Rz9cj антенна на 144 и 430 на одной траверсе
Да я и не скрываю — конечно это I6IBE. Эти площадки необходимо изготовить из того же материала что и сами элементы, причём толщина их критична: в них с достаточным запасом прочности должны завинчиваться концы элементов, особенно диапазона 144 мгц. Конечно, и картинка и звук только модифицированное отражение реальности, но всё равно интересно. Вот тут целый архив антенн от RZ9CJ http://qrz-e. Это очень важно — нам нужен максимально хороший диэлектрик 🙂 Далее готовим контактные площадки в которые под резьбу закручиваем сами элементы, а концы кабелей под саморезы, которые являются одновременно и элементами крепежа. Многие радиолюбители (радисты) не раз поминали «незлым, тихм словом» эффект Допплера сильно осложняющий жизнь не только любителям радиосвязи, но и профессионалам, вынужденным значительно усложнять системы радиосвязи с КА аппаратно-программными комплексами компенсации его влияния. Что ж, сделаю сам. За счёт того, что пластмасса кронштейна немного отыгрывает, отверстие получается чуть меньше — где-то 4. Ну всем хороша эта антеннка. Не мы одни были краснозвёздными. Соответственно любая антенна, даже ненаправленного действия, имеет минимумы излучения.
Я сам недавно узнал. Вот CYA2375 и CYA25711:. Что-то около 12 и 18 тыс. Не просто заоблачная, а вообще — космическая. В любом случае прийдется идти на компромисс: либо простое, либо эффективное. Это всё равно будет лучше чем GP. Забегая вперед скажу, что лучше иметь всё-таки две отдельные антенны, а уже в квартире, если нужно, объединить их на один кабель с помощью дуплексера. Е выигрыша по усилению, по сравнению с двухэлементной Ягой нет, но теперь нам все равно как «крутится» поляризация сигнала. Но все мы знаем, что бесплатный сыр в мышеловке, а простое и эффективное — это больше из области фантастики. Вот такой замечательный кронштейн для крепления метаполовых труб к стене я нашёл в одном из безчисленных ларьков на кольце Багратиона ( владивостокцам, я думаю, не надо объяснять, где это и что это 🙂 ). Трансформаторы-фазовращатели притягиваются к траверсе пластиковыми хомутами-затяжками или попросту изолентой.
rz9cj антенна на 144 и 430 на одной траверсе
В условиях радиообмена низкоэнергетическими сигналами, короче слабыми настолько, что под влиянием описанных выше факторов временами они пропадают вообще, если нам удасться сделать антенну нечувствительную к изменению поляризации, имеющую круговую поляризацию, то мы будем иметь преимущества перед радиолюбителями такой хитрой антенны не имеющими. И тоже поминали, я думаю 🙂 Сегодня, случайно, надо сказать, слушая украинский PolyItan в пакет моде 9600, оставил включенным «водопад» пакетного канала, а сам принялся принимать FunCube1. Конструктивно они тоже разные, одни выполнены прямо в разъёме USB, некоторые с проводами, а также другие комбинации. Всё хорошее изобрели до меня. Рукой снять трудно, приходится с силой наклонять этот кронштейн вдоль трубы, чтобы оторвать его. Красный обозначает максимальную амплитуду, а синий указывает на слабую. А иногда и на 10 :-). Не секрет, что скорость перехода с диапазона на диапазон, с направления на направлдение стала важна уже не только в контестах. И не ругайте меня слишком строго за то что не всё описываю детально. Далее одна антенна запитана четвертьволновым отрезком, а вторая — полуволновым, что приводит в повороту фазы излучаемого (принимаемого) сигнала на 90 градусов. Эти (предложенные выше) антенны несколько тяжелее антенн «ручного привода».Находим деревянный брус со стороной 30-40 мм и длинной не менее 220 мм, предварительно пропитываем его несколько раз каким-нибудь лаком или составом предохраняющим его от влаги и даём как следует высохнуть.А нужно их 4.Вместо разъёма пожно подключать 50-ти омный кабель любой длинны.Далее я просто забил молотком половинки активных элементов с каждой стороны в текстолитовую пластину так, чтобы между ними получился зазор в 5-6 мм.Плазменный волновой инструмент космического корабл Voyager 1 записал эти звуки плотной плазмы, или ионизированного газа, вибрирующего в межзвездном пространстве.Но даже в этих случаях в зависимости от расстояния и сред, через которые проходят радиоволны (состояние Ионосферы, например солнечный ветер, атмосферы, например дождь или сильная облачность) поляризация вращается относительно земли и относительно нас, на ней стоящих.
Так что половинки активного элемента держатся только за счёт трения (и весьма прочно держатся, надо сказать). Если всё это кажется вам слишком сложным — воспользуйтесь ссылками в начале статьи. Например вы можете принимать две частоты в пределах одного диапазона. На рисунке 1 видно, что после разъема идет коаксиальный трансформатор из четвертьволновых отрезков, который просто согласовывает сопротивление кабеля в сопротивление двух паралельно включенных полуволновых диполей-вибраторов (на рисунке видно, что есть еще и рефлекторы) , т. У него (FunCube) свой софт декодирования, только звук с трансивера надо подать, поэтому попринимав достаточное количество пакетов с FunCube, программу закрыл, и увидел на рабочем столе «графити» FunCube на втором приёмнике, где подстройки частоты нет.
RZ9CJ АНТЕННА НА 144 И 430 НА ОДНОЙ ТРАВЕРСЕ
Transversus — «поперечный») может означать: Тра́верз или траверс — направление, перпендикулярное курсу корабля. Траверс (альпинизм) — направление, перпендикулярное направлению подъёма (спуска) на горе.
Во время траверса были применены также и некоторые другие тактические приемы. Команда была разделена на группы из трех-четырех человек, каждая из которых была полностью обеспечена продуктами и снаряжением и, следовательно, была самостоятельна при организации биваков. Применение такой тактики возможно лишь в команде, участники которой научились хорошо ориентироваться в осложняющейся обстановке высокогорья, обладают большой выдержкой, дисциплиной и целеустремленностью. Одна из этих групп выполняла функции спасательного отряда.
The traverse of the gorge may take many weeks — переход через ущелье может потребовать много недель.
При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:
1) ШФ10-Г;
2) ШС10-Д;
3) ШФ20-В. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Применение:
— хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно.
Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С.
Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары.
Для одноцепных линий 35 кВ. КТВ Комплект траверс высоковольтных для ж/б опор одноцепных ВЛ 10 кВ.
16 по техническому заданию согласованному с РАО «ЕЭС России». Комплекты траверс типа ТИ—35У1 с полимерными изоляторами предназначены для одноцепных линий электропередачи напряжением 35 кВ, сооружаемых в ненаселенной и населенной местности на базе стоек марок СВ 110–5 или С112. Траверсы разработаны на основании технического проекта АО «РОСЭП» арх.
Регулируемые по длине лапы(подхваты) 820 — 1120 мм. Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса).
Траверсы высоковольтные ТМ (стр. Чертеж
траверсы ТМ 1.
Траверсы служат для крепления неизолированных проводов при
строительстве линий электропередач и установке опор ВЛ 10-20кВ.
ООО «ТехноРесурс» производит и реализует надежные и высокоэффективные приспособления для захвата груза и траверсы. Траверса грузоподъемная — это универсальное приспособление, которое используется при организации и выполнении монтажных, погрузо-разгрузочных работ с изделиями сложной конфигурации и нестандартного размера/объема. Устройство устанавливается между крюковым механизмом крана и грузом, значительно расширяя возможности подъемной техники. Цены на продукцию оптовые (от производителя).
Описание автомобильной траверсы гидравлической с ручным насосом 1543 : Грузоподъемность 4000 кг; Высота в сложенном состоянии 260 мм; Высота в разложенном состоянии 585 мм; Высота подъема 325 мм; Глубина 585 мм; Ширина основания под посадку 860-1250 мм: Ширина подхвата автомобиля 810-1500 мм.
Траверса автомобильная служит для поднятия и эвакуации автомобилей. Траверса для автоэвакуатора работает со специализированными
колесными .
Траверса предназначены для подъема двигателя или кузова автомобиля
над платформой при проведении регулировочных, диагностических и .
У нас представлен
широкий ассортимент высококачественного грузоподъемного оборудования,
. ГК «Титан» по выгодным ценам реализует траверсы.
Траверса монтажная 20х30 предназначены для захвата и перемещения
грузов и конструкций при помощи кранового оборудования и бывают двух .
Траверсы обычно используют, когда требуется грамотно распределить
массу груза при перемещении на большие высоты.
Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки.
Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП.
Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Поставка таких хомутов производится отдельно.
Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода.