Типовые чертежи траверс

Типовая линейная траверса 1МВТ с ...

Используется с краном, являясь промежуточным звеном между ним и транспортируемым грузом. Одним из видов деятельности нашей компании, является предоставление полного комплекс услуг по проектированию металлоконструкций любой сложности. Теоретической основой черчения является наука о методах изображения геометрических фигур на плоскости – начертательная геометрия. Указания по применению. Двухцепные железобетонные опоры. Выпуск 0. Строительные чертежи КМ конструкции из металла не допускают разночтений, их должны понимать и знать как читать, одинаково все люди, которые участвуют в производстве изделия по чертежу, эксплуатации, ремонте оборудования. Специалисты ООО «Кранремпроект» спроектируют и изготовят для Вас как типовые траверсы, решающие основную часть задач по перемещению грузов, так и cпециальные, необходимые для решения задач, когда невозможно или неудобно применение типовых решений. Любое строительство, любое производство металлических изделий невозможно без предварительной разработки технической документации — чертежей металлоконструкций, монтажных схем. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27.

... уже изготовленных типовых траверс

Чем более сложные металлоконструкции предстоит разработать, тем выше требование квалификации инженеров, и соответственно цена проектирования. К чертежам металлических деталей предъявляют ряд требований. Чертежи и схемы используют либо как иллюстрацию к тексту (пояснение к проектной документации), либо в составе графической документации рабочего проекта на металлоконструкции, предназначенные для изготовления на нашем заводе металлоконструкций  Киев: типовые проекты на водонапорные башни, альбомы чертежей на металлические емкости, стальные резервуары, баки для воды, бункеры накопительные, силосы для сыпучих материалов, металлические опоры освещения, мачты типовые серии на металлоконструкции опоры ЛЭП, траверсы ВЛ и другие альбомы металлоизделий. Проектирование металлоконструкций очень трудный и интеллектуальный процесс. ООО «Кранремпроект» производит типовые (линейные, Н-образные, Т-образные, рамные, трубные) и уникальные траверсы. Чертеж и схема онлайн передает идеи проектировщика металлических конструкций точно также как текст мысли писателя. Данные инструменты в руках опытных разработчиков проектов металлоконструкций позволяют находить максимально эффективные проектные решения, что приводит к экономии строительных материалов и снижению стоимости строительства. Мы может снабдить подъемник специализированными захватами, стропами, съемными грузозахватными приспособлениями. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Все эти ГОСТы вы можете посмотреть на справочных сайтах в интернете. Это необходимо, чтобы по нему можно было точно изготовить форму и размеры изображаемого металлоизделия.

типовые чертежи траверс

Крестообразная траверса

Например, наша проектная организация в Украине. Электронные чертежи изделий из металла изготавливают в компьютерных чертежных программах — графических редакторах КОМПАС, АВТОКАД и др. Мы гарантируем качество, надежность и безопасность своих изделий. Данный вид траверс применяется в случаях, когда необходимо подвешивать перемещаемый груз за 4 края в условиях, когда существуют ограничения по высоте. Справочник по проектированию линий электропередачи. Железобетонные элементы опор. В разделе широко представлены готовые курсовые и дипломные проекты по ГПМ. Опоры на базе железобетонных стоек длиной 16,4м. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. Стальные конструкции опор. Список работ по типу грузоподъемных кранов.Траверса-спредер используется в случае длинномерных и крупногабаритных грузов.На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие.Все или почти все, что создано человеком и окружает нас — здания из металлических конструкций, дома, в которых мы живем, уличные светильники, освещающие наши дороги, автомобили, в которых мы ездим, одежда, которую мы носим — все это было изготовлено по заранее разработанным проектам, чертежам и схемам.Чертежи мостовых, козловых, пневмоколёсных, поворотных, консольных, автомобильных, железнодорожных, башенных и специальных кранов, а также грузозахватных приспособлений (грейферы, кантователи, крюки, стропы).Таким образом, процесс выполнения чертежей и проектов металлических зданий, ферм ангаров, лестниц домов, навесов, металлических заборов, беседок, дверей, ворот гаражей, разных изделий из металла основан на знании специальных законов, умении использовать их при выполнении графических работ, правильном оформлении чертежей.Чертежи изделий из металла часто снабжают поясняющими надписями, описаниями конструкции сварных соединений листового металла, техническими требованиями к деталям соединений, указаниями по изготовлению изделия (при необходимости).

Заказать проект металлоконструкций (КМ, КМД) можете здесь, в компании «Схид-будконструкция», г. Стоимость проектирования металлических конструкций будет зависеть от объёма и сложности объекта. Узнать сколько стоит выполнить чертеж Вы можете в контактах компании, наш ценник на проектные работы довольно демократичен. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

ТИПОВЫЕ ЧЕРТЕЖИ ТРАВЕРС

26 ответов к «Типовые чертежи траверс»

  1. Отзывы заказчиков как с нами
    работают . Траверса ТН-1 служит для одинарного крепления
    проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  2. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  3. ТМ 1, ТМ 24. Продажа высоковольтных траверс ТМ для ЛЭП напряжением 6 кВ, 10 кВ. Мм, Масса готового изделия, кг, Цена оптовая / розничная, р.

  4. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.       При отсутствии на складе готовых изделий срок изготовления и поставки — от 5 дней, в зависимости от марки и объема заказа.

  5.   О предстоящей работе  должны  быть  уведомлены  записью  в  вахтенном  журнале  крановщики  всех  смен. Порядок выдачи наряда — допуска  и  инструктажа  рабочих определяется владельцем крана. Производство  работ  стреловыми  кранами на расстоянии  менее  30  м  от  подъемной  выдвижной  части  крана  в  любом ее положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на  землю  ближайшего провода  воздушной  линии электропередачи,  находящейся под напряжением более 42 В,  должно производиться по  наряду — допуску,  определяющему  безопасные условия работы. Подъем и перемещение груза  несколькими  кранами.

  6. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.

  7. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам.

  8. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.

  9. Траверса устанавливается на рельсы, которые оборудованы на стенках смотровой ямы и может перемещаться вдоль канавы. В процессе ремонтных работ он не закрывает доступ к узлам ТС и обеспечивает свободный проход специалистов. Канавный подъемный механизм выполнен так, чтобы было удобно регулировать ширину захвата под конкретную модель легкового автомобиля. Устройства оборудованы системами защиты от самопроизвольного опускания и перегрузки. Конструктивно канавный домкрат представляет собой подъемный механизм ножничного типа, смонтированный на платформе, которая закреплена на поперечных балках рамы, оснащенной роликами.

  10. Гидравлическая траверса с пневмогидравлическим
    приводом, грузоподъемность 2,0 тонны. Для вывешивания одной оси .

  11. OMA 542 (496M) — Траверса ручная гидравлическая 2000 кг. 0 тонны ОМА (Werther
    ) Италия. ТРАВЕРСА КАНАВНАЯ на ЯМУ и ПОДЪЕМНИК 1.

  12. Позволяет удерживать в
     . Кран-манипулятор ИНМАН Траверса эвакуатора. Предназначена для подъема автомобилей до 3,5 т.

  13.  Траверса пневматическая осевая ТПО-600. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.   Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн.

  14. За счет этого координаты точки подвеса траверсы на крюке грузоподъемного механизма могут меняться в широких пределах, что позволяет поднимать грузы со смещенным центром тяжести. С помощью такелажных скоб, закрепляемых в этих отверстиях, к траверсе могут присоединяться стропы с колесными захватами. В верхней части каждой диагональной балки имеется одна верхняя и одна нижняя вертикальная пластина. Четыре нижние вертикальные пластины рамы траверсы имеют 16 отверстий. Траверса для разгрузки автомобилей (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях. Эта траверса используется в порту для разгрузки судов с автомобильной техникой. Рама траверсы состоит из двух прямоугольных контуров – внешнего и внутреннего и четырех диагональных балок, связывающих углы обоих контуров. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. Наличие в конструкции цепного стропа специальных крюков — укорачивателей позволяет независимо друг от друга изменять длину каждой ветви. Более подробная информация про захват для колес здесь: [захват для колес]. С помощью этого стропа траверса зацепляется крюком грузоподъемного механизма. Габаритный размер траверсы по длине 3300мм, по ширине 2100мм. В каждой из четырех верхних вертикальных пластин рамы траверсы выполнено отверстие, предназначенное для соединения посредством такелажной скобы цепного стропа типа 4СЦ.

  15. Гидравлическая траверса для легковых автомобилей
    Верхнюю регулируемую опорную балку можно удлинить до 1610 мм
    Уникальная система регулируемого по высоте опорного рычага подходит для всех существующих подъемников и ям
    Опускание двумя руками с высвобождением стойки, автоматическим защитным блокировочным устройством и разгрузочный клапан для максимальной безопасности.

  16. Люльки монтажные для высотных работ с поворотным редуктором, . Траверсы и системы захвата для эвакуации и транспортировки автомобилей.

  17.      Íåêîòîðûå òèïû óãëîâûõ îïîð èìåþò ñ âíåøíåé ñòîðîíû óãëà ïîâîðîòà ÂË áîëüøèå ïîäíîæíèêè, ÷åì ñ âíóòðåííåé, ïîýòîìó ðàçìåðû êîòëîâàíîâ äëÿ ôóíäàìåíòîâ òàêèõ îïîð íå îäèíàêîâû. Êðîìå òîãî, íåêîòîðûå òèïû óãëîâûõ ïîðòàëüíûõ îïîð óñòàíàâëèâàþò ñî ñìåùåíèåì èõ öåíòðà âíóòðü óãëà ïîâîðîòà òðàññû.

  18. Îïîðó äîñòàâëÿþò íà ìåñòî ìîíòàæà, ñîáèðàþò, óñòàíàâëèâàþò íà âûðîâíåííóþ ïîâåðõíîñòü ãðóíòà è çàñûïàþò åìêîñòè áàëëàñòîì, ïîñëå ÷åãî îíà ïðèîáðåòàåò íåîáõîäèìóþ óñòîé÷èâîñòü è ãîòîâà ê ìîíòàæó ïðîâîäîâ.      Ðàçðàáîòàíà òàêæå êîíñòðóêöèÿ îáëåã÷åííîé áîëòîâîé ñòàëüíîé îïîðû ÂË 110 êÂ, ñîâìåùåííîé ñ ôóíäàìåíòîì, ðîëü êîòîðîãî âûïîëíÿþò ìåòàëëè÷åñêèå åìêîñòè, çàêðåïëåííûå â íèæíåé ÷àñòè îñíîâàíèÿ. Ìàññà îïîðû âìåñòå ñ ôóíäàìåíòîì 3 ò.

  19. Ãëóáèíà çàëîæåíèÿ øïóðîâ çàâèñèò îò êðåïîñòè ïîðîäû è ãëóáèíû êîòëîâàíà. Ïî êîíòóðó è ïëîùàäè êîòëîâàíà ÷åðåç 0,5-0,7 ì âûñâåðëèâàþò øïóðû, â êîòîðûå çàêëàäûâàþò âçðûâ÷àòêó. Âçðûâíûå ðàáîòû ðàçðåøàåòñÿ âûïîëíÿòü òîëüêî â äíåâíîå âðåìÿ ñïåöèàëüíî îáó÷åííûì è èìåþùèì ðàçðåøåíèå ëèöàì â ïðèñóòñòâèè ïðîðàáà èëè ìàñòåðà. Ðàçðóøåííóþ ïîðîäó ðàçðàáàòûâàþò ýêñêàâàòîðîì, à äíî êîòëîâàíà çà÷èùàþò îòáîéíûìè ìîëîòêàìè. Ñèëó âçðûâà ðàññ÷èòûâàþò èç óñëîâèÿ ðûõëåíèÿ ñêàëû áåç âûáðîñà.      Ïðè ðàçðàáîòêå êîòëîâàíîâ â ñêàëüíûõ ãðóíòàõ èñïîëüçóþò âçðûâíîé ñïîñîá.

  20. К комлю стойки привязывается капроновая оттяжка. Новая стойка укладывается вдоль оси ВЛ с внутренней стороны пасынка. По размерам старой стойки в новой сверлятся необходимые отверстия, отпиливается нужная длина заготовки, делаются затесы. На расстоянии 3,5 м от вершины к стойке привязывается тяговый трос с блока 4. Середина стойки располагается у пасынка.

  21.      Ðàññòîÿíèå ìåæäó ïðîâîäàìè íà òðàâåðñàõ ïðîìåæóòî÷íûõ îïîð äîëæíî áûòü 400 ìì, à íà óãëîâûõ è àíêåðíûõ — 550 ìì. Âåðõíèé êðþê óñòàíàâëèâàþò íà ðàññòîÿíèè 200 ìì îò âåðõóøêè îïîðû. Êðþêè íà îïîðàõ ðàñïîëàãàþò ñ îáåèõ ñòîðîí ñòîéêè â øàõìàòíîì ïîðÿäêå; ïðè ýòîì ðàññòîÿíèå ìåæäó íèìè (ïî îäíîé ñòîðîíå) äîëæíî áûòü íà ïðîìåæóòî÷íûõ è ñëîæíûõ îïîðàõ ñîîòâåòñòâåííî 400 è 600 ìì.

  22. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.

  23. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Также есть конструкции на стойки СК траверс.

  24. Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Способ крепления на опору аналогичен. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Хомут на опоре продается отдельно.

  25. 01, 4,00 кг, 1. Звоните по телефону ☎+7. Траверса ТН-15 для ЛЭП от ИнвестЭнерго – ✓Качество ✓Цена ✓Доставка.

  26. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсу ТН-1 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. ТН-1 траверса низковольтная к промежуточным опорам. Траверса ТН-1 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

Обсуждение закрыто.