Типовой альбом траверс

Эта продукция изготавливается под ...

Рабочие чертежи пониженных опор, подставок, тросостоек для двух тросов, тросостоек для плавки гололеда и промежуточной опоры 330 кВ с горизонтальным расположением проводов. Материалы для проектирования. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Деревянные опоры ВЛ 0,4кВ для 8-12 проводов с траверсами. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Указания по применению. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие.

Типовой альбом Л56-97.04

Опоры с креплением кронштейнов и траверс при помощи болтов хомутов. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Выпуск 5. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. Качество:    Размер: 5,5Мб. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Железобетонные изделия (для северных районов). Уважаемый клиент в нашем каталоге продукции имеется информация о нормах погрузки в вагон, обобщенные прочностно-весовые характеристики унифицированных нормальных стальных, железобетонных опор ВЛ, стальных порталов ОРУ, железобетонных фундаментов и других элементов конструкций, из нижеперечисленных типовых проектов для электросетевого строительства.

типовой альбом траверс

Купить велосипед фуджи траверс 1.5

Рабочие чертежи. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. Скачать. Расчет пролетов для опор ВЛ 10 кВ с неизолированными проводами по ПУЭ 7 издание (дополнение к проектам опор ВЛ). Опоры на базе стоек СВ95-2 и СВ110-3,5. Альбом 2 — Типовые конструкции и детали зданий и сооружений серия 3. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Ведомость потребности в материалах. Опоры наружного освещения сельских населенных пунктов. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс.Справочник по проектированию линий электропередачи.Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное.Карты технического уровня и качества продукции на железобетонные стойки СВ95-2 и СВ105.Анкерно-угловые опоры 110-330 кВ с горизонтальным расположением проводов.Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины.К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески.

Деревянные элементы опор ВЛ 0,4-20кВ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Типовые проекты / ВЛ 0,4кВ — Страница 1 0085 Одноцепные, двухцепные и переходные железобетонные опоры ВЛИ 0,38 кВ с СИП-2 с линейной арматурой ЗАО «МЗВА» и вводными изоляторами ЗАО «ИНСТА» Анкерно-угловые опоры 110-330 кВ с горизонтальным расположением проводов

ТИПОВОЙ АЛЬБОМ ТРАВЕРС

27 ответов к «Типовой альбом траверс»

  1. Кроме производства стандартных видов металлоконструкций мы осуществляем изготовление продукции по индивидуальным заказам. Наша компания предлагает Вам купить металлоконструкции для лэп изготовленные на современном оборудовании, из качественных материалов, по приемлемым ценам.

  2. Пожалуйста, обратите внимание на то, что заявленная компанией ООО “Байкалэлектрощит“ цена товара Траверса ТН-2 может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Байкалэлектрощит“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

  3. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев.

  4. ТМ-1 ; ТМ-2 ; ТМ-3 ; ТМ-4 ; ТМ-5 ; ТМ-6 ; ТМ-7 ; ТМ-8 ; ТМ-9 ; ТМ-10 ; ТМ-11 ; ТМ-12 ; ТМ-13 ; ТМ-14 ; ТМ-15 ; ТМ-16 ; ТМ-17 ; ТМ-18 ; ТМ-19 ; ТМ-20 ; ТМ-21 ; ТМ-22 ; ТМ-23 ; ТМ-24 ; ТМ-30 ; ТМ-31 ; ТМ-51 ; ТМ-52 ; ТМ-53 ; ТМ-54 ; ТМ-55 ; ТМ-56 ; ТМ-57 ; ТМ-58 ; ТМ-59 ; ТМ-60 ; ТМ-61 ; ТМ-62 ; ТМ-63 ; ТМ-64 ; ТМ-65 ; ТМ-66 ; ТМ-67 ; ТМ-68 ; ТМ-69 ; ТМ-70 ; ТМ-71 ; ТМ-72 ; ТМ-73 ; ТМ-74 ; ТМ-60, ТМ-60М ; ТМ-66, ТМ-66М ; ТМ-68, ТМ-68М ; ТМ-74, ТМ-74М ; ТМ-80, ТМ-80М ; ТМ-81, ТМ-81М ; ТМ-85, ТМ-85М ; ТМ-86, ТМ-86М ; ТМ-101 ; ТМ-102 ; ТМ-103 ; ТМ-104 ; ТМ-105 ; ТМ-106 ; ТМ-107 ; ТМ-108 ; ТМ-109 ; ТМ-110 ; ТМ-111.

  5. Траверсы ТН (ТН-1, ТН-2, ТН-3, ТН-4, ТН-5, ТН-8, ТН-9, ТН-10, ТН-11, ТН-12,
    ТН-13, ТН-14, ТН-15, ТН-18, ТН-19, ТН-21, ТН-22, ТН-27, ТН-28, ТН-29).

  6. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.

  7. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание.

  8. Что-то КПП у меня мотает из стороны в сторону шо капец пружинки
    дребезжат принято решение менять траверсу. Идея взята от сюда .

  9. У меня уши вилки немного сошлись поэтому крестовина ходит туго что создаёт небольшой шум к работе крестовины. Есть несколько фактов которые надо знать всем кто захочет пойти по пути изготовления такой вилки:
    1. Детали кардана испытывают большую нагрузку при пробуксовках на месте. Пришлось заливать в вилку герметик. Шлифовать на асфальте с такой вилкой НЕЛЬЗЯ Резко разгонятся можно большая скорость не проблема но пятаки и пробуксовки на асфальте крайне не желательні. И я не преувеличиваю. Сварка в институте Патона хоть и сделана по технологии, но всё же это чугун. Даже через пару крошечных отверстий масло вытекло очень много весь тоннель снизу был забрызган маслом. Обязательно необходимо сделать заглушку шлицевой части на вилке от туда будет литься масло рекой. Мне заглушку потом наваривали отдельно и сделали её не совсем герметично. Вилка может просто развалится. При проведении сварки необходимо проконтролировать чтобы сварщик поставил жёсткие распорки ушей вилки.

  10. Для того чтобы это сделать необходимо собрать не большой преобразователь сигнала более подробнее можно прочитать тут gaz-club. Поэтому я решил отказатся полностью от датчика скорости на КПП и задействовать датчик скорости установленный на вольвовском мосту. Схема преобразователя сигнала от вольно датчика скорости для волговского спидометра. Для того чтобы электронный спидометр 3110 показывал правдивую скорость нужно на фордовском датчике скорости заменить шестерню привода. Суть её очень просто это преобразователь-делитель сигнала. F=13&t=21092 (только дочитайте до конца. Там схема где-то в средине темы). Но по опыту тех кто устанавливал уже фордовские КПП этот датчик весьма капризный и очень часто выходит из строя.

  11. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура.

  12. Спереди, сбоку и сзади я его уже осмотрел, никаких табличек, единственные следы обнаружились сбоку (писал выше). Не очень удобно расположен станок для таких скалолазаний. Вряд ли у меня в ближайшее время получится туда забраться, говорю честно. Расскажите точно, где смотреть название. Мои подозрения оправдываются и он как раз таки на самом верху.

  13. На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки. Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку».

  14. Перемещение траверсы до начала гибки (как до точки глушения с быстрой скоростью, и как после нее, с медленной) происходят без перекосов (значения на экране соответствуют норме, изменяются синхронно, да и визуально глаз не отмечает ничего подозрительного), но о том как я замерял расстояния между траверсой и столом в точках Y1 и Y2 написано было чуть выше.

  15. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.

  16. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач.

  17. Я собрался раму варить, тока вот боюсь как бы не промахнуться с управлямостью/устойчивостью. Мне интересно, насколько можно безболезненно наращивать ижачью вилку и при этом не запоганить управляемость, какой для такой конструкции нужен вынос, и еще в траверсах, которые продаются на авиамоторе и у верки какой вынос заложен. Щас начитался всяких статей про это все дело,тока там все равно нифига не написано конкретно. Типа товарищи, кто строил.

  18. Они
    обеспечивают безопасное крепление проводов на опорах, тем самым,
    исключая . Высоковольтные – типы ТМ и М, ТВ; низковольтные – типа ТН.

  19. С увеличением с 30 до 40 градусов, трейл возрастет на 3. Для примера, с изменением угла наклона рулевой колонки с 30 до 35 градусов, трейл увеличивается чуть больше, чем на один дюйм на обычном Big Twin. Останется в пределах, необходимых для нормальной управляемости. 3 дюйма, но если увеличить разнос верхней траверсы на 1 дюйм, то трейл увеличится в целом только на 2 дюйма, т.

  20. Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Способ крепления на опору аналогичен. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Хомут на опоре продается отдельно.

  21. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций.  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине.  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение.  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг.

  22. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН.

  23. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом.

  24. Конструкция грузозахватного приспособления зависит от параметров и характеристик грузов, перемещаемых на предприятии заказчика. Менеджеры нашей компании окажут вам помощь в подборе механизмов, которые подойдут для Вас. Одновременно с траверсами используют различные виды кроков, скоб, звеньев Рт и Ов (по ГОСТ 25573).

  25. Существует еще один вид подъемных конструкций – траверса канавная. Применяется для подъема и удержания на заданном месте узлов и агрегатов автомобиля, имеющих значительный вес. Это устройство, использующееся преимущественно на СТО, устанавливается на края смотровых ям.

  26. Проверяются наличие и содержание документов на производство подъемно-транспортных работ со съемными грузозахватными приспособлениями и тарой: технологических карт, технических условий на погрузку и разгрузку, схем строповки грузов, проектов производства работ грузоподъемными кранами, технологических карт на складирование грузов, проектов рабочих мест, мест складирования и т.

  27. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. С ПЕРЕСТАВНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ (ТУ)
    Масса, кг. Используют как плоскостные (рис. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. 4), так и пространственные траверсы: первые — для подъема изделий с достаточной поперечной жесткостью, вторые — для изделий, воспринимающих только вертикальные нагрузки. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. ) предохраняет их от воздействия сжимающих усилий, которые могут возникнуть при непосредственном использовании наклонных стропов. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов
    Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Высота траверсы около 1,5 м. 2, а показана унифицированная траверса грузоподъемностью 10, 16 и 25 т с вершиной, обращенной вверх, для подъема строительных балок и ферм.

Обсуждение закрыто.