Стеллаж траверс

Стеллажи для метизов «Универсал»

При динамическом способе используются клиновые штыри, которые вставляются в перфорации на основе. Данный вид стеллажей монтируется в одну или две линии, длина которых может быть дорогая. Стойка производится из горячекатаной углеродистой стали путем формирования сложного профиля, который получает до 12 изгибов (технология холодного проката). При необходимости, на систему устанавливается перфорированная задняя стенка, на которую могут быть размещены различные вспомогательные элементы (крепление под направляющие для ценников, полки и т. Полочный стеллаж — это надежная конструкция, обладающая довольно гибкой конфигурацией, благодаря чему изменить уровень хранения не представляет сложности. Консольные балки выполняются с разной грузоподъемностью, которая указывается в сопроводительных документах. Помимо этого, паллетный стеллаж может использоваться для установки на него сетчатых контейнеров, в нем можно хранить бочки, рулоны, а также деревянную и пластиковую тары. Основные элементы стеллажа следующие: 1) Рама, 2) Траверса, 3) По требованию заказчика полки металлические (оцинкованные). Для хранения таких грузов применяются паллетные стеллажи, которые получили огромное распространение в Украине. Балки соединяются со стойками специальным надежным замком на зацепах, за счет чего обеспечивается оперативность монтажа стеллажа и надежность системы. Основной тарой для перемещения товаров от производителя к покупателю являются картонные коробки, сложенные на паллетах.

стеллаж траверс

Грамотно разработанный проект, в котором применен многолетний опыт использования погрузочной техники, штат высокопрофессиональных сотрудников, собственные производственные мощности с высокотехнологичным оборудованием являются гарантией успешной реализации проекта. Пара траверс образует один ярус хранения, на котором размещаются паллеты. Большой выбор размеров позволяет максимально приблизить геометрию стеллажной системы к любым складским помещениям. Наиболее правильным решением будет остановить свой выбор на комплексном поставщике, у которого широкий ассортимент складского оборудования, тем более, что в таком случае можно получить значительную скидку. Такое разнообразие вариантов исполнения позволяет максимально оптимизировать параметры конструкции и, соответственно, ее стоимость, не переплачивая за избыточную металлоемкость. Такими элементами защиты являются защиты стоек и защиты рам. Чтобы исключить вероятность случайного отсоединения от рамы паллетного стеллажа, траверс снабжен специальным фиксатором, изготовленным из оцинкованной стали. Для удобства перемещения обслуживающего персона в конструкции предусмотрены лестницы. Консольные стеллажи – это самый эффективный способ хранения грузов нестандартной длины. Они позволяют существенно повысить полезный объем складского помещения, что в свою очередь, положительно отражается на товарообороте и, как следствие, на прибыли предприятия. Обслуживаются такие стеллажи вручную, при этом обеспечивается легкий доступ к любому товару и в любое время.

стеллаж траверс

Траверса тн 3 характеристики

Толщина стали — 3 мм. Доступ производится с фронтальной части, поэтому конструкция имеет второе название — фронтальные стеллажи. Замена же поврежденных рам потребует затрат, которые намного превышают стоимость элементов защиты. Инженеры нашей компании имеют огромный опыт в разработке проектов стеллажей для склада, производственные мощности предприятия позволяют изготавливать стеллажи любой сложности, а квалифицированные работники произведут качественный монтаж стеллажей в самые сжатые сроки. Консольные стеллажи позволяют получить максимальную отдачу от складского помещения. Фронтальные паллетные стеллажи представляет собой сборно-разборную металлическую конструкцию, состоящую из вертикальных стоек, соединенных между собой диагональными и горизонтальными связями (рамы) и горизонтальных балок (траверсы). Высота стеллажа 1 500, 1 800 мм. Будем рады видеть вас среди наших постоянных заказчиков, для которых у нас особые условия и существенные скидки. Усиленный стеллаж, особенностью конструкции которого является использование траверс и приставной основы, которые позволяют выдерживать дополнительную нагрузку и размещение европоддона на верхней части стеллажа. Универсальные стеллажи с двумя несущими элементами – стойкой типа B* и приставной основой, которая вставляется в перфорацию стойки и жестко фиксируется болтом. Элементы безопасности.Различают два вида складского оборудования данного типа: паллетные стеллажи, у них прямой доступ к грузу (фронтальный тип) и набивные стеллажи (въездные), у них для укладки паллет служат специальные туннели, а для погрузки и разгрузки продукции используются погрузчики.Существует большое количество разновидностей и модификаций системы адаптированной под хранение различной продукции.Оптимизация и рациональное использование объема складского помещения — это две задачи, актуальность решения которых растет прямо пропорционально стоимости строительства или аренды, которые, как известно, повышаются из года в год.Траверсы (балки) выполнены из двух сваренных между собой стальных С–образных профилей, что в несколько раз увеличивает несущую способность изделия.При ударе погрузочной техники в элемент стеллажа возможно возникновение аварийной ситуации, которая может привести к повреждению системы или ее падению.Случаи, когда единственно правильное решение не оказывается верным, не единичны.

Глубина одностороннего стеллажа 350 мм. Доступ к паллетам производится с фронтальной стороны, что и объясняет название данной группы. В зависимости от необходимой нагрузки на стеллаж, стойки производятся из профиля различной ширины (70, 85, 90, 100, 110, 120, 140 мм), при этом толщина металла также может варьироваться в диапазоне от 1,5 до 3 мм. Простая конструкция из стоек и консолей обеспечивает удобство складской логистики и работы спецтехники. Стеллажи паллетные от производителя обладают множеством достоинств, среди которых низкая цена, короткие сроки, независимость от разнообразия номенклатурных позиций, свободный доступ к товару и общая простота конструкции.

СТЕЛЛАЖ ТРАВЕРС