Самодельный траверс

Фотографии самодельного подрамника. В ...

А сжатие металл держит – ого-го. Симоновым самодельного трактора начнем с конструкции рамы. Стабильное качество готовой продукции гарантируется только для конкретных марок стали конкретного производителя. Слушай, а эти траверсы у тебя по чертежам с этого сайта сделаны или откуда-то еще. Из основных показателей (экономичность, производительность, простота конструкции) нужно определить еще долговечность при условии стабильного результата работы. Ознакомиться что ли с сопроматом. Как правило, в качестве внутризаводского используют малотоннажный, для перевалок грузов между объектами — средней грузоподъемности, а для междугородных («дальнобойных») перевозок— мощные сидельные тягачи. Рама и каркас кузова автоприцепа (рамка переднего борта не показана): 1 — тягово-сцепное устройство; 2 — луч дышла (труба 60×30, 2 шт. Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Нестандартная мелочь принципиально не поддается унификации, а нужна всегда. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

... вилка самодельного вездехода

На ней есть ручной механический привод для опускания и подъема орудий. На полу, сделанном из стального рифленого листа (толщина 1,2 см), были установлены кронштейны педалей управления «газом», тормозом и сцеплением. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка. Обратите внимание на количество и конфигурацию валков. Для ее изготовления пришлось снять задние подвески от двух мотоциклов («Иж», «Минск»). Так сам трактор будет идти ровно, левое будет идти чуть выше, а правое – делать борозду. Меня всегда привлекала техника и все, что с ней связано. Потребляемая мощность – от 12 кВт. В итоге через год работы имею два листогиба metalmaster lbm, один сегментальный станок и несколько гильотин — производим фасадные кассеты по гос заказам. Передняя траверса выполнена из швеллера № 12, а задняя — из швеллера № 16. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

самодельный траверс

Траверса т3

Кабина трактора двухместная цельная (верх не съемный), с большой площадью остекления, широкие боковые окна с верхней навеской открываются наружу. Иначе лист под нажимом поползет (потечет) – и опять пузатый сгиб. Но как тогда крепить траверсу. Ну типа в сталях углерода не более 4,64 %(если склероз не подводит, может на пару % больше, дальше чугуны начинаются) , что такое С теже не помню, давно учился, а 30ХГ. Перемещение поршня в цилиндре в ту или другую сторону обеспечивается подачей масла под давлением из дозатора, через один из двух штуцеров (попеременно), вмонтированных в стенки цилиндра на противоположных его сторонах. Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. Мной использовался силовой агрегат мотоцикла («Иж-Планета») с мощностью 18 лошадиных сил. Стойки сделаны из уголка (5 на 5 см). Сделать листогибочный станок своими руками не столь уж сложно, но мастера, как самодельщики-любители, так и живущие своим трудом ИП, используют его пока мало. А зиговка – вытягивание на листовых металлозаготовках отбортовок или специальных выбоин – зигов.Для создания заднего моста пришлось немного укоротить деталь от ГАЗа-51.Задний мост электропогрузчика был приспособлен для создания переднего моста.Напряжения в обрабатываемой детали будут растекаться, отражаться о краев.В то же время, не было проблемы при выборе силового агрегата (двигателя, механизма сцепления, коробки перемены передач).Для создания переднего и заднего мостов самодельного трактора использовались части нескольких автомобилей.Если же струбцина порвется – работе конец, хоть бы все остальное идеально ровным осталось.

Все зависит от предпочтений и увлечений. Есть еще важный момент – профнастил. Так можно просто руками сгибать листы до 0,5 м шириной. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передо мной сразу появилась необходимость сделать подвеску переднего моста шарнирной и жесткой.

САМОДЕЛЬНЫЙ ТРАВЕРС

4 ответа к «Самодельный траверс»

  1. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

  2. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. Цепные стропы оснащены укорачивающими крюками для регулировки длины цепей. Таким образом, имеется возможность изменять расстояние между стропами, присоединенными к траверсе, что позволяет использовать траверсу для подъема и перемещения труб различной длины. Первый элемент – ось подвески. Расстояние между попарно симметричными пластинчатыми подвесками составляет 7000мм, 8000мм, 9000мм, 10000мм. В центре линейной балки траверсы размещен узел подвески траверсы, состоящий из двух независимых элементов, используемых по усмотрению лиц, эксплуатирующих траверсу. При использовании оси подвески достигается минимальная габаритная высота траверсы, при использовании цепного стропа достигается большая устойчивость (уменьшается раскачка) траверсы при подъеме груза. Габаритный размер траверсы по длине 10220мм. Траверса оснащена четырьмя парами симметрично расположенных вертикальных пластинчатых подвесок, размещенных во внутренней части балки траверсы. В нижней части вертикальной пластины расположено отверстие, предназначенное для размещения такелажной скобы, к которой можуг быть присоединены грузовые цепные стропы, служащие для присоединения к траверсе торцевых захватов для труб. Второй элемент – цепной строп типа 2СЦ-11,2-1,5. Балка траверсы имеет усиление в виде верхних наклонных швеллеров, сваренных в форме треугольника.

  3. Линейные траверсы с подъемом за  центр   применяются   для   подъема и   перемещения габаритных грузов в условиях ограниченной высоты подъема крана. Они имеют большую массу и меньшую устойчивость относительно траверс на стропах. Линейные траверсы с переставными обоимами (с подъемом за центр) применяются для подъема и перемещения различных грузов в условиях ограниченной высоты подъема крана, а так же где необходимо быстрое изменение длины траверсы по концевым элементам.

  4. Траверса может быть использована дли выгрузки и загрузки труб в железнодорожные вагоны и автомобильный транспорт. Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера, которая имеет дополнительное усиление из швеллеров верхнего контура, сваренных в виде двух треугольников, в вершине которых располагается ось для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма. Для крепления к траверсе строп служат три пары вертикальных пластинчатых подвесок, которые имеют отверстия для крепления такелажных скоб. Траверса предназначена для подъема и перемещения труб. Назначение траверсы — перевозка труб, подъем труб, монтаж труб. Габаритный размер траверсы по длине 10820мм (7920мм, 9260мм, 10600мм по осям отверстий в вертикальных пластинах подвесок) и 876мм по высоте.

Обсуждение закрыто.