Расчет траверсы крюковой подвески

... подвесок от масс монтируемого груза

Частота вращения 1,4 об/мин. Опорные реакции поперечины известны по направлению и совпадают с продольными осями боковых тяг, так как тяги по концам ограничены шарнирами. Наличие сферических поверхностей позволяет крюку с грузом самоустанавливаться по вертикали, что исключает наличие изгибающего момента в хвостовой части крюка. При линейном контакте напряжения между проволоками значительно меньше, чем при поперечном контакте в канатах ТЛК. Из канатов крестовой и односторонней свивки последние имеют в 1,25—1,5 раза больший срок службы, что объясняется большей (до 2 раз) длиной контакта проволок с барабаном, меньшей жесткостью, большим сопротивлением износу. Критическая высота подъема груза регулируется ограничителем движения, закрепленным на нижней части корпуса тельфера. Редуктор, барабан и электромагнитный тормоз проектируются исходя из исходных данных и требований, налагаемых на конструкцию крана, а электродвигатель выбирается по справочнику. Такие, при которых на барабан одновременно наматываются две ветви каната. В нижней части пазы винтовые, а далее — прямые, параллельные оси штыря. Стандартный крюк фиксируется в вертлюге с помощью гайки, нижняя поверхность которой выполнена также сферической. Крюковые подвески служат для соединения грузового крюка с подъемным канатом.

Некоторые элементы механизма ...

Чтобы не произошло самопроизвольного отвинчивания гайки, она должна быть законтрена стопорной планкой. По наружному диаметру упорного подшипника (Dп = 110 мм) опре­деляем ширину траверсы подвески bТ = Dп + (10. Применение балансира позволяет вместо одного целого каната в полиспаст включать два его куска, равных половине общей длины каната. По виду свивки канаты разделяются на обыкновенные (раскручивающиеся) и нераскручивающиеся, у которых после снятия перевязок раскручивание на отдельные пряди, а прядей на проволоки не происходит. Цапфы траверсы рассчитывают также на изгиб и проверяют по давлению между цапфой и щекой. Расчет крюков производится по методике, изложенной в работе. Поперечину петли следует рассматривать как криволинейную статически определимую балку, нагруженную в среднем сечении сосредоточенной нагрузкой, равной грузоподъемной силе петли G. Пластинчатый крюк с вилкой шарнирно соединен осью. В первом случае канаты не имеют возможности поворачиваться относительно своих продольных осей, что бывает необходимо при изменении расстояния между балансирами и крюковой подвеской во время подъема-опускания груза. В нормальной крюковой подвеске крюк 1 с гайкой 5 на хвостовике с помощью упорного шарикоподшипника 4 со сферическими шайбами 2 опирается на траверсу 3, которая шарнирно закреплена в отверстиях серег 6 и защитных щитках 7. По крутящему моменту и передаточному отношению с точ­ностью ±5% подбираем (прил.

расчет траверсы крюковой подвески

Траверс м9

Благодаря этому обеспечиваются поворот штыря пальцами втулки на определенный угол и удержание его при подъеме нижней части по инерции выше заданного положения. Разрывное усилие каната вычисляется по формуле (2). Поскольку грузовые крюки по форме можно отнести к брусьям большой кривизны, а формулы расчета иа прочность более удобны для проверки напряжений в сечениях с принятыми размерами, чем для непосредственного определения необходимых размеров сечений крюка, то при проектировании новых крюков целесообразно сначала приближенно определить размеры сечений крюка без учета кривизны, компенсируя допущенную неточность уменьшением допускаемых напряжений, а затем произвести уточненный поверочный расчет на прочность с учетом кривизны. Определение передаточного числа редуктора механизма подъёма груза:. Шарнирное крепление траверсы 3 в серьгах необходимо для того, чтобы крюк вместе с траверсой можно было повернуть относительно продольной горизонтальной оси траверсы, тем самым облегчая зачаливание груза. Механизмы подъема с ма­шинным приводом и тяжелым режимом работы выполняют с запасом прочности тягового органа kk = 6 (табл. При прочих равных условиях длина укороченной подвески меньше длины нормальной подвески, а ее применение увеличивает высоту подъема груза. Уточняю схему механизма подъема и определяю наибольшее натяжения гибкого тягового органа. Выбор соединительных муфт:. Натяжение каната в местах крепления его планками уменьшается в результате трения двух запасных витков каната о барабан. В качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъемности, вследствие более благоприятных условий нагружения.Полная длина сдвоенного барабана складывается из двух рабочих участков с винтовой нарезкой 2lp = 2 • 570 = 1140 мм, двух участков для крепления каната на барабане планками l3 = 3 • s ≈ 50 мм и среднего участка lс = Lп — 2hmin tgd = 200— 2 • 600 • 0,11 = 64 мм, где расстояние между ветвями каната на подвеске Lп = 200 мм.По диаметру вала двигателя dT = 65 мм подбираем стандартную упругую втулочно-пальцевую муфту МУВП с тормозным шкивом диаметром DT = 200 мм.Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов.Кованые (штампованные) крюки изготовляют на дорогостоящем и громоздком кузнечно-прессовом оборудовании.При допускаемых на­пряжениях изгиба [σи] = 70 МПа и изгибающем моменте по формуле опре­деляем.Крепление траверсы в серьгах осуществляется с помощью осе- держателей (см.

Симметричное сечение крюка не может удовлетворить этому требованию, так как в этом случае всегда будет больше о2, следовательно, они могут быть равны, если подобрать соответствующие значения и Ws. Схема расположения механизма подъема на тележке электрического мостового крана принята с учетом, что применен полиспаст сдвоенный с двумя подвижными блоками в подвеске и четырьмя ветвями каната (см рис. Максимальное натяжение в одной ветви каната, набегающей на барабан, опре­деляем по формуле (1), в которую подставляем) силу тяжести крюковой подвески. Привод — Д-Г, ЗИЛ-133ГЯ. Полная длина барабана:.

РАСЧЕТ ТРАВЕРСЫ КРЮКОВОЙ ПОДВЕСКИ