35 ответов к «Самодельные траверсы для мотоцикла»

  1. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов: для подъёма и перемещение рельс и рельсошпальной решётки совместно со специализированными захватами.

  2. Кроме того, большинство траверс оборудованы специальными фиксаторами, расположенными по всей длине балки. Различают приспособления с креплениями за центр и за две крайние точки. С их помощью происходит надежное крепление перемещаемых подвесок, к которым могут крепиться крюки или различные стропы. Линейная траверса, согласно ГОСТу, может иметь различную форму и тип крепления.

  3. Возможна работа двух траверс второго типа в паре для случая подъема таких грузов, как суда, вагоны ж/д транспорта. Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов. Показатель отношения веса поднимаемого груза к весу грузозахвата наиболее оптимален, обеспечивает подъем контейнеров, морских судов, листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т.

  4. Типовая линейная траверса с подъемом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов: для подъема и перемещение рельс и рельсошпальной решетки совместно со специализированными захватами.

  5.  Гидравлика ПУМ-500 практически безотказна, хотя и требует, как и все оборудование, регулярного техобслуживания и техосмотра. Колесная формула позволяет снизить давление на грунт, а значит, использовать ПУМы не только на улицах, но и в случае работ в парковой зоне, на городских улицах и т.

  6. Погрузчики ПУМ-500 предназначены для: — механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом IV категорий (по приложению к ГОСТ 1 7343-83), сыпучими и мелкокусковыми материалами как в обычных, так и в стесненных условиях; — транспортно-складских работ со штучными грузами, специальных работ (бурения скважин, очистки от снега и грязи дорог и тротуаров и др.

  7. Гидроцилиндр траверсы ПУМ-500 левый П1. № Наименование Обозначение Цена с НДС, руб. Запчасти для погрузчиков ПУМ-500, ПУМ-500У.

  8. В настоящее время СИП нашёл применение как в магистральных воздушных линиях, так и в качестве ответвлений (вводы в частные дома, хозяйственные постройки). СИП – самонесущий изолированный провод, предназначен для передачи электроэнергии в воздушных электрических сетях.

  9. В соответствии с российскими нормативами требованиями изоляции СИП должна выполняться из ультрафиолетостойкого сшитого полиэтилена. Самонесущий провод без отдельного несущего элемента (в частности, отечественный провод СИП-4) представляет собой жгут из нескольких одинаковых скрученных изолированных алюминиевых жил.

  10. Применение СИП позволило значительно повысить уровень механизации работ, резко сократить затраты на обслуживание и увеличить нормативный срок службы линий до 40 лет, обеспечить высокий уровень безопасности, повысить надежность электроснабжения и свести к минимуму коммерческие потери электроэнергии на ВЛ. Использование провода СИП вместо голых проводов на ВЛ коренным образом меняет практику проектирования, строительства и обслуживания воздушных линий с СИП.

  11. В настоящий момент ЗАО «МЗВА» выпускает наиболее востребованную арматуру для систем провод СИП-2, с несущей изолированной нейтралью, и провод СИП-4, без несущей нейтрали. Более детальная информация по арматуре СИП производства ЗАО «МЗВА» находится на нашем сайте. Первая продукция была выпущена ещё в 2000 году и с тех пор ведется постоянная работа по усовершенствованию, разработке новых изделий.

  12. Грузоподъемность — 3,0 т. Габаритные размеры, мм: 3286х250х2100.

  13. Шифр опоры База Высота до низа
    траверсы, м Масса без цинкового
    покрытия, кг Масса с цинковым
    покрытием, кг У1150-1 9,8 23 46480 48220 У1150-1+5 11,4 28 58170 60350 У1150-1+12 13,7 35 76170 79040 У1150-1+12Т 13,7 35 86220 89460 УО1150-1 29х3 23 33170 34450.

  14. По типу свивки прядей и канатов одинарной свивки:
    с точечным касанием проволок между слоями (ТК); с линейным касанием проволок между слоями (ЛК);
    с комбинированным точечно-линейным касанием проволок между слоями (ТЛК). Нераскручивающиеся (Н) — элементы каната сохраняют свое положение после снятия вязок с концов каната и удаления заварки торца; раскручивающиеся; рихтованные (Р).

  15. В настоящее время самые высокие опоры установлены на переходе ЛЭП-220 через морской пролив на архипелаг Чжоушань в Китае, конкретнее — на острове Дамао. Воздушный переход, построенный в 2009—2010 годах, имеет длину 2700 м. Места установки опор: 29°56′02″ с. 0361444  (G) (O) и 29°54′41″ с. Высота обеих опор составляет 370 метров, каждая имеет вес 5999 т.

  16. Широкий выбор электромонтажных изделий на сайте alfapolus. Купить арматуру СИП, ажим плашечный, арматура для ЛЭП в Минске.

  17. Арматура СИП — продажа арматуры в Минске. У нас арматура СИП в ассортименте.

  18. Сердечник нулевой жилы — стальной, для максимальной прочности кабеля он обвит жгутом из алюминиевой проволоки. Конструктивно СИП можно представить как жгут из различного, в зависимости от марки, количества жил, изолированных и плотно скрученных меж собой. Конечно, такой уровень напряжение требует особого уровня защиты для фазных жил — их изоляция выполняется из полиэтилена повышеннего давления, не подверженному воздействию света и ультрафиолетового излучения. Одна жила всегда нулевая, остальные — фазные.

  19. Непосредственно ответвление от ЛЭП происходит через прокалывающий зажим, по одному на каждую жилу кабеля. Если в доме организуется однофазная электросеть напряжением 220В, то необходимо выбрать двужильный СИП-4. При этом, как уже отмечалось, монтаж отличается особенной простотой и удобством, жилы даже не требуется зачищать. В случае трехфазной сети на 380В СИП-4 должен быть с 4 жилами.

  20. Гильза ГИФ для проводов несущей нейтрали служит для механического и электрического соединения фазных проводов в системах СИП с несущей нейтралью.

  21. Арматура и провода СИП. Время работы: c 9:00 до 18:00.

  22. Более 10 лет компания Энергия СИП успешно работает и развивается в сфере комплексных поставок комплектующих для ЛЭП 0,4/10кВ , за эти годы установлены прочные партнерские отношения с ведущими российскими и зарубежными производителями, поставщиками качественного электрооборудования.

  23. В магазине Леруа Мерлен можно купить с доставкой кабель СИП и ВВГ. Высокое качество и большой выбор товаров, конкурентные цены.

  24. СИП арматура: примеры крепления и монтажа. Комплект промежуточной подвески SO 260 (25-95). В данном разделе можно найти всю необходимую арматуру для СИП.

  25. В этом заключается большое удобство использования арматуры, которое заключается в том, что операции подвешивания проводов на комплектах подвески для СИП выполняются легко и, главное, быстро. Поскольку данные работы проводятся, как правило, на высоте, оперативность монтажа косвенно служит безопасности специалиста и сокращает в целом время сооружения, а в дальнейшем и обслуживания воздушной линии электропередачи. Предлагаемая нашей фирмой подвесная арматура представляет собой единый комплект, так сказать, «всё в одном». Обычно для подвешивания проводов используется несколько арматурных изделий, как минимум два – зажим и кронштейн.

  26. Предлагаемый ассортимент арматуры СИП состоит из зажимов, которые в зависимости от типа могут быть предназначены. Комплект промежуточной подвески ES1500 es-1500 EKF.

  27. Компания «Е-крафт» занимается прямыми поставками инструмента и арматуры для СИП. Кроме того, для соединения СИП мы можем предложить комплекты промежуточной подвески.

  28. Не важно Сначала популярные Сначала дешевые Сначала дорогие Сначала «В наличии».

  29. На рынке кабельной продукции ООО ПКФ «Югтелекабель» успешно занимается поставками кабельно-проводниковых материалов с 2006 года. За 9 лет работы мы наладили прочные деловые связи и стали официальными представителями таких хорошо зарекомендовавших себя производителей, как СЗАО «Белтелекабель, ЗАО «ОФС Связьстрой-1 ВОКК, ОАО «Электрокабель «Кольчугинский завод», ЗАО «Людиновокабель».

  30. В Краснодаре открылся региональный склад ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод» на базе ООО ПКФ «Югтелекабель». Арматура для СИП и ВЛ.

  31. Арматура для СИП в Краснодаре с информацией о цене и возможности купить (заказать). В каталоге Пульс цен: Арматура для СИП в Краснодаре, компании Краснодара. У компании КраснодарЭнергоМаркет выгодно покупать, потому что.

  32. Таким образом не только траверсы но и кранштэйны балансира на уралах делаю ,нареканий не было. Болты беру бошмачные (бульдозер т-130 или т-170 а так же тдт-55 с лебёдки) сверлю чуть меньшим диаметром чем болт и прохожу раздвижной развёрткой две детали сразу ,плотное соединение гарантировано.

  33.          О причинах поломки у меня такие мысли — раму у 65115 усилили довольно неплохо, а вот траверса эта как была на 5320, в том же почти виде и осталась, усиления ей никакого не придали. Или будет продолжать рваться, или успокоится. Суть вопроса такова — заварить мне без проблем, сам заварю в лучшем виде, хотелось бы узнать о том, как оно потом ходить будет. Вот и закончился предел прочности этой детали. Согласен — вес кабины практически тот же, но подвеска то гораздо дубовее, вибрационные нагрузки при движении выше, особенно на порожней машине. До этого никогда не сталкивался с такими проблемами на старых КамАЗах, никому эти траверсы не варил, а на 65115 уже неоднократно видел эти траверсы, заваренные не по одному разу. Лопина слева, со стороны водителя, примерно в трех-четырех сантиметрах от внешнего края левого лонжерона рамы. Отсюда и вывод сделал о причинах поломки. Парни, вчерась машин свой осматривал и обнаружил — лопнула траверса под кабиной, на которой опоры кабины стоят.

  34. С учетом высоты профиля это в чистом виде плюс около 50 мм к обычному дорожному просвету, совершенно не лишних в работе на плохих дорогах. Заготовки лонжеронов и траверс – отечественные или импортные, но обязательно из высокопрочной стали. В перспективе планируют сверху мостов ставить не одиночную штангу, а спаренную – А-образную. Когда на КАМАЗ-6580 начнут устанавливать «камазовские» мосты нового поколения, на них будут стоять новые тормозные механизмы, изготовленные на «Кнорр-Бремзе КАМА». То есть и по тормозам новый КАМАЗ тоже не хуже самосвалов-иномарок. Такая размерность на челнинских самосвалах применяется впервые. В зависимости от предпочтений заказчика автомобиля может применяться разная ошиновка. В них применены широкие, большего диаметра, сайлентблоки, с пальцем с двумя «ушами» – аналогичные применяют на штангах всех тяжелых грузовиков иномарок. Один из вариантов – 12,00R20, второй – шины 315/80R22,5. Она еще надежнее и лучше держит ось. Также на «остроте» руля должно сказаться и применение новых малолистовых передних рессор с серьгами сзади, то есть без скользящей опоры. Такой кронштейн и в Европе-то стали применять совсем недавно. Надежна и конструкция «ростаровских» реактивных штанг для тяжелой серии автомобилей КАМАЗ. Рамы нового семейства КАМАЗ-6580 собраны по современной технологии – все кронштейны и траверсы крепятся на высокопрочных болтах. Новая ось балансира полностью разработана челнинской компанией «РОСТАР». У «мерседесовских» мостов свои механизмы, у китайских – свои. Передний мост на 6х4 или пара управляемых осей на 8х4 – китайские, рассчитаны на 9 тонн, у них усиленные шкворневые узлы, цапфы, ступицы, подшипники. Кроме того, у КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201, а также у нового КАМАЗ-65802 рама двойная – лонжерон в лонжероне, суммарной толщиной 14 миллиметров. Задняя балансирная подвеска собрана на полуэллиптических рессорах, под 32 тонны, то есть по 16 тонн на ось. Впервые ступицы балансира вращаются относительно оси не на бронзовых втулках, как обычно на КАМАЗах, или на пластмассовых втулках, а на огромных сайлентблоках. Здесь возможны два производителя: ZF или RBL. Профиль лонжеронов, многие траверсы и кронштейны, усилители одинаковы для рам «6520» и «6580». Но, оказывается, для КАМАЗа возможен и «микс»: на передней оси – шины с полуприцепа 385/65R22,5, а сзади – 315-е. Такие рамы применяют все серьезные производители грузовиков строительного и военного назначения – они очень прочны на изгиб и в то же время обладают нужной упругостью скручивания при преодолении неровностей. Это современное решение – аналогичные шарниры применяют MAN, Mercedes-Benz, Volvo и Renault Trucks. Тормозные механизмы – барабанные, естественно, идут вместе с мостами. На него же ставится и ГУР. Они применялись еще на КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. Причем здесь впервые применены новые, более прочные чусовские рессоры. Однако в этот раз все представленные самосвалы были обуты в шины Continental 12,00R24. Под поперечиной №1 монтируется противоподкатный брус, и что важно – на лонжеронах в  этом месте смонтирован массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор, крепление кабины. На самосвалах тяжелой серии применена самая прочная среди всех КАМАЗов рама, ровная по всей длине, одной высоты – 280 мм с 80-миллиметровыми полками. За легкость управления отвечает импортный гидроусилитель. Для совместной работы с чужестранным ГУРом пришлось установить другой лопастной насос. Такая рама хороша самосвалу или автобетоносмесителю, трехосному тягачу или бортовому грузовику для создания дюжины вариантов колесной базы. На конвейер свою продукцию поставляет «Белшина» и Нижнекамский шинный завод. Шины с посадкой на 24 дюйма мало того что имеют большую грузоподъемность, они еще и увеличивают клиренс. В случае ремонта открутить пару болтов гораздо проще, чем греть газовым резаком и выбивать конусной палец, как было с реактивными штангами прежней конструкции. Внешне он схож с прежними насосами ГУР, но у него большая производительность и рабочее давление. Все это позволяет легко крутить руль не только на груженом КАМАЗ-6520 6х4 или КАМАЗ-65802 6х6, но и на четырехоснике с дополнительным мостом. Передние – малолистовые, но они выдерживают номинальную нагрузку 9 т, а не 7,5 тонны, как раньше. Часто на комплектацию самосвалов идет «кнорровская» пневмоаппаратура тормозов, но может применяться и других отечественных или иностранных производителей. Его главное назначение кроме технологических ухищрений – улучшить управляемость автомобиля за счет уменьшения перемещений и скручивания лонжеронов в этом месте.

  35. 64 Крепление кабины автомобиля Камаз Крепление кабины Кабина прикрепляется к раме в четырех точках с участием двух передних шарнирных опор и двух задних подрессоренных опор с запорным устройством.

Обсуждение закрыто.