Съемная траверса

съемная траверса

За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. С помощью захватов производится установка таких узлов автомобиля как двигатель или трансмиссия. Подавляющее большинство грузоподъемного оборудования любого промышленного предприятия — это различные грузозахватные приспособления. Захваты, в большинстве своем, предназначены для выполнения одной или нескольких специализированных операций. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. П, кг Масса, кг Предназначена. После освобождения оператором пластины и планки под воздействием пружины 13 щеточный блок защелкивается дугообразным изгибом 12 на упорном стержне 6, обеспечивая надежное закрепление на токоведущей стойке 2. Пластинчатая волнистая пружина, расположенная над контактной пластиной и вдвигаемая вместе с контактной пластиной в пазы токоведущей стойки щеточной траверсы за счет своей упругой деформации исключает образование конструктивных зазоров между пазами траверсы и телом контактной пластины, обеспечивая тем самым надежный электрический контакт между щеточной траверсой и контактной пластиной. Техническим результатом является повышение токовых нагрузок на щеточно-контактный аппарат, увеличение надежности контакта токосъема, повышение эксплуатационных характеристик. К производительность нашего предприятия постоянно увеличвается.

Держать удар: выбираем рули для эндуро ...

Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Шарнирно с пластиной 10 соединена фиксирующая планка 11 (см. В заявляемом изобретении достигается комплексный технический результат — повышение токовых нагрузок на щеточно-контактный аппарат, увеличение надежности контакта токосъема, повышение эксплуатационных характеристик как в части предотвращения механического травматизма, так и электробезопасности, повышение эргономических характеристик. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Использование траверс является неотъемлимой частью технологического процесса. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Съемные грузозахватные приспособления с подъемом за центр крепятся непосредственно к крюковой подвеске крана. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Все съемные грузозахватные приспособления выпускаются в оптимальные сроки и только из высококачественных, проверенных временем материалов.

съемная траверса

Траверса газель передняя

Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др. На чертежах показаны: на фиг. Для того чтобы заказать съемные грузозахватные приспособления WERKER, скачайте и заполните опросный лист, а затем отправьте его на адрес электронной почты: sales@werker. На сегодняшний день — это одно из самых популярных съемных грузозахватных приспособлений в мире. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. В предлагаемой конструкции электрический ток протекает от щеточной траверсы через контактную пластину на гибкий проводник и далее непосредственно на щетку, минуя корпус щеткодержателя. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Наиболее часто захваты находят применение в автомобильной промышленности, в сборочных цехах при сборке автомобилей. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент.Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис.Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины.Стяжки придают траверсе жесткость.В первую очередь эти съемные грузозахватные приспособления применяются для работы с грузами, которые имеют центр тяжести, расположенный несимметрично.Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы.Траверса предназначена.

Захваты большой грузоподъемности часто применяют на металлургических предприятиях для перемещения металлопроката. Допускается подъем 2-х ящиков одновременно. Рабочий диапазон температур: от -80°С до +100°С. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема. В пазах 4 и 5 между токоведущей стойкой 2 траверсы и контактной пластиной щеткодержателя образуется надежный электрический контакт под воздействием основной пружины 13 и пластинчатой волнистой пружины 18, дополнительно уплотняющей конструктивный зазор между пластиной 10 и пазами 4.

СЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА

3 ответа к «Съемная траверса»

  1. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно.

  2. ) при организации выполнения электромонтажных работ по сооружению, ремонту, испытанию и техническому обслуживанию электротехнических элементов электроэнергетических систем. Будущий специалист должен знать основы выполнения монтажных работ и работ по техническому обслуживанию и эксплуатации воздушных и кабельных линиях электропередачи. Он должен уметь использовать нормативные документы (Правила устройства электроустановок, Межотраслевые правила по охране труда при работе в электроустановках, Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей и т.

  3. Применение опор из композитных материалов при сооружении воздушных линий является последним достижением в электромонтажном производстве. Если Вы хотите больше узнать о композитных опорах, области их применеия и опыте эксплуатации, достоинствах и недостатках, а также об особенностях монтажа &#8211 изучите данный материал.

Обсуждение закрыто.