Типовые проекты траверс для лэп

траверса тм-1, Металлоконструкции для ...

Опоры с креплением кронштейнов при помощи нержавеющей стальной ленты. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Как правило, они очень высоки: от 15 до 55 метров в высоту, а длина поперечин достигает 30 метров. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Кронштейны типа Р применяют для установки на железобетонных опорах вентильных разрядников типа РВО. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. В отличие от железобетонных конструкций стальные опоры прочны и легки. Траверсы, предлагаемые компанией «Трилогия», изготавливаются с соблюдением всех требований ГОСТов, и на них ставится специальное клеймо, содержащее информацию о величине разрушающей нагрузки, которая не должна превышать 10% значения, полученного при испытаниях.

Траверса ТМ-63 Траверса ТМ-63

Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Эксплуатация таких металлоконструкций разрешена в климатических зонах, где температура воздуха опускается до -65 градусов. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ. Узлы крепления подкоса типа У используются при сооружении угловых, переходных, ответвительных и концевых опор с подкосами на базе железобетонных стоек трапециевидного сечения и служат для надежного закрепления подкоса к стойке опоры, передачи и распределения действующих горизонтальных нагрузок между соединенными несущими конструкциями. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика. Каждое изделие проходит тестирование службой контроля качества, что абсолютно исключает возможность брака продукции.

типовые проекты траверс для лэп

Траверса купить минск

Оттяжки ОТ предназначены для устройства угловых, переходных и концевых опор на базе железобетонных стоек СВ164, для компенсации сил, возникающих от тяжения проводов при повороте и окончании трассы ЛЭП. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Металлоконструкции железобетонных опор ВЛ в зависимости от условий эксплуатации могут производиться из углеродистой (С245) или низколегированной (09Г2С) марок стали в соответствии с ГОСТ 27772-88. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Крепление надставки ТС к стойке опоры осуществляется с помощью болтов или хомута. Уважаемый клиент в нашем каталоге продукции имеется информация о нормах погрузки в вагон, обобщенные прочностно-весовые характеристики унифицированных нормальных стальных, железобетонных опор ВЛ, стальных порталов ОРУ, железобетонных фундаментов и других элементов конструкций, из нижеперечисленных типовых проектов для электросетевого строительства. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Справочник по проектированию линий электропередачи. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.Расчет пролетов для опор ВЛ 10 кВ с неизолированными проводами по ПУЭ 7 издание (дополнение к проектам опор ВЛ).Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.Организациями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для ЛЭП в большом ассортименте: траверса ТМ, траверса ТН, хомут для крепления траверсы на стойке, кронштейн, надставка, оголовье, оттяжка, крепление укосаи другое.Возможна поставка проводника длиной 1, 1,5 и 2 м.Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.

Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Материал изготовления: углеродистая сталь. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.

ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ ТРАВЕРС ДЛЯ ЛЭП

5 ответов к «Типовые проекты траверс для лэп»

  1. Купить скутер по низкой цене в Украине (Днепропетровск, Киев, Львов. Амортизатор, перья, траверс, подшипники, сальники; а также прокладки .

  2. — Duration:
    21:46. Установка траверсы на скутер.

  3. Ua — все о мотоциклах и скутерах. Траверса под диск 12" (толстый шток) GRAND PRIX (Viper) . Нас уже 10630 | Пт.

  4. ТРАВЕРСА; Число просмотров: 748. ТРАВЕРСА; Число просмотров:
    780. ТРАВЕРС; Число просмотров: 1101. ПЕРЬЯ СКУТЕР; Число просмотров: 1016.

  5. Продажа скутеров в Москве. Амортизатор задний Suzuki 270mm CN, 720,
    Амортизаторы, траверсы. Амортизатор задний 240mm (верх d-12, низ M10)
     .

Обсуждение закрыто.