Строение траверсы

Цниипромзданий госстроя СССР пособие ...

Траверсы Н-образные с подъемом за края (через четырехветвевой строп) применяются для подъема и перемещения различных габаритных грузов прямоугольной формы с четырьмя точками для подъема. Основные достоинства траверсы: надежный захват, прочная фиксация груза, перемещение без различных перекосов и срывов, универсальность и удобство в работе, возможность осуществлять различные типы креплений и сцепок, доступная цена, разнообразие видов, современный дизайн оборудования. Ребра 6 бетонируют в два этапа. Вертикальные составляющие этих пазов предназначены для размещения ребер жесткости 27 и соответствуют зазорам 19 между оболочками 3 (фиг. Целесообразно на покрытие 5 нанести пограничный слой на основе эпоксидного клея толщиной 2-3 мм с россыпью крупно-зернистого песка. Восприятие распора (условия для проявления арочного эффекта) обусловлено взаимодействием соседних сводчатых оболочек через ребра 6 покрытия в сжатой зоне конструкции, а также небольшим расстоянием между опираниями оболочки на главные балки (расстояние между главными балками). На верхней части металлоконструкции 1 установлены две небольших подвижных платформы с канатными механизмами подъема блоков 5. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Между главными балками 1 и ребрами 7 оболочек уложен слой 8 эпоскидного клея, но в железобетонном пролетном строении он предназначен для работы на сдвигающую нагрузку, тогда как в сталежелезобетонном пролетном строении он является конструктивным элементом, заполняющим зазора между балками 1 и опорными ребрами 7 оболочек. Связи между главными балками выполнены в виде пространственных металлических ферм 24, прикрепленных к листам 23 через металлические ребра жесткости 25. Для передачи нагрузки на оболочки и, следовательно, на слой 8 полости 11 между ними перекрыта траверсами 16, а хомуты 9 пропущены через отверстия 17 (фиг.

Рис. 1. Схема прокладкитрубопроводов ...

От материала главных балок 1 зависит конструкция соединения балок с оболочками 3. Известен способ подъема железобетонных балочных пролетных строений при наращивании ригеля опоры или замене опорных частей, состоящий в вырубке отверстий в плитах балок, монтаже поддерживающих траверс под балками, установке домкратов, монтаже упорных траверс параллельно оси моста, соединении траверс тягами, объемлющими балки пролетного строения, и подъеме («вывешивании») конца пролетного строения с помощью домкрата [1]. Поставленная задача решается за счет того, что в способе реконструкции опоры моста при ремонте оголовка ригеля опоры или замене опорных частей, состоящем в «вывешивании» конца пролетного строения за счет монтажа на нем объемлющих пролетное строение тяг и упорных и поддерживающих траверс и подъеме конца поднимаемого («вывешиваемого») пролетного строения путем передачи на упорные траверсы вертикального усилия, последующем ремонте оголовка ригеля опоры или замене опорных частей, опускании пролетного строения в проектное положение и удалении тяг и траверс, предварительно вблизи опоры устанавливают дополнительную временную опору, на которую опирают примыкающее неподвижное пролетное строение, после чего монтируют опорные балки, которые опирают одним концом неподвижно на поднимаемое («вывешиваемое») пролетное строение, а другим концом — подвижно на примыкающее к опоре неподвижное пролетное строение соосно дополнительной временной опоре, после чего на опорной балке устанавливают тяги и упорные и поддерживающие траверсы, причем вертикальное усилие к упорным траверсам передают путем вертикального перемещения подвижно опертого конца опорной балки. Можно главные балки пролетного строения выполнить из металла. Занимаясь погрузочно-разгрузочными работами приходится сталкиваться с различными грузами, перемещение которых вызывает определенные сложности. Паллетное ограждение состоит из двух вертикальных стоек, совмещенных с бортовым ограждением, прикрепленных к полу складского мезонина, подвижных тяг и двух подвижных ворот. Вышеуказанное достоинства позволяют рекомендовать предложенное пролетное строение взамен пролетных строений с продольным членением, а в сочетании с предварительным напряжением внешней арматуры целесообразно распространить их на перекрытие пролетов до 63 м. Траверса рамная с четырьмя точками подвеса предназначена для подъема и перемещения грузов, требующих подвески за четыре края в условиях повышенных требований к весу грузозахвата. Они поднимают агрегат относительно опорных направляющих 3. Это образование является мощной балкой повышенной жесткости. Пространственная работа пролетного строения как единой статической системы, в частности на изгиб и кручение, обусловлена совместной работой составляющих его элементов, в основном развитой железобетонной ортотропной плитой 2 (совместно с главными балками 1, объединенными между собой поперечными связями в виде пространственных металлических ферм 24), приведенный момент инерции ортотропной плиты совместно с главными балками примерно в три раза выше момента инерции главных балок.

строение траверсы

Траверсы тм 108

Траверсы 16 после регулирования зазоров и натяжения хомутов приваривают к пластинам 18, а затем окончательно натягивают хомуты до расчетных усилий. Кроме того, предложенное пролетное строение свободно от многих недостатков железобетонных пролетных строений с продольным членением и сохранило самое полезное, технологичность изготовления главных балок с использованием существующей производственной базы, высокую технологичность блоков для плиты проезжей части сводчатых оболочек, упрощенную пространственную работу пролетного строения за счет уменьшения числа главных балок в широких мостах до двух на одно пролетное строение в одном направлении движения. Через траверсы наружные оболочки (фиг. Мощные ветровые воздействия способны опрокинуть его и оборвать канаты подъемного механизма. Совместная работа элементов плиты между собой и с главными балками обусловлена соединением их между собой. Паллетные ворота для складского мезонина (ограждение паллетное) представляют собой ограждение качельного принципа работы и служат в качестве модуля безопасности для  персонала, работающего на мезонине в зоне загрузки/выгрузки товаров. Разработанная и изготовленная специалистами компании «Энерпром», гидравлическая система для привода элементов рабочего оборудования агрегата монтажа руслового пролетного строения показала высокую надежность и эффективность при эксплуатации на ответственных мостостроительных объектах федерального значения. Технический результат — снижение трудозатрат и стоимости при подъеме («вывешивании») балок пролетного строения, исключение разрушения плит балок пролетного строения и обеспечение широкого фронта работ по ремонту ригеля опоры. Этого же можно достичь посредствам выгиба стальных балок на период монтажа за счет строительства временной опоры (не показано). Задача — повышение технологичности и качества строительства мостов и унификация элементов пролетного строения. Сущность изобретения: пролетное строение с железобетонной ортотропной плитой проезжей части, состоящей из сводчатых оболочек, установленных на главные балки с зазором между собой и покрытия из гидрофобного полимерфибробетона с ребрами, охватывающими оболочки, причем оболочки и покрытие выполнены с возможностью совместной работы между собой и с главными балками с реализацией арочного эффекта в пределах каждой сводчатой оболочки.Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна.Мостовое полотно, содержащее одежду ездового полотна по плите проезжей части пролетного строения, железобетонный тротуарный блок, включающий колесоотбойную стенку с консолью и паз под тротуарный блок в одежде ездового полотна, отличающееся тем, что тротуарный блок снабжен по крайней мере двумя ребрами жесткости, паз под тротуарный блок выполнен П-образным, причем вертикальные составляющие этого паза соответствуют ребрам жесткости тротуарного блока и предусмотрены в плите проезжей части пролетного строения, при этом блок установлен с уклоном в сторону проезжей части, а в пределах каждого блока в колесоотбойной стенке предусмотрены щели для стока воды с тротуара на проезжую часть.Изобретение может быть использовано вместо сборно-монолитных ребристых пролетных строений с продольным членением в мостах с пролетами до 33 м и в других схемах мостов с пролетами до 63 м.Касательные (сдвигающие) усилия между бетоном плиты проезжей части и главными балками 1 воспринимаются слоем 8 эпоксидного клея (сварочными швами 13, если главные балки металлические), нагруженными хомутами 9 и петлевыми выпусками 10, если главные балки 1 из железобетона.Для присоединения к траверсе строп служат четыре крюка.Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма.

Для цикличной продольной надвижки металлических пролетных строений массой до 250 тонн, при возведении мостового перехода через бухту Золотой Рог в г. Для монтажа тротуарных блоков 26 в плите проезжей части предусмотрены П-образные пазы. Каркасы 20 расположены в зазорах между балками 1 и армируют ребра 6, которые профилированы относительно криволинейных боковых граней соседних оболочек 3, в результате чего образуется замковое соединение. С этой целью по обмотке полюсов пропускается постоянный ток, называемый током возбуждения (в машинах малой мощности в качестве полюсов могут использоваться постоянные магниты). Тяги и упорные и поддерживающие траверсы смонтированы на опорных балках в зоне концевого участка «вывешиваемого» пролетного строения поперек продольной оси моста.

СТРОЕНИЕ ТРАВЕРСЫ

15 ответов к «Строение траверсы»

  1. Пока план такой:
    посмотреть на своем пепелаце какие подшипники стоят в рулевой колонке,
    а потом просить кого-нить притащить одну из тех двух траверс, которые сейчас на ебее болтаются. С ебеем не дружу. Так мне и надо. Траверса еще с осени гнутая.

  2. Отличительной особенностью магнитных траверс АРМАГ® является применение в их составе мощных электропостоянных магнитных захватов, управление которыми производится посредством импульсного намагничивания и размагничивания магнитных систем (импульсный захват).

  3. Существует синоним слову траверса – магнитная балка, горизонтальная, опирающаяся на вертикальные опоры или магнитная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования. Наши специалисты готовы проконсультировать по всем интересующим вас вопросам. Естественно она служит для подъема тяжелого оборудования, например, траверса для переноса листа металла и др.

  4. Траверс ВТ-600 (для плиты АР 600 АС). В каталоге Пульс цен: Траверса в Москве, компании Москвы.

  5. НПО “ЭРГА” выпускает множество специализированных моделей магнитных траверс АРМАГ™, позволяющих максимально упростить и обезопасить работу с грузами различных видов, учитывая при этом специфические особенности выполнения погрузо-разгрузочных работ на каждом конкретном предприятии.

  6. В сочетании с монтажными шинами они могут использоваться для изготовления опор для монтажа трубопроводов.                                    . Угловые консоли fischer WK 100/100, WK 200/200, WK 207/165.        Угловые консоли WK используются для крепежа конструкций на потолках, стенах в шахтах и тоннелях. Угловые консоли WK fischer  имеют равные стороны и могут соединяться между собой резьбовыми соединениями.

  7. 1971 г;
    Выпуск 4: опоры тип Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8, Т9, Т10, T11, T12, T44, Т46. 903-10: Ду-32, 38, 45, 57, 76, 89, 108, 133, 159, 219, 273, 325, 377, 426, 480, 530, 630, 720, 820, 920, 1020, 1220, 1420. ГОСТ 14911-82 включает следующие опоры трубопроводов типа: ОПП1, ОПП2, ОПП3, ОПХ1, ОПХ2, ОПХ3, ОПБ1, ОПБ2. Настоящий стандарт распространяется на стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620 мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 00 до 450 0С и давлением Ру до 10 МПа. Выпуск 5: опоры тип Т13, Т14, Т15, Т16. Условные диаметры, на которые распространяется ОСТ 4. Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС. ОСТ 36-146-88 включает опоры трубопроводов
    следующих типов: ТП, ТХ, КП, КХ, ХБ, ТО, ТР, УП, ШП, ВП, КН. ОСТ 36-146-88
    Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа. Выпуск 6: опоры тип Т24. Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27. Стандарт не распространяется на опоры магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, внутристанционных трубопроводов электрических станций, трубопроводов тепловых сетей, а также трубопроводов, прокладываемых на вечномерзлых и пучинистых грунтах и в сейсмических районах. Предприятие ООО «Севзапканат» разрабатывает, производит и поставляет опоры трубопроводов по существующим ГОСТам, ОСТам, чертежам заказчика, а также опорные конструкции (траверсы) для монтажа опор трубопроводов: ГОСТ 14911-82 (ОСТ 36-94-83)
    Опоры трубопроводов подвижные.

  8. При разработке чертежей на ТПП специалистами ООО «Севзапканат» были учтены все разработки, проведенные ранее. Отличительные особенности ТПП производства ООО «Севзапканат»:
    • Все изделия изготавливаются с учетом современных требований по монтажу трубопроводов. • Возможно изготовление ТПП с учетом дополнительных требований заказчика. • Возможно изготовление ТПП с учетом пожеланий заказчика;
    • При изготовлении катков используется импортный полиуретан высокого качества, который отвечает современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации ТПП. Троллейные подвески ТПП821, ТПП1021, ТПП1421, ТПП1423 предназначены для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода при его раздельном строительстве.

  9.   Порядок закрепление траверсы монтажной на универсальном держателе.         Закрепление монтажных шин к универсальному держателю. При создании модульных конструкций из траверс монтажных, универсальный держатель может быть использован для реализации ребер жесткости строительной конструкции.  Универсальный держатель UHRS fischer -крепежный элемент, который можно закреплять либо на траверсе монтажной или непосредственно на несущей конструкции. Универсальный держатель UHRS fischer. Закрепление резьбовых шпилек к универсальному держателю. Для крепежа к держателю используется система подвески трубопроводов CLIX (будет рассмотрена ниже в следующей статье), позволяющая крепить монтажные шины и резьбовые шпильки под произвольными углами.   Универсальный держатель UHRS fischer.

  10. Теплоизоляция стен · Пена монтажная · бур SDS · Хомуты трубные ·
    Траверса . Крепеж fischer — траверса монтажная и крепежные элементы Фишер.

  11. Линейная траверса универсальная для труб (ТРВ-У). Талреп цепной с храповым механизмом. Линейные траверсы с подъемом за центр: модельный ряд. Талрепы по ГОСТ 9690-71.

  12. Для подготовки технического задания Вы можете распечатать и заполнить  ОПРОСНЫЙ ЛИСТ НА ТРАВЕРСУ ТИП 2, после чего направить его нам.       Траверсы являются нестандартными изделиями и изготавливаются в каждом конкретном случае по техническому заданию заказчика.

  13. Траверса линейная и другие модификации комплектующих для кранового. Специальными грузовыми крюками, чалочными крюками (ГОСТ 25573), .

  14. Из-за простоты конструкции траверса линейная имеет меньшую цену, но при выполнении сложных такелажных работ требует использования дополнительного оборудования и крепежных приспособлений и конструкций, которые можно заказать у нашей компании, специализирующейся на выпуске такелажной продукции высокого качества.

  15. Специализирована для быстрого подъема груза в условиях ограниченного по размеру пространства (к примеру, производство с конвейерными участками). Крепление груза производится быстро и легко, что обеспечивает высокую оперативность работ. По стабильности крепления груза несколько уступает Н-образной и рамной траверсам (3 и 4 тип), однако на надежность фиксации это не влияет.

Обсуждение закрыто.