Стойка траверса

стойка траверса

Есть еще несколько упражнений на тренировку бокового соскальзывания. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Боковое соскальзывание используется в сочетании в траверсе, т. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Едем на лыжах поперек склона в стойке траверса.

стойка траверса

Упражнение «супермен». Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Если вы уберете лыжи с кантов, то сразу начнете скользить вниз боком;. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Кроме того, стойка шасси является основным силовым элементом шасси летательного аппарата, воспринимающим и передающим на конструкцию планёра концентрированные статические и динамические нагрузки, возникающие при взлёте и особенно при посадке летательного аппарата. В настоящее время ферменные фюзеляжи почти не используют, им на смену пришли балочные фюзеляжи, где есть работающая обшивка, которая воспринимает вместе с каркасом из лонжеронов, стрингеров и шпангоутов изгибающие и крутящие моменты. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Поворот «mambo» – руки направить в противоположную сторону от поворота. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

стойка траверса

Траверс электрический

Стойка в ферменной конструкции фюзеляжа работает на растяжение и сжатие. Сегодня мы научились параллельному ведению лыж на кантах в стойке траверса по диагонали склона, а также боковому соскальзыванию с контролем скорости и направления движения. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Станин станков); 2) в грузозахватных приспособлениях балка для подвешивания грузов; 3) горизонтальный брус в   Словарь иностранных слов русского языка. Поставка хомутов производится отдельно. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Смена техники во время спуска.Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях.Поворот «Ruel» – руки направить в поворот.Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.

Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Крутить веревкой в стороне от себя. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Траверса — Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.

СТОЙКА ТРАВЕРСА