шлак, а также при использовании гибких грузозахватных приспособлений. Расчет механизма поворота:. На кронштейне, который закреплен в верхней части щек, смонти рована насосная станция, содержащая электродвигатель, гидронасос, бак для рабочей жидкости, гидроцилиндр и гидрораспределители. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, на которых подвешена подвеска, схемы запасовки грузового каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т. Однако при подвешивании грузов стропы приходится пропускать в отверстие петли[1]. Штырь, установленный на подшипниках качения, имеет Т-образный нижний конец, а прямоугольная планка, жестко закрепленная гайкой, расположена перпендикулярно головке конца штыря.

Проектирование механизма подъема ...

Нижняя горизонтальная часть вертлюга имеет утолщение, в котором предусмотрено вертикальное отверстие со сферической поверхностью под гайку. Это самое распространенное грузоподъемное оборудование, применяемое в цехах промышленных предприятий, погрузочно-разгрузочных станциях и терминалах, портах, в ряде других серьезных объектов, в том числе и объектах атомной энергетики, так и в ремонтных и слесарных мастерских, станциях технического обслуживания. Скорость изменения вылета 12 м/мин. Тельфер состоит из фланцевого электродвигателя, барабана, встроенного в барабан волнового редуктора и дискового фрикционного электромагнитного тормоза. Применение балансира позволяет вместо одного целого каната в полиспаст включать два его куска, равных половине общей длины каната. На крюке установлен предохранительный замок, который при работе препятствует произвольному выходу серьги съёмного грузозахватного приспособления из зёва крюка[3]. Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов. При этом штифты входят в пазы втулки. При более низких пределах прочности нерационально увеличивается диаметр каната, а следовательно, барабана и блоков, а при более высоких пределах прочности канат имеет повышенную жесткость, что снижает срок его службы из-за усталостной прочности проволок. В первом случае канаты не имеют возможности поворачиваться относительно своих продольных осей, что бывает необходимо при изменении расстояния между балансирами и крюковой подвеской во время подъема-опускания груза. Так как при подъеме и опускании груза блоки подвески вращаются с различными скоростями, в торцовой части ступиц между блоками предусмотрены специальные кольца 11, а со стороны свободного торца — шайба 12.

расчет траверсы крюковой подвески

Траверса для деревянной опоры

В укороченных подвесках (рис. Вследствие более четкого нагружения элементов составной петли расчет ее значительно проще, а изготовление не требует прессового оборудования. С подшипником взаимодействует гайка Зу навернутая на хвостовик крюка или вилки. Такие, при которых на барабан одновременно наматываются две ветви каната. Расчет крюков производится по методике, изложенной в работе. Кожух 14 либо закреплен с помощью болтов 13, огибая их своими концевыми частями (см. Шток гидроцилиндра скобой соединен с гайкой. Испытаниями на выносливость канатов с пределом прочности проволок 180 кгс/см2 на блоках из модифицированного чугуна, которые имели в зоне контакта твердость HRC 50—55 и толщину упрочненного слоя 2—7 мм при твердости неупрочненного металла ИВ 160, установлено, что долговечность канатов снижается на 3—6%. Крюковая подвеска включает блоки, которые вместе с верхними блоками на раме тележки и огибающим блоки канатом образуют полиспаст. Укороченная крюковая подвеска позволяет осуществить подъем груза на несколько большую высоту, но ее можно применять только при четной кратности полиспаста. Вылет стрелы наименьший/наибольший — 4/8,6 м.В нижней части к щёкам с помощью пальца крепится серьга с шарнирным соединением посередине.Рабочая длина барабана с учётом запасных витков:.Таких же типов двурогие кованые крюки.Проверка на прочность хвостовика крюка:.При проектировании крюка, форма и размеры или грузоподъемность которого не соответствуют стандартизованным, необходимо провести расчет его прочности.Определение усилия на штоке гидроцилиндра наклона стрелы:.

Грузовой крюк — двурогий, пластинчатый грузоподъемностью 80 т по ГОСТ 6619—75. Определение толщины стенки барабана и проверка его на прочность:. Однако при этом допускаемые напряжения для тяг следует понизить на 20—25 %, а для поперечины повысить на 10—15 %. При нечетной кратности сдвоенного полиспаста крюковые подвески на оси блоков имеют уравнительный блок Е (см. Вследствие симметрии сдвоенного полиспаста ветви каната, подводимые к уравнительному блоку или балансиру, при подъеме подвески остаются неподвижными, поэтому блок (или балансир) лишь поворачивается на оси на небольшой угол.

РАСЧЕТ ТРАВЕРСЫ КРЮКОВОЙ ПОДВЕСКИ