Стоимость траверса тм 3

ТМ-9, цены, купить траверса тм-9 (3.407.1-143.8 ...

Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Преимущественное распространение получили воздушные линии. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

Траверса ТМ-80 (21.0050 10.03)

Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:. Пожалуй, самое главное эксплуатационное назначение траверсов это электроизоляция электрических связей с помощью керамических изоляторов и образования воздушной подушки. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

стоимость траверса тм 3

Траверсы в альпинизме

ЗАО «ЭнергоКом» реализует данные конструкции по выгодным ценам. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Среди них можно отметить основные виды:. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ.Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния.Справочник по проектированию линий электропередачи.Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс.Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577.

Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Так многогранные траверсы служат для монтажа на многогранные опоры. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач.

СТОИМОСТЬ ТРАВЕРСА ТМ 3

15 ответов к «Стоимость траверса тм 3»

  1. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь.

  2. Фермы «Рапана», раскрытие антенны радиолокатора «Траверс-1П». «Союз ТМ-23» — российский транспортный пилотируемый космический.

  3. Сокращение сроков автономного полета модуля произошло из-за отсутствия на нём солнечных батарей. Приемный конус на него перенесли предшественники «Скифов» Юрий Гидзенко и Сергей Авдеев во время выхода в открытый космос 8 декабря 1995 года. На следующий день после стыковки (27 апреля) была выполнена перестыковка модуля на боковой стыковочный узел переходного отсека по оси +Z. Впервые сближение тяжелого модуля с «Миром» планируется по 5-суточной схеме. Его стыковка к стыковочному узлу по продольной оси (-Х) переходного отсека базового блока произошла 23 апреля. 23 апреля с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Протон-К», которая вывела на орбиту последний предназначенный для станции «Мир» научный модуль 77КСИ «Природа». После перестыковки служебные системы и научная аппаратура с «Природы» была подключена к станционным.

  4. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  5. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.

  6. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов.

  7. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. 17, а), возникающих в них при наклоне стропов. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий (рис. Например, при подъеме цилиндрической листовой царги одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент.

  8. Траверса гидравлическая с ручной помпой,
    грузоподъёмность 2,2 т. Компания Servo предлагает гидротраверсы (ямные домкраты) от
    производителей.

  9. Траверса ручная гидравлическая, грузоподъёмностью 2 тонны, для
    четырехстоечных подъемников AMGO, PEAK, для ямы. Яма не
    меньше .

  10. Для подъема крупнотоннажных грузовиков и прочей тяжелой техники она не применяется. Вместо него на их рамах присутствуют боковые зацепы, которыми такой домкрат удерживается за края смотровой ямы. Некоторые конструкционные вариации домкрата канавного могут не иметь основания. Данная разновидность домкрата довольно удобна, поскольку позволяет передвигаться под ним и не загромождает собой проход.

  11. Каждый домкрат канавный может быть классифицирован по следующим техническим параметрам: грузоподъем6ность, тип привода (гидравлический или пневматический), способ активации привода (нагнетающим электродвигателем или мускульной силой), рабочий ход штока домкрата, местный ход (смещение) самого домкрата в пределах смотровой ямы, габаритные размеры, масса.

  12. Домкрат
    канавный, траверса – подъемник, предназначенный для осуществления . Траверса гидравлическая ручная СТАНКОИМПОРТ РГТ-2.

  13. В конце концов, на последнем подъёмнике поднимаемся до станции Гроттенгрот. Мы же идём дальше по тропе-дороге до верхней оконечности скал, далее выходим на почти открытый (и очень мокрый) ледник с горнолыжными подъёмниками и трассами. У этого подъёмника есть промежуточная станция, где выходить не нужно. Надежды найти здесь подробную схему троп, как во французской части Альп, не оправдались. От хижины есть тропа вниз на нижний ледник, виден вариант нашего возможного траверса ледников Монтерозы. Местные обитатели тоже ничем не помогли. От станции Гроттенгрот по тропе на осыпи поднимаемся до хижины Gandegghutte. В закрытом вагончике на несколько человек ехать комфортно.

  14. Узкая щель в скальных плитах, на 3 метра ниже гребня, ничем, кроме петли не примечательная, в окрестностях можно ещё 2-3 аналогичных «седловины» придумать. Сразу за седловиной, после перепада высоты 1 метр J, снежная мульда и за ней широкий, метров 50, пологий снежный склон.

  15. Когда началась подготовка к вторжению Союзников в Европу, Артиллерийский Департамент решил, что близится звёздный час для их танка. Тем не менее Артиллерийский Департамент (ведомство отвечавшее за разрабтку нового танка) не теряло надежду всётаки как-нибудь пристроить своё забракованное детище. Было предложено убрать лобовой люк водителя и курсовые пулемёты, наварить дополнительную броню доведя общую толщину до 7,5 дюймов и заодно, поставить новую башню со 105мм орудием Т5Е1. Но энтузиазм был на высоте и Артиллерийский Департамент пообещал, чтоза 90 дней новая модификация будет готова. При этом, из 20 танков 5 предполагалось пустить на запчасти. При этом возникли некоторые технические трудности, потому, что новой башне требовался погон 80 дюймов, а у Т6Е1 было 69. Разработчики рассчитывали, что единственный американский тяжеловес может прийтись очень кстати для прорыва укреплённой вражеской обороны, тем более, что другой альтернативы у американцев просто не было. С огромной энергией создатели принялись готовить машину к решающему бою.

Обсуждение закрыто.