Технические условия на изготовление траверс

Вернутся назад к каталогу участников

Приемочные (или квалификационные) испытания крана должны проводиться с участием представителя головной организации и Госгортехнадзора России. Каждый изготовленный кран или его отдельные узлы, механизмы и приборы безопасности должны подвергаться приёмо-сдаточным испытаниям службой контроля продукции (ОТК) предприятия-изготовителя по разработанной им программе. Траверсы некоторых типов нормализованы. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Завод-изготовитель, производящий траверсы марки ТВ должен быть максимально технически оснащен, и иметь все оборудование, необходимое для изготовления этой конструкции. В случае применения сварки в проектной документации должны содержаться указания по ее выполнению и контролю качества. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме. В расчете строп применяется коэффициент запаса  не менее 6, число ветвей строп – 3, (так как распределение натяжения в ветвях строп затрудняется с увеличением ветвей), и угол между ветвями строп для строп общего назначения  90º, специальные для груза, фактический угол. Подтверждение грузоподъёмности грейфера оформляется протоколом, который прилагается к паспорту крана. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге.

технические условия на изготовление траверс

Технический регламент для производства траверс ТВ устанавливают ОСТы и частные технические условия (например, ТУ 3449-007-5376944-2001). Буквенная индексация соответствует экспликации рис. В этом случае покупатель получает необходимое изделие без переплаты сторонним производителям, а так же экономит свое драгоценное время. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Расчетная грузоподъёмность изготовленного грейфера для навалочных грузов данного вида (марки, сорта) должна быть подтверждена пробным зачерпыванием во время приёмо-сдаточных испытаний после установки грейфера на кране. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Стропы общего назначения подбирают так, чтобы угол между ветвями не превышал 90°. В настоящее время можно достаточно просто заказать изготовление любых необходимых траверс, при этом исходными параметрами будут являться геометрические параметры груза, условия эксплуатации, а также технические характеристики грузоподъемных кранов на предприятии или компании. Используют как плоскостные (рис. Для безопасной эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары должны выполняться требования, изложенные в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Изготовленные грузозахватные приспособления и тару подвергают испытаниям на заводе-изготовителе, а отремонтированные (кроме стропов) — на ремонтном предприятии.

технические условия на изготовление траверс

Профиль резиновый для траверсы

Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Табличка должна сохраняться в течение всего срока службы крана. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Техническое освидетельствование съемного грузозахватного приспособления и тары — периодический осмотр их в соответствии с инструкцией, определяющей порядок, метод осмотра и браковочные показатели, в соответствии с которыми оценивается их техническое состояние и съемное грузозахватное приспособление (тара) допускается (или не допускается) к работе. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. По данным Журнала учета технических освидетельствований проверяют наименование, индивидуальный номер, дату ввода в эксплуатацию, фамилию инженерно-технического работника, разрешившегося эксплуатацию, дату и результаты технических освидетельствований. Изготовление грузозахватных приспособлений и тары должно производиться в соответствии с нормативными документами и технологическими картами. Все стропы имеют маркировочные бирки, на которых указываются:. Приёмочные (или квалификационные) испытания опытного образца крана должны проводиться по программе, составленной разработчиком проекта, утвержденной в установленном порядке и согласованной с Госгортехнадзором России. Порядок выполнения (сроки, состав и функции исполнителей) технического освидетельствования, хранения и вьдачи съемных грузозахватных приспособлений и тары, технической документации, средств измерений (инструмента, приборов и т. Настоящий документ разработан в соответствии с требованиями и на основе «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России (ПБ 10-382-00), государственных стандартов, обобщения опыта эксплуатации в строительстве съемных грузозахватных приспособлений и тары.Линейная с подъемом за центр.Проверяются документы о разрешении на эксплуатацию и об учете технических освидетельствований: Журнал учета и приказ о назначении инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией съемных грузозахватных приспособлений и тары.Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов.Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз.Если съемное грузозахватное приспособление или тара изготовлены собственными силами предприятия, то проверяются наличие и содержание эксплуатационной документации по ГОСТ 2.При комплектовании кранов из узлов и деталей, механизмов и приборов безопасности, изготовленных несколькими предприятиями, за качество изготовления крана в целом, за соответствие его настоящим Правилам, государственным стандартам и другим нормативным документам, а также за оформление технической документации на кран отвечает в установленном порядке предприятие, выпускающее кран в собранном виде.

Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Траверса балочная:. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Разрешение (лицензия) на изготовление кранов, их отдельных металлоконструкций, механизмов и приборов безопасности выдается органами Госгортехнадзора на основании результатов проверки предприятия-изготовителя, рассмотрения представленной им документации и после проведения приемочных испытаний опытного образца.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРС

12 ответов к «Технические условия на изготовление траверс»

  1. Защитная наклейка на верх. Защитная наклейка на верх. Траверсу ZX-6R (636) 03-04.

  2. У нас конкурентные
    цены, широкий ассортимент, быстрая доставка по Украине. Заказывайте Траверс в интернет-магазине Motokvartal.

  3. Недавно
    наткнулся на объявление о продажи audi 80 B3 на запчасти. Еще одна очень ХОРОША новость.

  4. Товары для мотоциклов и мотоциклистов,байкеров — Aprilia — Наклейки
    объемные на траверсу.

  5. Царапины на баке – неизбежны, но мы предлагаем вам надёжный и
    стильный способ их избежать. Классическая карбоновая наклейка на бак
    подойдёт .

  6. Не
    подскажете где найти tms 91429 на Samsung 940. Goscha73, Есть в наличии,цена в личных.

  7. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Производство траверсов ТМ Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит.

  8. Die zuviel bezahlte Gebühr erstatten wir Ihnen selbstverständlich zurück; wir bitten um Verständnis, dass wir in diesen Fällen eine Bearbeitungsgebühr von € 10,- einbehalten müssen. Gegen Ende der Zahlungsfrist werden die Gebühren von einigen Anmeldern oft doppelt überwiesen, um den fristgerechten Zahlungseingang zu garantieren.

  9. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Хомут поставляется отдельно Габариты изделия:140х1495х1460мм Общий вес 17,66 кг. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1.

  10. =D0=9A=D0=B0=D0=BD=D0=B4=D0=B8=D0=B4=D0=B0=D1=82 =D1= =84=D0=B8=D0=BB=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D0=B3=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA= =D0=B8=D1=85 =D0=BD=D0=B0=D1=83=D0=BA, =D0=B4=D0=BE=D1=86=D0=B5=D0=BD= =D1=82 =D0=BA=D0=B0=D1=84=D0=B5=D0=B4=D1=80=D1=8B =D0=BD=D0=B5=D0=BC=D0= =B5=D1=86=D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D1=8F=D0=B7=D1=8B=D0=BA=D0=B0 =D0=B8= =D0=BC=D0=B5=D1=82=D0=BE=D0=B4=D0=B8=D0=BA=D0=B8 =D0=B5=D0=B3=D0=BE = =D0=BF=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D0=B4=D0=B0=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D1= =8F. =20=0D=0A=D0=9D=D0=B0=D1=83=D1=87=D0=BD=D1=8B=D0=B5 =D0=B8=D0=BD=D1=82=D0=B5=D1=80= =D0=B5=D1=81=D1=8B: =D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BD=D0=B8=D1=82=D0=B8=D0=B2=D0= =BD=D0=B0=D1=8F =D0=BB=D0=B8=D0=BD=D0=B3=D0=B2=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=B8= =D0=BA=D0=B0, =D0=BC=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=84=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=BB=D0= =BE=D0=B3=D0=B8=D1=8F, =D1=81=D0=BF=D0=BE=D1=80=D1=82=D0=B8=D0=B2=D0=BD= =D1=8B=D0=B9 =D0=B4=D0=B8=D1=81=D0=BA=D1=83=D1=80=D1=81, =D0=BC=D0=B5= =D0=B6=D0=BA=D1=83=D0=BB=D1=8C=D1=82=D1=83=D1=80=D0=BD=D0=B0=D1=8F =D0= =BA=D0=BE=D0=BC=D0=BC=D1=83=D0=BD=D0=B8=D0=BA=D0=B0=D1=86=D0=B8=D1=8F, = =D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D0=BD=D0=BE=D0=B2=D0=B5=D0=B4=D0=B5=D0=BD=D0= =B8=D0=B5 =D0=B8 =D0=BB=D0=B8=D0=BD=D0=B3=D0=B2=D0=BE=D1=81=D1=82=D1=80= =D0=B0=D0=BD=D0=BE=D0=B2=D0=B5=D0=B4=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5. =D0=9C=D0=B5=D0=BD=D1= =82=D0=BE=D1=80 =D0=A6=D0=B5=D0=BD=D1=82=D1=80=D0=B0 =D0=97=D0=B0=D0=BE= =D1=87=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=BE=D0=B1=D1=83=D1=87=D0=B5=D0=BD=D0= =B8=D1=8F =D0=BF=D1=80=D0=B8 =D0=A5=D0=B0=D0=B3=D0=B5=D0=BD=D1=81=D0=BA= =D0=BE=D0=BC =D0=B7=D0=B0=D0=BE=D1=87=D0=BD=D0=BE=D0=BC =D1=83=D0=BD=D0= =B8=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=82=D0=B5=D1=82=D0=B5. =D0=A1=D1=82=D0=B8=D0=BF=D0= =B5=D0=BD=D0=B4=D0=B8=D0=B0=D1=82 =D0=BF=D1=80=D0=BE=D0=B3=D1=80=D0=B0= =D0=BC=D0=BC =D0=93=D0=B5=D1=82=D0=B5-=D0=98=D0=BD=D1=81=D1=82=D0=B8= =D1=82=D1=83=D1=82=D0=B0 =D0=B8 =D1=81=D0=BB=D1=83=D0=B6=D0=B1=D1=8B = =D0=B0=D0=BA=D0=B0=D0=B4=D0=B5=D0=BC=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA=D0= =B8=D1=85 =D0=BE=D0=B1=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=BE=D0=B2 =D0=93=D0=B5=D1=80= =D0=BC=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B8. (=D0=9F=D0=B5=D1= =80=D0=B5=D0=B2=D0=BE=D0=B4=D1=87=D0=B8=D0=BA, =D1=80=D0=B0=D0=B7=D1=80= =D0=B0=D0=B1=D0=BE=D1=82=D1=87=D0=B8=D0=BA =D0=B1=D0=B8=D0=BB=D0=B8=D0= =BD=D0=B3=D0=B2=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=BC=D0=BE= =D0=B4=D1=83=D0=BB=D1=8F =C2=AB=D0=A3=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0= =B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5 =D0=BC=D0=B5=D0=B6=D0=BA=D1=83=D0=BB=D1=8C=D1=82= =D1=83=D1=80=D0=BD=D0=BE=D0=B9 =D0=BA=D0=BE=D0=BC=D0=BC=D1=83=D0=BD=D0= =B8=D0=BA=D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=B5=D0=B9=C2=BB. =D0=A7=D0= =BB=D0=B5=D0=BD =D1=80=D0=BE=D1=81=D1=81=D0=B8=D0=B9=D1=81=D0=BA=D0=BE= =D0=B3=D0=BE =D1=81=D0=BE=D1=8E=D0=B7=D0=B0 =D0=B3=D0=B5=D1=80=D0=BC=D0= =B0=D0=BD=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D0=B2. =D0=A7=D0=BB=D0=B5=D0=BD =D1=80=D0=B5=D0=B4=D0=B0=D0= =BA=D1=86=D0=B8=D0=BE=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D0=B9 =D0=BA=D0=BE=D0=BB=D0=BB= =D0=B5=D0=B3=D0=B8=D0=B8 =D0=B6=D1=83=D1=80=D0=BD=D0=B0=D0=BB=D0=B0 =C2= =AB=D0=98=D0=B7=D0=B2=D0=B5=D1=81=D1=82=D0=B8=D1=8F =D0=A1=D0=BC=D0=BE= =D0=BB=D0=B5=D0=BD=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=B3=D0=BE=D1=81=D1= =83=D0=B4=D0=B0=D1=80=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D0=B3= =D0=BE =D1=83=D0=BD=D0=B8=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=82=D0=B5=D1= =82=D0=B0=C2=BB. =D0=A7=D0=BB=D0=B5=D0=BD =D1= =80=D0=BE=D1=81=D1=81=D0=B8=D0=B9=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B9 =D0=B0=D1=81= =D1=81=D0=BE=D1=86=D0=B8=D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=B8 =D0=BB=D0=B8=D0=BD=D0= =B3=D0=B2=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D0=B2-=D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BD=D0=B8= =D1=82=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D0=B3=D0=BE=D0=B2. =D0=A3=D1=87=D0=B0=D1=81=D1=82=D0=BD=D0=B8=D0=BA =D0= =9F=D1=80=D0=BE=D0=B5=D0=BA=D1=82=D0=B0 =D0=95=D0=B2=D1=80=D0=BE=D1=81= =D0=BE=D1=8E=D0=B7=D0=B0 =C2=AB=D0=A2=D0=B5=D0=BC=D0=BF=D1=83=D1=81 IV= =C2=BB =D0=BF=D0=BE =D0=BF=D1=80=D0=BE=D0=B3=D1=80=D0=B0=D0=BC=D0=BC=D0= =B5 =C2=AB=D0=A1=D0=B5=D1=82=D0=B5=D0=B2=D0=BE=D0=B5 =D0=B2=D0=B7=D0=B0= =D0=B8=D0=BC=D0=BE=D0=B4=D0=B5=D0=B9=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=B8=D0=B5 =D1= =83=D0=BD=D0=B8=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=82=D0=B5=D1=82=D0=BE= =D0=B2-=D0=BF=D0=B0=D1=80=D1=82=D0=BD=D1=91=D1=80=D0=BE=D0=B2 =D0=B2 = =D0=BC=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE=D1=83=D1=80=D0=BE=D0=B2=D0=BD=D0=B5=D0= =B2=D0=BE=D0=B9 =D1=81=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=B5=D0=BC=D0=B5 =D0=BF=D0=BE= =D0=B4=D0=B3=D0=BE=D1=82=D0=BE=D0=B2=D0=BA=D0=B8 =D0=B8 =D0=BF=D0=BE=D0= =B2=D1=8B=D1=88=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D1=8F =D0=BA=D0=B2=D0=B0=D0=BB=D0=B8= =D1=84=D0=B8=D0=BA=D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=B8 =D0=B2 =D0=BE=D0=B1=D0=BB=D0= =B0=D1=81=D1=82=D0=B8 =D0=BE=D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=B7=D0=BE=D0=B2=D0=B0= =D1=82=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0= =B5=D0=B4=D0=B6=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B0=C2=BB. =D0=91=D0=B0=D0=BA=D0=B0=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=80 =D0=BF=D0=BE =D1= =81=D0=BF=D0=B5=D1=86=D0=B8=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=82= =D0=B8 =C2=AB=D0=A1=D0=BE=D1=86=D0=B8=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D0=B3=D0=B8=D1= =8F=C2=BB (=D0=A5=D0=B0=D0=B3=D0=B5=D0=BD=D1=81=D0=BA=D0=B8=D0=B9 =D0= =B7=D0=B0=D0=BE=D1=87=D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D1=83=D0=BD=D0=B8=D0=B2=D0=B5= =D1=80=D1=81=D0=B8=D1=82=D0=B5=D1=82, =D0=93=D0=B5=D1=80=D0=BC=D0=B0=D0= =BD=D0=B8=D1=8F).

  11. Block;font-size: 11px; margin-top: 0px;padding: 1px= ; height: 11px; ">=D0=B2=
    D0=B5=D1=87=D0=B5=D1=80=D0=BE=D0=BC +19=C2=B0C</sp= an></p> .

  12. BC
    D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 .

Обсуждение закрыто.