Ремонт траверсы на скутере

... ремонт скутеров любой сложности

А ситуация была следующей: мопед не заводился, из-за того что не было искры (был несправен датчик положения коленвала и раздраконена часть проводки), а впоследствии выяснилось, что антифриз попадает в цилиндр, причина же этой неисправности была в кривых руках, делавших до этого этот скутер- все шпильки цилиндра были сорваны (причем заподлицо а поверх сорванных шпилек нарезано какое- то подобие резьбы М8- естественно вся это конструкция не могла существовать, пришлось все переделывать в заводских условиях, скутер отлично ездит, и главное что весь ремонт (по работе вышел владельцу в 5 тысяч деревянных)). Для примера аварийный не заводящийся Honda Dio AF18 –те необходимо снять поставить переднюю вилку ее выправить, отдефектовать скутер, сделать ТО, обойдется все в 2500р, а если считать в отдельности то 4000р. Коснемся такого сложного ремонта как восстановление скутера после аварии. Хочу добавить небольшой совет, как доработать конструкцию. Здесь уже все методы хороши и WD-40 и небольшой нагрев. Диагностика любого 50 сс скутера у нас стоит 1000р (в диагностику входит полный разбор без снятия поршневой, проверка люфтов, износа трансмиссии с ее снятием, состояния сальников коленчатого вала, замер компрессии, чистка и регулировка карбюратора). И спустя недолгое время нужно опять менять весь набор. Если же ремонт произведен исходя из реалий, то владельцу еще раз придется появиться к нам после обкатки (таким образом мы бесплатно проверяем состояние скутера- качество смеси) и спокойно ездить еще несколько сезонов без проблем. Музыка. Продажа мото запчастей в Самаре v50motors- http://vk. За штуку материал (был выбран копролон как более износостойкий материал) обошелся в 35 грн.

Ремонт скутеров - обслуживание ...

Кстати , как правило наши люди сразу бегут в магазин покупать новый карбюратор (его стоимость от 1500 до 2000 р, он китайского производства и отвратительного качества-прокладки не бензостойкие и тд, а рабочий японский карбюратор, бросают где-нибудь в гараже за ненадобностью). Инстаграм — vovan63rus. Люди же сдававшие такую технику в ремонт и сэкономившие на этих процедурах автоматически попадают на повторную замену все тех же деталей, сразу же после обкатки. При других раскладах владельцу проще бы было это скутер продать на запчасти, тк горе-механики практически не оставили ему шансов на жизнь. В результате пыльник быстро изнашивается а затем и вылетает. Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева. Выпрямлять что-либо нагревом категорически запрещено, тк как металл теряет свою прочность. Это ошибочное мнение, хоть и часто встречающиеся, почистить трубу качественно можно только вскрытием и очисткой механическим способом, после костра Вы выкините свой глушитель через полгода- он просто напросто потеряет стойкость к коррозии и прочность (его можно будет проткнуть обычной отверткой), тем более что прогоревшая сажа так и останется внутри, а из-за конструкционной сложности современных глушителей вытрясти, продуть ее из корпуса глушителя невозможно. Как только человек даст газа, ситуация повторится, только ко всему прочему еще и коленчатый вал придется поменять. Кто-то скажет, что достаточно дорого- поверьте ремонтировать скутер, путем скупки всех лежащих на прилавке запчастей или молотком и напильником- выходит значительно дороже, проще один раз потратиться и ездить и не знать проблем.

ремонт траверсы на скутере

Купить траверсы для мотоцикла

Для предотвращения всего этого я поставил вместо пыльников гофрированные куски шланга из старого пылесоса, предварительно вытащив из него стальную проволоку. Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки ( 1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера (2). В нашем распоряжении огромное количество оригинальных и неоригинальных запчастей, поэтому Ваше участие в ремонте сведется к минимуму (необходимо только привезти мопед). Поэтому ,скажем, типовая замена поршневой на Honda Dio обходится в 3500р с запчастями и работой. При разборе выясняется, что подшипники коленвала имеют критический люфт, как следствие текут сальники, изношен ремень вариатора, ну и поршневая сгорела от бедной смеси, те от перегрева. Начнем с того, что 50% скутеров привозится с формулировкой «Карбюратор засорился-барахлит», безусловно причина не в этом, тем более, что японские карбюраторы столь надежны, что сломать их практически невозможно (за исключением случая большого желания и кривых рук). Неоднократно нам привозили скутера с формулировкой «там только поршень поменять». Привозите скутер и он будет качественно и недорого отремонтирован в кратчайшие сроки. Основной ошибкой при сдаче в ремонт людей является заблуждение в поверхностности проблемы, разберем пример возьмем всю ту же Honda Dio AF27. После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. У нас вы можете произвести высококачественный ремонт или диагностику вашего скутера.Мне, например, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.Оболочка у него резиновая.Как правило, «добрые люди»- говорят-брось в костер все прогорит.Те кто не первый раз меняли втулки заметили, при износе втулок появляется люфт пера в пыльнике.Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то с другим, возможно, придется повозиться.Скажем недавно пришлось переделать Honda Giorno Crea за какими-то горе-механиками, благодаря нашему вмешательству, ее владелец сэкономил 15000р на покупку нового блока двигателя.

Вот примерный прайс-лист на услуги, как правило при устранении нескольких дефектов сумма назначается меньше чем написано в прайсе (т. Разберем еще один типовой пример- Honda Lead 90, эти скутеры известны своими тепловыми прихватами (фак по Лидам), те замена поршневой на нем подразумевает замену масляного насоса и чистку и устранение заводского дефекта глушителя. Диагностика при последующем ремонте у нас входит в его стоимость. После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ. Как правило после столкновения деформируется вилка, мы производим как правку вилок, так и правку геометрии рам, причем заводскими, на стенде, а не кустарными способами, без нагрева, т.

РЕМОНТ ТРАВЕРСЫ НА СКУТЕРЕ