Ремонт траверс мотоцикла

ремонт траверс мотоцикла

Со штока открутите контрагайку и гайку регулировки зазора поршня клапана. Очень мелкие риски необходимо вывести полиролью для хрома. Под ключ желательно подложить фетровую прокладку, этим сохраним хромовое покрытие подвижной трубы в первозданном виде. Синтетика служит дольше минералки и её вязкость не зависит от температуры окружающей среды. Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Балончик с каким нибудь CO2 мне нужен, чтобы посадить нижнюю обойму. Поэтому в данный момент можно особо не мучаться с затяжкой рулевого подшипника — все равно в 99% случаев нужно будет переделывать. Может затянуть с большим усилием. Тут уже вряд ли кто-то сможет отремонтировать деталь, даже мы. Второй способ – попробовать провернуть перо в траверсе.

Ремонт мотоциклов - обслуживание ...

В принципе еще может быть вот что: ослабь болты крепления оси переднего колеса на правом пере, качни раз 5-10 вилку вверх-вниз и затяни на 23 Н/м. Ремонт передней вилки производится на имеющемся у нас специальном станке с множеством оправок под самые распространенные диаметры, а также для вилок-«перевертышей». Тут дело даже не в том, что не хватить силы открутить прикипевшую резьбу, просто все там сделано из сплавов алюминия. Если деформация имеет место быть, нужно определить какая именно часть пострадала и выпрямить ее. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Допустимая кривизна деталей 0,1 мм. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла. Изношенные детали можно нарастить твёрдой смазкой МС 2000 но не более 0,2 мм на диаметр (о твёрдой смазке читаем здесь), но кто захочет заменить детали на новые, то советую не покупать детали на рынке, так как качество железа мягко говоря никакое. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз.

ремонт траверс мотоцикла

Траверса на скутер цена

Далее проверяем с помощью прокатки по стеклу шток амортизатора и если обнаружите неровность, превышающую 0,5 мм, то отрехтуйте на деревянном основании шток с помощью резиновой или свинцовой киянки. Подъемное и шиномонтажное оборудование предоставлено итальянской компанией CORGHI. При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства. Больше/шире — не нужно. При конструировании современных мотоциклов, особенно спортивных, одной из основных задач инженеров является уменьшение веса. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Направляющие втулки должны ходить с диаметральным зазором 0,1 —  0,4 мм (нижняя наружным диаметром относительно стакана, а верхняя внутренним диаметром относительно верхней трубы. Чтобы осознать необходимость затяжки рулевого подшипника в движении, нужно сильно разогнаться и сильно затормозить. Впрочем владельцы тех мотоциклов, у которых выпускной коллектор из нержавейки, говорят что подкладывать заготовки для Буратино вполне безопасно — ничего не деформируется. Болты верхней траверсы затягиваются в последнюю очередь с тем же моментом 23 Нм. Функция pinging на данный момент отключена.Периодически на мотоциклетных форумах появляются люди, которые слышат из вилки какие-то странные звуки.Если наблюдается люфт, то рулевой подшипник пора подтянуть.Мотосервис оснащен профессиональным инструментом и сертифицированными расходными материалами.Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга.Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ.Разборка передней вилки начинается с отделения перьев от траверс, но перед этим открутите пробки перьев и контрогайки, расположенные под ними.

Накидные ключи для гаек рулевых подшипников — это по желанию, а сузуковский специнструмент для затяжки рулевого подшипника моментом 45 Нм — это вообще роскошь. Так же нужно вынуть ещё один стопор, находящийся в корпусе сальника, и ещё выньте резиновое колечко уплотняющее резьбу, а так же сальник и пыльник и внимательно осмотрите резиновые детали. В современных мотоциклах наиболее слабым элементом конструкции является передняя вилка. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Отсюда вывод: широкие траверсы, это, конечно, иногда и красиво (если без перебора, естественно) но с технической точки зрения желательно, чтобы их ширина была достаточной для монтажа колеса с зазорами миллиметров по 10 с каждой стороны , брызговика и тормозной системы.

РЕМОНТ ТРАВЕРС МОТОЦИКЛА

22 ответа к «Ремонт траверс мотоцикла»

  1. Траверсы гидравлические купить во Владивостоке, Артеме, Уссурийске.

  2. Траверса АРАC (Италия) модели 1542 имеет гидравлическую систему. Купить ямный домкрат и осевую траверсу как в стандартном исполнении так
    и .

  3. Предлагаем купить гидравлическую траверсу для
    того, чтобы вываживать, приподнимать ось автомобиля спереди или сзади.

  4. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали.

  5. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно.

  6. Заземляющие устройства опор выполняют в виде ввернутых в грунт вертикальных стержневых заземлителей диаметром 12 мм или погруженных в грунт вертикальных заземлителей из угловой стали. Вертикальные заземлители соединяют между собой стальными полосами. Заземлители ВЛ, как правило, должны находиться на глубине не менее 0,5 м, а в пахотной земле— 1 м. Присоединение пор ВЛ к заземляющим устройствам производят болтовыми креплениями с помощью отрезков по полосовой стали, приваренных у металлических опор к ногам опоры, а у железобетонных — к специальным выводам или заземляющим спускам, соединенным с арматурой опоры. В случае установки опор в скальных грунтах допускается прокладка лучевых заземлителей непосредственно под разборным слоем над скальными породами при толщине слоя не менее 0,1 м При меньшей толщине этого слоя или его отсутствии рекомендуется прокладка заземлителей по поверхности скалы с заливкой их цементным раствором. Последний вид заземляющего устройства, так называемый бестраншейный глубинный заземлитель, является наиболее прогрессивным. При этом способе все элементы заземляющего контура заготовляют в мастерских и развозят по трассе к котлованам под опоры или к местам запрессовки свайных подножников. Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм. Допускается применение стальных оцинкованных однопроволочных спусков диаметром не менее 6 мм. Соединения выполняют сваркой или болтовым зажимом.   При этом в качестве заземляющих спусков железобетонных опор следует использовать все элементы продольной арматуры, которые должны быть металлически соединены между собой и с заземлителем. Широкое применение получили заземляющие устройства в виде уложенных в землю протяженных заземлителей из стальных полос или глубинных заземлителей из полосовой или круглой стали. Сопротивления заземляющих устройств установлены в [3];
    б)   железобетонные, металлические и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты или подвешен трос,
    в)   все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители или другие аппараты
    На линиях с железобетонными опорами детали крепления изоляторов к траверсе и тросы соединяют с заземленной арматурой или с заземляющим спуском. Должны быть заземлены:
    а)   железобетонные и металлические опоры ВЛ 3— 35 кВ. Заземляющий контур укладывают на дно котлована перед установкой железобетонных подножников или же прикрепляют к свае перед ее запрессовкой в грунт.

  7. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.

  8. Типовой проект: Л 57-97 09. Траверса ТМ-73а (Л 57-97 09.

  9. Назначение: Траверсы ТМ используются при строительстве высоковольтных линий электропередач. Траверсы производятся из высококачественной стали и обрабатывается согласно требованиям СНИП 2. Траверсы ТМ это безопасное крепление проводов, исключающее возможность короткого замыкания.

  10. Основным требованием, возлагаемым на траверсу, является удержание на безопасном расстоянии проводов линии электропередач. Для этого траверсы изготавливают из высокопрочной стали. При этом она должна быть достаточно прочной для того, чтобы удержать не только вес проводов, но и колоссальные нагрузки, возникающие при раскачивании проводов ветром.

  11. ТМ-1 траверса высоковольтная к сложным опорам.

  12. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.

  13. За рубежом для линий классов напряжений 0,4–35 кВ используют
    преимущественно деревянные опоры или деревянные траверсы,
    установленные на .

  14. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42.

  15. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.

  16. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода.

  17. Кроме того, при строительстве ВЛ 0,38 кВ на железобетонных опорах с металлическими траверсами уменьшаются затраты труда по сравнению с затратами труда при установке деревянных опор на железобетонных приставках. 407—85 «Унифицированные деревянные опоры BЛ 0,38—20 кВ», проект 3. Наиболее широкое распространение получают железобетонные опоры, так как срок службы их выше, чем деревянных, а также в связи с трудностями в поставке древесины. 407—101 «Опоры BЛ 10 кВ из предварительно напряженных железобетонных стоек» и др. При строительстве воздушных линий электропередачи для электрификации сельскохозяйственных потребителей применяют типовые деревянные опоры, деревянные опоры на железобетонных приставках и железобетонные опоры. Наиболее полно отвечают этим требованиям разработанные Сельэнергопроектом типовые проекты деревянных и железобетонных опор: проект 3. Конструкции опор линий электропередачи должны обеспечивать возможность применения единого унифицированного цикла операций при выполнении строительно-монтажных работ, минимальные затраты ручного труда, простоту сборки и удобство в обслуживании при их дальнейшей эксплуатации.

  18.   Длина произвольная, в соответствии с требованиями заказчика.   Толщина проводников гибкой части — 0,2 мм.   Незаменимы когда требуется подвод мощности при наличии изгибов шины более чем в одной плоскости. Плоские плетеные шины
      Хорошая гибкость в одной плоскости. Гибкие шины круглого сечения
      Отличаются исключительной гибкостью во всех направлениях.   Более устойчивы к перегреву, плоская форма очень хорошо рассеивает тепло.   Концы шин опрессованы в медную луженую трубку высоким давлением, плотность контактных площадок не менее 85% плотности монолитного бруска аналогичного сечения.   Достойная замена плетеным шинам, если нет сильного перегрева шины в процессе эксплуатации.

  19. Разрядник РВО, РВН, РВС. Компания Альфа-
    Энергетика создала информационный сайт, посвящённый разрядникам.

  20. 1 (Здание НИИ Постоянного Тока);
    Телефоны в Санкт-Петербурге: +7 (812) 385-63-55 (многоканальный); +7 (812) 555-36-33
    Web: www. ООО «Разряд-М» — разрядники, ограничители ОПН и ОПНп , изоляторы
    Адрес офиса: 195427, Санкт-Петербург, ул.

  21.   Разъединитель серии РЛНД-1 выполнен в виде трехполюсного (на одной раме) аппарата горизонтально-поворотного типа, каждый полюс которого имеет один поворотный и один неподвижный изоляторы, на которых расположена контактная система. Разъединитель имеет один или два стационарных заземлителя. Основные части разъединителя, выполненные из черных металлов, имеют стойкое антикоррозийное покрытие — горячий или гальванический цинк. Условия эксплуатации разъединителей серии РЛНД-1:. Приводы имеют механическую блокировку между главными ножами и заземлителями.   Разъединители серии РЛНД управляются приводом ПРН-10 МУ1.   Разъединители серии наружные РЛНД-1 на напряжение 10кВ предназначены для включения и отключения под напряжением обесточенных участков цепи высокого напряжения, а также заземления отключенных участков при помощи стационарных заземлителей. Размыкаемые соединения главного и заземляющего контуров осуществляются через ламельные контакты, контактное нажатие в которых создается пружинами.

  22.   Разрядник состоит из искровых промежутков (1) и нелинейных резисторов (2), заключенных в герметично закрытую фарфоровую покрышку (3), которая защищает внутренние элементы разрядника от воздействия внешней среды и обеспечивает стабильность характеристик.

Обсуждение закрыто.