Типовые проекты траверс

Вакуумные траверсы Vacu-Lift, вакуумный ...

Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Все поверхности траверсы покрываются антикоррозийной защитой – цинком или масляной краской, что значительно увеличивает ее надежность и срок эксплуатации. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Уважаемый клиент в нашем каталоге продукции имеется информация о нормах погрузки в вагон, обобщенные прочностно-весовые характеристики унифицированных нормальных стальных, железобетонных опор ВЛ, стальных порталов ОРУ, железобетонных фундаментов и других элементов конструкций, из нижеперечисленных типовых проектов для электросетевого строительства. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

Часть В собственно представляет собой ...

Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Комплекты траверс типа ТИ—35У1 с полимерными изоляторами предназначены для одноцепных линий электропередачи напряжением 35 кВ, сооружаемых в ненаселенной и населенной местности на базе стоек марок СВ 110–5 или С112. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

типовые проекты траверс

Аттический траверс mass effect 3

Железобетонные изделия (для северных районов). Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Возрастная категория Интернет-сайта 18 +. Их конструктивные особенности позволяют избежать скопления влаги на опорах ЛЭП. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке.Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ.При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42.Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Анкерно-угловые опоры 110-330 кВ с горизонтальным расположением проводов. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ ТРАВЕРС