Ручная гидравлическая траверса

ручная гидравлическая траверса

Потребитель должен знать объем, вес, способ крепления строп, точные размеры груза и другие важные характеристики, которые необходимы, чтобы сделать верное решение по выбору кранового оборудования. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. Траверсы различаются по видам. Еще один вид траверсы — грузоподъемная. Такая траверса фиксируется в крановой конструкции между крюком и грузом. Преимуществом в работе траверсов является возможность использования их, как грузозахватных механизмов, при этом эксплуатация кранового оборудования облегчается. Траверса устанавливается опорными роликами на профили, смонтированные на подъемнике, врзможна установка траверсы на профили, смонтированные на верхнем обрезе смотровой ямы. Монтажная траверса имеет высокие технические характеристики: надежность, высокое качество и долговечность. Такое крановое оснащение помогает повысить производительность труда и безопасность на предприятии. Любая траверса подбирается в соответствии с конкретными параметрами. Для закрепления груза на траверсе широко применяются строповочные узлы.

Траверса гидравлическая с ручным ...

Траверса монтажная представляет собой комплект устройств, которые используются для промежуточного крепления груза на кране или аналогичном оборудовании. Они бывают линейными, балочными, консольно-крестовыми, рамными, пирамидальными и другими. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Например, использование металлических траверс распространено в нефтегазовой и железнодорожной отраслях. Чаще всего траверсы применяются в автосервисах, производстве или стройках в сочетании с крановым оборудованием.

ручная гидравлическая траверса

Траверса что это фото

Потребитель должен знать объем, вес, способ крепления строп, точные размеры груза и другие важные характеристики, которые необходимы, чтобы сделать верное решение по выбору кранового оборудования. Еще один вид траверсы — грузоподъемная. Траверса монтажная представляет собой комплект устройств, которые используются для промежуточного крепления груза на кране или аналогичном оборудовании. =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird . Траверсы различаются по видам. Чаще всего траверсы применяются в автосервисах, производстве или стройках в сочетании с крановым оборудованием Монтажные траверсы чаще всего подбираются к эксплуатационному оборудованию индивидуально Такая траверса фиксируется в крановой конструкции между крюком и грузом BE D0
B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD  Траверса монтажная представляет собой комплект устройств, которые используются для промежуточного крепления груза на кране или аналогичном оборудованииМонтажная траверса имеет высокие технические характеристики: надежность, высокое качество и долговечностьAMGO J6H Траверса ручная гидравлическаяРучная гидравлическая траверса – надежный инструмент, защищающий механика от возможного падения автомобиля во время ремонтаE2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li=8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 Преимуществом в работе траверсов является возможность использования их, как грузозахватных механизмов, при этом эксплуатация кранового оборудования облегчается

Потребитель должен знать объем, вес, способ крепления строп, точные размеры груза и другие важные характеристики, которые необходимы, чтобы сделать верное решение по выбору кранового оборудования XT-2H Траверса гидравлическая ручная г/п 2т Ручная гидравлическая траверса для использования на подъемниках и ямах Высота подъема: 260 мм {id:3991,title:’Гидравлическая траверса ручная Станкоимпорт РГТ-2

РУЧНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАВЕРСА

28 ответов к «Ручная гидравлическая траверса»

  1. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.

  2. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

  3. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Траверс фиксируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1.

  4. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа НС-20, НФО-18, ТФ-20 (колпачёк Кп-18). Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу на разные стойки путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95-хомут Х-10, на СВ105- хомут Х-42 и т.

  5. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  6. 12, 023045, РЕГЛАН, Авточехлы ГАЗ-3302 3-х местная анатом. 0х25 ГАЗ-2410,3110 картера сцепления, траверсы, УАЗ системы выхлопа. 625, 063009, 33104-2802031, Брызговик ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ двигателя левый
     .

  7. Ru», сделать заказ по телефону 8(495)913-14-27, или непосредственно в торговом комплексе за наличный и безналичный расчет. Вы можете купить Траверса ГАЗ-3302 дв. Доступные цены, доставка заказа, самовывоз круглосуточно по адресу Новорязанское шоссе, д. 8 клапанов (крейцкопф фото, описание, характеристики, отзывы покупателей. 8 клапанов (крейцкопф в интернет магазине «GrantAuto.

  8. Полная
    шумоизоляция, виброизоляция. Снял с рамы все, кроме задних
    траверс. Б)Рама-замена на раму газ 53. Рекомендации автовладельца ГАЗ Газель. Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport White_Pearl и ГАЗ Газель
    3302 2. Фото ГАЗ Газель от. В)
    Двигатель, коробка, редуктор-перебран.

  9. Заземление переносное &&_lt;b&&_gt;ЗПМЗ&&_lt;/b&&_gt; для заземления
    ВЛ 110-1150 кВ с траверсы с удлинительными металлическими звеньями.

  10. В населенной местности с одно- и двухэтажной застройкой ВЛ, не экранированные промышленными дымовыми и другими трубами, высокими деревьями, зданиями и т. Сопротивления этих заземляющих устройств должны быть не более 30 Ом, а расстояния между ними не более 200 м для районов с числом грозовых часов в году до 40; 100 м для районов с числом грозовых часов в году более 40. , должны иметь заземляющие устройства, предназначенные для защиты от грозовых перенапряжений.

  11. Проблема была в проводе, который свалился с изолятора и упал на крюк на опоре. Скорей всего вязка из-за старости ЛЭП пришла в негодность. В одном садоводстве председатель пожаловалась на большие расхождения показаний подстанционного счетчика и сборов за электроэнергию от зимующих садоводов, после долгих предположений и поисков воровства электроэнергии, совершенно случайно обнаружилось решение проблемы.

  12. 1, при их высоте до 50 м должны быть не более приведенных в табл. 19; при высоте опор более 50 м — в 2 раза ниже по сравнению с приведенными в табл. На двухцепных и многоцепных опорах ВЛ, независимо от напряжения линии и высоты опор, рекомендуется снижать сопротивления заземляющих устройств в 2 раза по сравнению с приведенными в табл. Сопротивления заземляющих устройств опор, приведенных в п.

  13. При прохождении ВЛ под канатной дорогой или под трубопроводом провода ВЛ должны находиться от них на расстоянии: при наименьшей стреле провеса до мостков или ограждающих сеток канатной дороги или до трубопровода не менее 1 м; при наибольшей стреле провеса и наибольшем отклонении проводов до элементов канатной дороги или до трубопровода не менее 1 м.

  14. С помощью этого крепежного элемента можно создавать устойчивые и прочные поперечины из монтажных шин. Соединительный седельный элемент VS fischer позволяет организовать периодическую конструкцию из траверс монтажных, для последующей подвески к потолку через резьбовые шпильки  различных инженерных коммуникаций здания.  Соединительный седельный элемент VS, соответственно трех или четырехсторонний крепежный элемент, предназначенный для соединения монтажных шин или траверс монтажных под прямыми углами. При этом монтажная шина MS 40/120 служит центральной несущей конструкции. До затяжки болтов крепления седельного элемента, крепежный узел остается подвижным, что позволяет производить регулировку соединения. Соединительный седельный элемент устанавливается на шину MS 40/120, а поперечные шины MS 40/60 устанавливаются поперек несущей монтажной шине.

  15. Увеличение потерь в кабеле может свести на нет весь выигрыш, который будет получен за счет поднятия антенны, поэтому не следует удлинять кабель без необходимости. Следует помнить, что при удлинении кабеля увеличиваются потери. Для фидера длиной более 10-20 м рекомендуется использовать марки кабеля с малыми потерями (порядка 0,1 дБ/м). В качестве антенного фидера следует  использовать кабель с волновым сопротивлением 50 Ом. Отрезок кабеля широко распространенных марок с затуханием 0,3 дБ/м длиной 10 м вносит потери около 3 дБ, что соответствует снижению мощности сигнала в 2 раза, а длиной 30 м — потери около 10 дБ, что соответствует снижению мощности в 10 раз.

  16. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

  17. При создании модульных конструкций из траверс монтажных, универсальный держатель может быть использован для реализации ребер жесткости строительной конструкции. Для крепежа к держателю используется система подвески трубопроводов CLIX (будет рассмотрена ниже в следующей статье), позволяющая крепить монтажные шины и резьбовые шпильки под произвольными углами.  Универсальный держатель UHRS fischer -крепежный элемент, который можно закреплять либо на траверсе монтажной или непосредственно на несущей конструкции.

  18. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными.

  19. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь.  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов.  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций.  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН.

  20. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач.

  21. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки.

  22. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ.

  23. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства.

  24. Они внимательно изучат имеющееся техническое задание и помогут составить заказ оптимальным образом. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. Обращайтесь к нашим специалистам за помощью при возникновении такой необходимости.

  25. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22.

  26. Опустив непонятное определение «московская водопроводная вода», я перешел к сравнению удивительных, я бы даже сказал, чудесных характеристик ингибитора «Аминат К» с ингибиторами, являющимися продукцией известных фирм Biolab – Flocon и Permatreat 191 (Nalco*).

  27. 2 – добавление ингибитора WL–SC 2 мг/л, давление 12 Бар;. Указана и концентрация ингибитора Аминат – всего 2 мг/л, что, в общем-то,
    является.

  28. В ходе дискуссии участники конференции отметили отсутствие нормативной базы, регламентирующей режимы эксплуатации теплотехнического оборудования при использовании технологии стабилизационной обработки воды в системах теплоснабжения. На конференции затрагивались вопросы стабилизационной и антикоррозионной обработки воды, новые тенденции в разработке схем водоподготовки с применением ионообменных и мембранных технологий. В ходе конференции был заслушан 21 доклад ведущих специалистов в области водоподготовки, разработки, производства и применения химических реагентов для защиты теплоэнергетического оборудования от коррозии и накипеобразования, а также его очистки.

Обсуждение закрыто.