Сварка траверсы

Траверса ПМ для подъема трубы

Изобретение относится к сборочно-сварочным работам, а именно к кантователям для сборки и сварки изделий, преимущественно кузовов железнодорожных полувагонов. Металлические балки различают по толщине стенки и полки, по расположению граней полок (с параллельными гранями, с уклоном внутренних граней), по назначению, по способу производства, по техническим характеристикам. Траверсы выпускаются из уголковой стали. Наплавление сложных деталей, узлов и сложных инструментов. Нагрев изделий и деталей перед сваркой. Получилось нормально, место удара конечно осталось видно, но сама траверса теперь ровная, а главное родная. Расчет балки на изгиб, для подбора сечения траверсы. Кузов поднимается над тележками и их выкатывают из рабочей зоны. Режим сварки: сварочный ток 450—500 а; напряжение при сварке 48—50 в; скорость подачи электрода 39 м/час; скорость поперечных колебаний 39 м/час; глубина шлаковой ванны 45—50 мм; сухой вылет электрода 70—80 мм; расстояние между электродами 150 мм После окончания сварки сборочные скобы, входные и выходные планки удаляются ацетилено-кислородным пламенем. Проектирование траверсы в формате 2D и 3D. Сварка сложных конструкций в блочном исполнении во всех пространственных положениях сварного шва.

Траверсы для европоддонов - Афалина ГК

Технологический зазор в начале и конце стыка соединяемых отливок предусмотрен разным с целью компенсации усадки наплавленного металла В нижней части стыка зазор принят равным 32 мм, в верхней части зазор принят 36—38 мм. Траверса 6 оборудована тележкой 8, на которой закреплен держатель изделия 9 с приводом 10 его вращения. Сборка траверс ТН, ТМ 10 ведется с использованием стандартных сварочных аппаратов. Расчет обеспечит запас прочности будущей траверсы и безопасность в работе. Использование  металлических сварных балок, в качестве строительных металлоконструкций, дает возможность облегчить элементы конструкции и создать более экономичную форму опор и сечения отдельных элементов, тем самым уменьшить массу всей металлоконструкции в целом. При этом исключается неконтролируемый поворот траверсы в обратном направлении. Шарнирные соединения рычажной системы с траверсой и подвижной частью стойки выполнены в виде двух тяг, одними концами шарнирно соединенных соответственно с траверсой или подвижной частью стойки, а другими концами — с соответствующими каждой из них вторыми плечами двуплечих рычагов, при этом ось шарнирного закрепления на основании каждого двуплечего рычага и ось шарнирного закрепления соответствующей ему тяги на траверсе или подвижной части стойки расположены на линиях, параллельных осям стоек, а оси шарнирного закрепления тяг на двуплечих рычагах установлены с возможностью перемещения через эту линию, причем силовой цилиндр механизма подъема траверсы соединен с одной из осей шарнирного закрепления тяги с двуплечим рычагом. Также по желанию клиента для сварочного оборудования, материалов, технологии и специалистов может быть проведена аттестация по системе НАКС. Кантователь для сборки и сварки изделий, состоящий из двух зеркальных синхронно работающих частей, каждая из которых содержит две стойки, состоящие из телескопически соединенных неподвижных и подвижных частей, траверсу, один конец которой шарнирно соединен с подвижной частью одной стойки, а другой конец выполнен с опорной поверхностью для подвижной части второй стойки, механизмы подъема и поворота траверсы и держатель изделия, установленный на траверсе с возможностью осевого перемещения и вращения, отличающийся тем, что каждый механизм подъема траверсы состоит из каретки с катками, кронштейна, неподвижного корпуса с направляющими, редуктора с выходным валом, двигателя, гайки с расположенным в ней грузовым винтом, упорного подшипника и муфты, причем каретка посредством кронштейна жестко связана с подвижной частью стойки и установлена катками в направляющих неподвижного корпуса и в каретке закреплена гайка с грузовым винтом, опирающимся буртом на упорный подшипник и соединенным через муфту с выходным валом редуктора, вращающегося от двигателя, а каждый механизм поворота траверсы состоит из опорной стойки, приводной лебедки с вращающимся барабаном, шарнирно закрепленной на опорной стойке, системы направляющих блоков и тягового каната, причем система направляющих блоков закреплена на опорной стойке и траверсе, а один конец тягового каната закреплен на опорной стойке, а второй — на барабане приводной лебедки. Грузоподъёмные траверсы являются устройством для подъёма и перемещения грузов и используются в различных областях промышленности (строительство, нефте-газовая отрасль, машиностроение и т. Выпуск хомутов ведется на резьбонакатных станках.

сварка траверсы

Цена траверсы м 9

Подготовка изделий и узлов под сварку и зачистка швов после сварки. Известен кантователь по а. Установка полувагона между частями кантователя для проведения сварочных работ производится при повернутых на 90° (в вертикальное положение) траверсах (фиг. Металлическая балка — это изделие, применяемое в крупнопанельном, промышленном и гражданском строительстве для перекрытий, колонных металлоконструкций, опор и подвесных путей, мостовых сооружений. Сварка отдельных частей траверсы производится электрошлаковым способом. Ручная дуговая и плазменная сварка средней сложности деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов и сложных деталей, узлов, конструкций и трубопроводов из углеродистых сталей во всех пространственных положениях сварного шва. С Рессорами пришлось повозится, их пальцы насмерть приварились к резиновым втулкам и пока я их вручную не прокрутил, вырвав с мясом, выдавить пальцы не получалось. Саму траверсу тоже пришлось вскрывать, править и сваривать. Состояние резьб болтов амортизаторов как новое. Каждый из этих механизмов снабжен кареткой 11 с катками 12, установленными в направляющих неподвижного корпуса 13. Для более надежной работы, устранения ослабления ветвей каната 25 и предотвращения выхода его из направляющих блоков 24 на тяговом канате 25 установлен натяжной ролик 26 с подвешенным на нем грузом 27 и возможностью перемещения по канату 25 и ограниченным в движении гибкой связью 28, один конец которой закреплен на опорной стойке 23, а другой — на подвеске 29 ролика 26.Гарантийный срок службы траверс- 1год, что отражено в гарантийном паспорте.Каждый механизм поворота траверсы состоит из опорной стойки, приводной лебедки с вращающимся барабаном, шарнирно закрепленной на опорной стойке, системы направляющих блоков и тягового каната.СССР N 1657323, В 23 К 37/047, 23.Механизм подъема и поворота траверсы состоит из шарнирно установленного на основании силового цилиндра и рычажной системы, которая выполнена в виде шарнирно смонтированных на основании двух двуплечих рычагов и поперечной тяги, шарнирно соединенной с одним из плеч каждого двуплечего рычага.Каждая часть кантователя содержит два механизма подъема траверсы (фиг.Обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта где при необходимости используются металлические балки.

Жесткое крепление двух частей траверсы осуществляется с помощью сборочных скоб. Демонтаж двига и КПП 2. Предприятие «СтройКомплект» изготавливает металлические балки различного назначения – строительные, мостовые, подкрановые балки и другие. В каретке 11 закреплена гайка 15 с расположенным в ней грузовым винтом 16, который своим буртом опирается на упорный подшипник 17 и через муфту 18 соединен с выходным валом редуктора 19. Во время сборки изделий для точности размеров применяется сварка.

СВАРКА ТРАВЕРСЫ