Шевроле траверсе 2014

Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 ...

На автомобили Traverse 2014 модельного года может устанавливаться система предупреждения о возможном столкновении спереди и система помощи при движении по полосе. Кроме того, доступна система предотвращения столкновений, использующая видеокамеру и датчики, которые определяют момент, когда вы подъезжаете к впереди идущему автомобилю слишком близко или когда ваш автомобиль начинает выходить за пределы занимаемой полосы при выключенных указателях поворота. Система MyLink позволяет водителю и пассажирам подключать смартфоны для использования в режиме громкой связи через динамики автомобиля, а также для прослушивания популярных потоковых радиоканалов Pandora и Stitcher через Интернет с помощью интерфейса Bluetooth. Модель Traverse 2014 модельного года предлагается в вариантах комплектации LS, LT и LTZ (с двумя разновидностями комплектации LT: 1LT и 2LT), с передним или автоматически подключаемым полным приводом, 7 или 8 сиденьями. Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. На американском рынке модель предлагается с двигателем объемом 3. Спортивный облик Traverse подчеркивают характерный вид передней и задней частей кузова, большой покатый капот, обтекаемые блок-фары и противотуманные фары, хромированные детали и выразительная форма передних углов кузова. В любом варианте конфигурации сидений Traverse оснащается простой в использовании системой SmartSlide, которая обеспечивает возможность беспрепятственного доступа на третий ряд и управляется одной рукой, что позволяет пользоваться ею даже ребенку. Имя Traverse вначале использовалось для концепт-кара, представленного на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2003 года, однако он был забыт, когда в 2005 году в продажу поступил Chevrolet Equinox. В 2014 году автомобили Traverse предлагаются с самыми современными системами безопасности, дополненными системой предупреждения о возможном столкновении спереди и системой помощи при движении по полосе, стандартными для комплектаций LTZ и опциональными для комплектаций 2LT. Он является преемником минивэна Uplander и внедорожника TrailBlazer[1].

шевроле траверсе 2014

Дизайн автомобиля был взят от концепт-кара Chevrolet Sequel 2005 года, но решётка радиатора у него стала подобной решётке Chevrolet Malibu 2008 года. Премьера автомобиля состоялась в 2008 году на Чикагском автошоу. Типичный американский автомобиль исповедует традиционные для моделей этого класса ценности: большой, богатый салон, отделанный мягким пластиком на передней панели, 6-скоростная автоматическая коробка передач, высококачественная мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном и множество систем безопасности, включая межкресельный эйрбэг. На Traverse устанавливается усовершенствованный двигатель LLT, 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива и VVT. К элементам отделки премиум-класса относятся мягкая обивка панели приборов и верхней части передних дверей, контрастная прострочка, хромированные и серебристые декоративные детали и опциональная подсветка синего цвета, элементы которой гармонично рассредоточены по всему салону. В интерьере также произошли изменения, появились улучшенные материалы отделки, видоизмененные воздуховоды печки, новая информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink и измененный блок управления климат-контролем. Второй ряд сидений в салоне Traverse — это пара больших кресел или один трехместный диван. На решетке радиатора с тремя горизонтальными планками размещен классический золотистый «галстук-бабочка». Однако техническая начинка не подверглась изменениям. Рамное авто выглядит изящнее предшественника, хотя модель увеличилась в длину и ширину и стала немного ниже: 5179х2045х1890 против 5131х2007х1895 у третьей генерации. Автомобиль также встречался в ремейках «Hawaii Five-O» и «Mentalist».

шевроле траверсе 2014

Замена кпп на ниве траверса

Ожидается, что автомобиль получит сенсорный экран и аудиосистему MyLink, а также отделку под дерево. В любой комплектации он предлагается с тремя рядами сидений, гибкой системой изменения конфигурации сидений, самой высокой в своем классе грузоподъемностью и развлекательным оборудованием для всей семьи. Конструкция с интегрированной в кузов рамой позволяет обеспечить для водителя и пассажиров легкость посадки в автомобиль и выхода из него. Автомобиль получил новую решётку радиатора и передний бампер, редизайненную заднюю дверь и задние фары, схожие с фарами от Chevrolet Camaro + обновлённые колёсные диски. Для Traverse использовался рекламный ход продакт-плейсмент — он встречался в драматическом сериале en: My Own Worst Enemy (TV series), вместе с новым Chevrolet Camaro; сериал закончился в середине ноября 2008 года. Система MyLink отличается простыми в использовании органами управления и интуитивно понятным меню, позволяющее быстро и просто находить необходимую функцию и работать с ней. Впервые был представлен на Чикагском автосалоне в 2008 году, в продажи поступил в октябре того-же года. Первые фотографии появились 28 марта 2012 года. Благодаря специальному оборудованию для семейного использования Traverse успешно сдал «родительский тест». В системах предотвращения столкновений используется установленная на ветровом стекле видеокамера высокого разрешения, с помощью которой определяется, что водитель приблизился на небезопасное расстояние к едущему впереди автомобилю. Система оценивает такие факторы, как скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и тип дорожного покрытия.В частности среди посетителей салона проводится опрос о желании видеть Chevrolet Traverse в продаже, а также цене, которую покупатели готовы заплатить за американский автомобиль.В качестве силовой установки на Chevrolet Traverse 2013 выступает бензиновый V6 мотор объемом 3,6 литра и мощностью 81 или 288 л.В базовой версии авто оснащено передним приводом, в то время как более дорогие модификации Traverse имеют полный привод с автоматическим подключением второй оси.В богатых комплектациях Traverse предлагается покупателям с широким перечнем электронных систем безопасности, включая курсовую устойчивость, контроль за «мертвыми» пространствами, автоматическое торможение при риске фронтальных столкновений, контроль рядности движения, полный набор подушек и шторок безопасности.Мощность двигателя составляет 288 л.А так же в фильмах «The Next Three Days» (2010) и The Watch (2012).

Кроме того, благодаря широким проемам задних дверей и эксклюзивной системе Smart Slide обеспечивается удобный доступ к сиденьям второго и третьего рядов. При ударе достаточной силы подушка безопасности, размещенная на внутренней стороне сиденья водителя, надувается за доли секунды и занимает пространство между водителем и пассажиром, защищая обоих. Дизайн модели Traverse соответствует всем традициям Chevrolet. Автомобиль в комплектации LTZ, в отличие от остальных, оборудуется двигателем с двойной системой выхлопа и потому развивает бóльшую мощность и крутящий момент. Обновленный Traverse был представлен в 2012 году на Автосалоне в Нью-Йорке.

ШЕВРОЛЕ ТРАВЕРСЕ 2014

23 ответа к «Шевроле траверсе 2014»

  1. Длина
    2500мм,толщина 100мм, ширина 80мм; траверсы длинные ТВО-3,0; 4-х. 50, 2044, 004833, /ОП, ТОО, Производственная компания "Дорпласт-инвест . 5, 67, 000634, /ОП, Производственный кооператив, КОРУНД, ВКО.

  2. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. С точки зрения конструктивных особенностей траверсы ТМ отличаются между собой габаритными размерами и количеством подключаемых проводников. Отличительной особенностью каждой траверсы является наличие на ней специального покрытия, называемого антикоррозийным. Оно используется для продления срока службы траверс. На сегодняшний день актуальность траверс ТМ не оставляет никаких сомнений.

  3. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  4. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

  5. Организаторами конференции выступили Научно-производственная фирма «Траверс»,  Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Государственный научно-исследовательский институт химических реактивов и особо чистых химических веществ «ИРЕА»;  ТУ Московский Энергетический Институт;  Ассоциация «Мособлтеплоэнерго»;  Государственное Унитарное Предприятие «Московское агентство по энергосбережению»;  Удмуртский Государственный Университет. Впервые мероприятие было проведено в июне 2003 года в ФГУП «ИРЕА».

  6. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

  7. В мероприятии приняли участие 130 человек из 84 организаций. Вторая по счету конференция состоялась в мае 2007 года в ГК «Измайлово».  Программа была посвящена вопросам эксплуатации мембранных обратно-осмотических установок, а также  химических и приборных методов контроля качества воды.

  8. Антикоррозийное покрытие на
    ваш выбор: цинкование, порошковая окраска, битумный лак, грунт ГФ-21. Траверса ТМ-5 для ЛЭП от производителя.

  9. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Они
    представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля .

  10. Эта траверса используется в порту для разгрузки судов с автомобильной техникой. Более подробная информация про захват для колес здесь: [захват для колес]. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. В каждой из четырех верхних вертикальных пластин рамы траверсы выполнено отверстие, предназначенное для соединения посредством такелажной скобы цепного стропа типа 4СЦ. Наличие в конструкции цепного стропа специальных крюков — укорачивателей позволяет независимо друг от друга изменять длину каждой ветви. Рама траверсы состоит из двух прямоугольных контуров – внешнего и внутреннего и четырех диагональных балок, связывающих углы обоих контуров. Траверса для разгрузки автомобилей (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях. За счет этого координаты точки подвеса траверсы на крюке грузоподъемного механизма могут меняться в широких пределах, что позволяет поднимать грузы со смещенным центром тяжести. Габаритный размер траверсы по длине 3300мм, по ширине 2100мм. Четыре нижние вертикальные пластины рамы траверсы имеют 16 отверстий. С помощью этого стропа траверса зацепляется крюком грузоподъемного механизма. В верхней части каждой диагональной балки имеется одна верхняя и одна нижняя вертикальная пластина. С помощью такелажных скоб, закрепляемых в этих отверстиях, к траверсе могут присоединяться стропы с колесными захватами.

  11. В состав поставляемого комплекта приспособлений для эвакуатора входит Н
    -образная траверса с центральной проушиной, стропы текстильные .

  12. Грузовые подвески 2 с помощьюкатков 7 свободно перемещаются вдольбалки 1 траверсы по направляющим,закрепленным внутри балки, Трос 3,закрепленный на торцах балки, удерживается в горизонтальном положенииблоками 6 подвесок, причем внутри20корпуса каждой подвески он огибаетснизу дополнительные блоки 9 с грузовыми стропами 11, а на уширенномблоке 12 привода трос делает не менее двух витков. 8, взаимодействующий с балкой 1 траверсы, Внутри корпуса 4 помещен дополнительный блок 59 на оси 10, заходящей в пазы 5 корпуса подвески. Грузовая подвеска с приводом имеет следующие дополнительные детали; уширенный блок 12, звездочки 13, цепь14 и штурвал 15 ручного перемещенияподвески. К блоку 9 подвешенгрузовой строп 11 с крюком.

  13. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки.

  14. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Траверса состоит из канатной подвески, закрепляемой к двурогому крюку мостового крана. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис.

  15. Поставляется необходимый хомут отдельно. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110.

  16. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.

  17. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения.

  18. Цена на оголовок для электротехнического оборудования ЛЭП · Цены на . Компания СЗЗМК занимается производством траверс.

  19. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии.

  20. Также возможна установка оборудования на профили, смонтированные на верхнем крае смотровой ямы. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов.

  21. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы.

  22. Яма не
    меньше . Траверса ручная гидравлическая, грузоподъёмностью 2 тонны, для
    четырехстоечных подъемников AMGO, PEAK, для ямы.

  23. Наша организация предлагает широкий асортимент ямных домкратов (
    гидравлических траверс) по разумной цене.

Обсуждение закрыто.