Схемы строповки траверсой

Схемы строповки грузов

Сборные железобетонные изделия и детали располагают в соответствии с рекомендациями рабочих чертежей на деревянных инвентарных подкладках и прокладках, места укладки которых должны соответствовать рискам на элементах. Кольца, втулки, венцы, бандажи, не имеющие ступиц и спиц, в зависимости от их размера стропят на две или три ветви петлей удавкой (рис. Если это осуществить нельзя, то следует предпринимать дополнительные меры для устранения возможности срыва петли каната. В том случае, если в обечайке имеются отверстия, то захват проводится за инвентарные штыри или за технологические винтовые скобы, или при помощи хомута (рис. В строительстве наиболее широко применяются стропы: одноветвевые цепные (1СЦ), двух-ветвевые (2СЦ), трехветвевые (ЗСЦ), четырехветвевые (4СЦ), четырехветвевые с двумя замкнутыми ветвями (СЦ2вз), универсальные (ЦСУ). При пользовании канатными стропами под острые края следует подкладывать различного рода прокладки или бронировать стропы. При использовании самоходного стрелового крана его устанавливают на равном расстоянии от мест строповки и нижнего конца колонны. Элементы высотой более 600 мм устанавливают вертикально с устройством вертикальных упоров. В барабаны, фланцы которых протачивают на станке, часто вваривают крестовые распорки, которые можно использовать для строповки. Стеновые панели со смещенным центром тяжести стропуют так, чтобы чалочная ветвь была направлена уравнительным канатом в сторону смещения центра тяжести панели. Л) укладку груза в полувагоны, на платформы и вагонетки, а также снятие его должны производить без нарушения равновесия полувагонов, платформ и вагонеток и под наблюдением лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами,.

Линейная траверса, строповка за две ...

При соотношении L/d^5 следует обвязывать двухконцевой удавкой (рис. На этом помосте устанавливают столы 2 для инструмента и грузозахватных средств. Это обеспечивает подъем панели в монтажном положении. Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться только под руководством ответственного лица, назначенного администрацией организации, пользующейся автомобильным транспортом, или по согласованию с организацией, производящей погрузочно-разгрузочные работы. При расположении открытых складов на некотором удалении от строящегося объекта процессы разгрузки и укладки на складскую площадь осуществляют специальными разгрузочными кранами: козловыми, стреловыми, на железнодорожном, пневмоколесном и гусеничном ходу и башенными кранами-погрузчиками. Техническое    освидетельствование     крана     должно проводиться  инженерно  —  техническим  работником  по  надзору за безопасной  эксплуатацией  грузоподъемных   кранов   при   участии инженерно  — технического работника,  ответственного за содержание    грузоподъемных кранов в исправном состоянии. Стропы и строповка конструкций: а — гибкие стропы; б — канатный двухветвевой; в — канатный четырехветвевой; г — строповка четырехветвевым стропом; д — то же, трехтраверсным; е — то же, трехблочным; 1 — универсальный строп; 2, 3—облегченный с крюком и петлей; 4—карабины. Грузозахватные устройства должны обеспечивать простую и удобную строповку и расстроповку элементов, надежность зацепления или захвата, исключающую возможность свободного отцепления и падения груза. Такой способ захвата и транспортирования производителен и более удобен. Строповка валов для транспортирования в вертикальном положении:. На концах устанавливают петли на проушах, крюки или карабины.

схемы строповки траверсой

Траверса бейнона

Как правило, для строповки используются, конструктивные и технологические детали и окна. Наиболее распространенными являются балочные траверсы, которые изготовляют из труб или из двух соединенных между собой швеллеров или уголков, на концах которых закрепляются стропы. С) для обвязки предназначенного для подъема груза надлежит применять стропы, соответствующие весу поднимаемого груза, с учетом числа ветвей каната или цепи и угла их наклона, канаты и цепи следует подбирать такой длины, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 град;. Для этого используют либо удлинители стропов, которые присоединяют к ветвям основных стропов со стороны нижнего конца поднимаемого элемента, либо разноконцевые стропы, у которых одна пара ветвей длиннее другой. Перед горизонтальным перемещением груза такелажник-стропальщик должен следить и убедиться, что груз поднят па высоту не менее 0,5 метра выше встречающихся на пути предметов. При расстоянии между точками захвата более 12‘м применяют траверсы различной конструкции, снабженные балансирными блоками, которые обеспечивают одинаковое натяжение канатов стропов во время подъема фермы. Правильная, качественно выполненная строповка или обвязка грузов обеспечивает безопасные условия выполнения строительно-монтажных работ, поэтому стропальщик, прежде чем выполнять строповку или обвязку незнакомого груза, на который не разработана схема строповки, обязан обратиться за разъяснениями к лицу, ответственному за безопасное выполнение работ по перемещению грузов кранами. Короткие бочкообразные валы для транспортирования в вертикальном положении часто стропят двойной удавкой (рис. Валы длиной от 1,5 до 6 м для перемещения в горизонтальном положении следует обвязывать в двух местах симметрично расположенных относительно центра тяжести. Легкие барабаны массой до 200 кг захватывают крюкообразными скобами (рис. Рабочие места и проходы к ним на высоте 1,3 м и более и расстоянии менее 2 м от границы перепада по высоте и открытые проемы должны быть ограждены предохранительными или страховочными защитными ограждениями, соответствующими требованиями ГОСТ 12.Для захвата лестничных маршей в зависимости от их конструкции применяют крюки (при наличии у поднимаемых грузов петель), петли-подхваты (когда вместо петель имеются строповочные отверстия) или вилочные захваты (когда отсутствуют монтажные петли и отверстия).Производство  работ  стреловыми  кранами на расстоянии  менее  30  м  от  подъемной  выдвижной  части  крана  в  любом ее положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на  землю  ближайшего провода  воздушной  линии электропередачи,  находящейся под напряжением более 42 В,  должно производиться по  наряду — допуску,  определяющему  безопасные условия работы.При этом следит за тем, чтобы  прокладки второго и третьего рядов находились на одной вертикали с подкладками первого ряда 8.В  тех  случаях,  когда  зона,  обслуживаемая  краном, полностью   не   просматривается   из  кабины  крановщика,  и  при отсутствии между крановщиком и стропальщиком радио или телефонной связи  для  передачи  сигналов  крановщику  должен  быть  назначен сигнальщик из числа стропальщиков.Грузовыми струбцинами стропят детали не имеющие отверстий, кроме центрального (рис.Строповку струбцинами можно производить за корпус детали (рис.

Колонны хранят в штабелях по 3. На производстве всех видов промышленности наиболее тяжелые грузы перемещают с помощью кранов, однако многие грузы не имеют специальных креплений для транспортировки, поэтому используются промежуточные грузоподъёмные элементы. Кроме того, при использовании сварки в документации на изготовление съемных грузозахватных устройств должны содержаться указания по ее выполнению и контролю качества. Траверса упрощенного типа с двумя крюками показана на рис. Это способствовало многочисленным, иногда очень острым, разногласиям между конструкторскими и технологическими подразделениями промышленных предприятий по поводу распределения между ними обязанностей выполнения схем строповки в технической документации.

СХЕМЫ СТРОПОВКИ ТРАВЕРСОЙ

3 ответа к «Схемы строповки траверсой»

  1. Допустимые величины радиопомех, создаваемых при работе грузоподъемного оборудования, имеющего в своем составе и сточни ки радиопомех, не должны превышать значени й, установленных Нормами 8- 72: Общесоюзные нормы допускаемых индустриальных радиопомех, утвержденными государственной комиссией по радиочастотам СССР 12 июня 1972 г.

  2. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22.

  3. Статические испытания лебедки проводятся подъемом груза, создающего усилие в канате, превышающее на 25 % номинальное для данной лебед к и, а динами ческое — на 10 %. Допускается установка на барабан специальных н акладок, имити рующи х размер последнего слоя навивки. Испытания должны проводиться на последнем слое нави вки каната.

Обсуждение закрыто.